за последние 30 дней
средненько
Отдыхали всей семьёй, детям 15 и 6 лет.Прилетели в Хургаду вечером, на автобусе доехали до своего отеля - Сфинкс, на ресепшн ДОЛГО!!! ждали распределения номеров, (совет: ещё покупая путёвку - берите семейные номера!!!) - нам определили номер в последнюю очередь, на четверых с 2-мя кроватями - мы были в шоке!!! Дети голодные, разбираться с номерами администратор на ресепшн не захотел - отложил "до завтра", сразу забыл напрочь русский язык...Принесли в номер ещё 1 раскладную кровать, в результате 3 взрослых человека и один 6-летний ребёнок - мы спали на 3-х кроватях с 2 подушками и 2-мя одеялами...тк было уже поздно и дети плохо перенесли перелёт - разбираться с местным персоналом не было сил...
Доплачивать мы не стали, но нам дали номер чуть побольше, + 1 кровать на взрослого (ребёнка)
Приборка не ахти, на балконе пыльно всегда(5 этаж)-чаевые там оставлять не надо, мы оставляли зря...
С детьми туда лучше не ездить отдыхать, с едой осторожно (дети отравились), бутылка питьевой воды в номер на 4 человека - мало. Огромный минус.
Спиртное местного розлива - неуд, лучше взять с собой в дьютифри.
Детям не забывайте взять все необходимое лекарства, градусник, местные наживаются даже на здоровье детей(парацетомол стоит 5 долларов), игрушки тоже дорогие, так что для малышни лучше взять тетради и цветные ручки, для рисования, машинки-куклы-книжки...маски для ныряния продаются тоже, но намного дороже, чем в городе. Мы в город не ходили, побоялись - тк как раз в это время были натянутые отношения у египетских мусульман...(мы отдыхали с 25 января по 3 февраля)
И ещё, если б можно было лично передать привет Хакиму, нашему гиду Пегаса, его слова: " А вы хотели приехать в ЧУЖУЮ страну и без ПРОБЛЕМ???" Делайте выводы, господа, они всегда туристам создают проблему, ибо видят в нас денежные мешки!!! Будьте готовы и не поддавайтесь. Тимур - гид того же Пегаса - нормальный и с ним можно договориться)
Берите тур на Райский остров непосредственно на ресепшене -не пожалеете - очень понравилось, дети в восторге)
Ваше мнение и комментарии наилучшим образом помогают нам в усовершенствовании сервиса и предоставляемых услуг. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы в дальнейшем, мы будем рады помочь Вам и надеемся вновь встретиться с Вами в нашем отеле. Обязательно свяжитесь с нами перед Вашим следующим визитом к нам и мы добавим Вас в список наших многочисленных VIP гостей. Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?