за последние 30 дней
Перелет: летели с Питера компанией "Трансаэро...
Перелет: летели с Питера компанией "Трансаэро". В общем и целом все прошло хорошо и туда и обратно.
Заселение: у туроператора покупали номер джуниор сьют в корпусе Пунта Каны, по приезду нам дали номер в Баваро (вилла 58). Номер был в ужасном состоянии: шкаф, дверь в ванную и санузел были разбиты, впрочем, как и сам номер оставлял желать лучшего, после принятия душа вода разливалась по всему номеру, поэтому я не удивлена, что люди, жившие на первом этаже, жаловались на то, что с потолка текла вода. Как заявляет туроператор и представители отеля джуниор сьюты корпуса пунта каны все имеют вид на океан. Наш первый номер был в пяти минутах ходьбы от пляжа и в пятнадцати минутах ходьбы от всех ресторанов, перед тем как взять карточки от номера мы с мужем (это было наше свадебное путешествие) раз пять спросили у человека с ресепшена про вид из окна, он нас уверял, что номер в корпусе баваро во много раз лучше, чем тот, за который мы платили в пунта кане и вид на океан нам гарантирован. В итоге оказалось все наоборот. На следующий день мы пошли менять номер, сначала вежливо и культурно, мол так итак, в ваучере написан корпус пунта кана и мы очень хотим именно в этот корпус и заселиться. Добрый дяденька михаэль сказал нам, что все джуниор сьюты в пунта кане заняты и он может, в качестве компенсации, предложить нам двухэтажный лофт. Мы переехали в лофт (вилла 71), там оказалось жить невозможно, старая мебель, душная спальня на втором этаже, не работающая джакузи, кондиционер и прочие мелочи вынудили нас поменять номер во второй раз. В итоге, мы выбрали номер в баваро с видом на океан и пока мы собирали вещи в лофте, в него уже заселились туристы. После моих слез, мата моего дорогого супруга и ора на разных языках мира, нам предложили доплатить 550 долларов за улучшенный номер. Мы конечно от такого подарка отказались и продолжили выяснять отношения с представителями отеля на ресепшене. На наше счастье в корпусе пунта каны был русскоговорящий Роберто, который видимо понял, что мы настроены решительно и после трех часов переговоров вручил нам ключи от джуниор сьюта в корпусе пунта кана.
Подводя итог заселения: мы потратили два дня и кучу нервов на то, чтобы получить оплаченный номер. Представитель туроператора БГ Татьяна ничерта нам не помогла и сказала, что она вообще второй раз в жизни нас видит и, что мы должны были быть довольны разбитым лофтом.
Питание: вполне разнообразное, если ходить в разные рестораны на ужин. В качестве компенсации за потраченное время и нервы нам поменяли категорию обслуживания на вип. С этой категорией мы бесплатно ужинали в ресторанах, предназначенных для жителей рояля (корпус для американских магнатов), они были великолепны.
Экскурсии: мы были на самане, саоне и на вип рыбалке. ни в коем случае не покупайте вип рыбалку, это троллинг, на судне, кроме экипажа было 9 человек, половину укачало так, что хотелось покончить с собой. Татьяна ничего нам об этом не сказа, в итоге мы даже за удочки не подержались, не говоря об улове и заплатили за это удовольствие 200 долларов (такого бессовестного развода туристов я еще не встречала).
Отель: не смотря на все тяготы и негодование отель хороший с огромной, ухоженной территорий. Отличная вечерняя анимация, куча баров и ресторанов, шикарный пляж с голубым океаном.
Просто добивайтесь своего и тогда ваш отдых будет на высшем уровне.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?