АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2044 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a With family in February 2014
13.02.14 - 21.02.14
- Abstained
4.2
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Февраль 2014 с двумя детьми

Translate

Покупали тур на Лубянке в Южный крест. Встречал Элвис тур. Все быстро, хорошо. Гид Сергей приятный молодой человек, ничего не навязывал, в отличие от хамок Тез тура.

Отдыхали с двумя детьми 2 и 9 лет с 13 по 21 февраля. В этом отеле мы в третий раз. Нравится тем, что большая территория, номера в хорошем состоянии, хороший большой пляж, далеко от шумного Патонга . 

Прекрасный большой детский клуб.

Номер гранд лагуна, просторный, красивый.

Убирают два раза в день. Все хорошо, если не заглядывать под кровать.:) 

По вечерам приносят очаровательные сувениры от отеля, очень приятно!

На завтраках все свежее, всего достаточно. Но большого разнообразия нет. Его можно получить в ресторанчиках Патонга. Местные  Чаба и Лотус, на мой взгляд, стали хуже. Как вкус блюд, так и сервировка. 

Испортился  на Патонге в ТЦ Джангсилон немецкий ресторан Варштайнер. Раньше он нам очень нравился. Сейчас там тараканы бегают по столу, еда плохая.

Что может стать для туристов минусом отеля? Смотрите на плюсы:магазины и рынок на Патонге или Пхукет-тауне, это минут 40 и бат 600-700 на такси в одну сторону. А хорошие отзывы привлекают с каждым годом все больше русских туристов. Я люблю свою страну и людей, но зачем закапывать окурки в песок на пляже и у детского бассейна? Наши вообще без конца и везде курят, сплевывают себе и окружающим под ноги. Скандалят прилюдно с женами и детьми. Грубят персоналу и другим туристам. На коляску с моим ребенком налетела здоровенная мадам и заорала "куда ты б... прешься". Это портит не только настроение, это обьективно портит отношение к русским туристам. Я вижу это, приезжая третий раз. Сотрудники отеля держатся с русскими настороженно. Вам действительно не нальют ваш чай в ресторане, если вы нагрубите официанту. Он просто испугается, не поймет, чего вы хотите. Вам не сервируют стол, если вы на вопрос "инсайд о аутсайд?" (столик внутри или снаружи ресторана?) будете показывать два пальца и кричать "Чу!", как женщина с ребенком, которая очевидно имела ввиду, что их двое, и, оттеснив мощным телом тайку, уселась за несервированный стол.

Этот отзыв-мои наблюдения, которые, надеюсь, никого не оскорбят. 

И немножко добавлю про экскурсии для детей. В зоопарк лучше взять такси, мы договаривались на пляже, за 1200 бат нас отвезли туда и обратно, машина была в хорошем состоянии, очень приятный водитель, рассказывал нам о местах, что проезжаем, включал диски с тайской музыкой и Битлз:) По приезду сами купите билеты и спокойно все посмотрите. Дети довольны.

А вот Тайгер Кингдом, хорошая задумка, поиграть и сфотографироватьсяс тигром. Малышом или средним, или большим-на ваш выбор. Билеты купили быстро, прошли. А в очереди перед клеткой стояли час. Жара, детям тяжело, и опять русский папаша орал на всех вокруг. Потом нас завели в клетку, фотографировали семьей и по одному с двумя тигрятами, минут 10 и все. Вместе с фотосьемкой обошлось все на четверых в 4500 бат. Фото хорошие, но все тигры спят. Потраченных  сил и денег не стоит.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 24.02.2014 10:09 3 007 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Dear (Sakharova-21) (Москва),

Спасибо, за то что поделились своими впечатлениями.

Было приятно читать, на сколько Вам понравился отдых в отел Angsana Laguna Phuket.

Мы будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле, и подарить Вам очередной незабываемый отпуск.

Warmest regards,

Albert Ocasio
General Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (89) Next rate Все отзывы автора (3)
Оксана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.10.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 4
  • Readership: 4 359
  • Photos: 25
0 Благодарностей