АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1055 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a With friends in February 2014
16.02.14 - 21.02.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасный отдых

Translate

Перед путешествием во3лагали большие ожидания на данный отель и3-3а сравнительно небольшой цены, обращая внимание на предлагаемые услуги.

1) Номер - просторный, приятная цветовая гамма, отсутствие комаров и других насекомых, наличие террасы, но старомодный интерьер, протекающий душ. С уборкой в номере во3никали проблемы: в первый день номер был убран качественно, постельное белье и полотенца были поменяны, на кровати и3 полотенец был сооружен лебедь. В последующие дни и3-3а отсутствия чаевых качество уборки существенно пони3илось: полотенца и белье не менялись, даже туалетная бумага не была добавлена в достаточном количестве.

2) Территория - большая, очень 3еленая.

3) Питание - абсолютно бе3вкусная еда, ассортимент очень мал, отсутствуют приборы и салфетки на столах, необходимо искать работника ресторана, чтобы он своевременно убрал со стола. Полное отсутствие каких-либо фруктов на протяжении всего дня в главном ресторане. Китайский ресторан также не порадовал большим ассортиментом блюд, хотя а ля карт предполагает ВЫБОР. Гря3ные салфетки и приборы.

4) Бассейн и пляж - вода в бассейне очень холодная, никто не купается, гавань моря также не порадовала, на пляже постоянно пристают какие-то люди с желанием продать что-либо, причем эти люди являются работниками фирм, работающих на территории отеля. Для того, чтобы получить и сдать полотенца нужно вытерпеть нудную процедуру передачи карточки для полотенца - работник отеля уделяет этому чре3мерное внимание.

5) Персонал - не приветлив, не общителен, все делается только по распоряжению вышестоящего руководства. Беллбой насильственно отобрал маленький чемодан при въе3де, утверждая, что в этом отеле нель3я нарушать данное правило.

Отдых в целом - более ужасного отдыха нель3я представить: у нас в номере отключали воду, электричество и телеви3ор попеременно, не принося при этом каких-либо и3винений. В последний день проживания украли кроссовки с террасы, никто даже не посодействовал в их поиске. Хотя вполне понятно, что кроссовки эти были украдены нашими соотечественниками. Никогда и никому не посоветую отдых в этом отеле, цена слишком 3авышена, отель 3аслуживает уровня 3 3ве3ды.

Added: 22.02.2014 17:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 161 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Уважаемый WASYIA!
Я работаю в отделе приема и ра3мещения в 5-3ве3дочном отеле в Санкт-Петербурге, поэтому я прекрасно могу понять политику чаевых и стимулирование работников с помощью этого.
Полагаясь на опыт своей работы, я могу также судить о том, что чаевые не являются об3ательными, также хотелось бы добавить, что чаевые нужно давать тогда, когда работник отеля как-либо прев3ойдет ожидания от чего-либо.
Номер же должен убираться на самом высшем уровне в не 3ависимости от чаевых, навя3чивый сервис при доставке был бы необходим, если бы я была одна, я же была с молодым человеком.
К сожалению, никакие чаевые не смогли бы подогреть бы мне воду в бассейне и полностью и3менить меню в главном ресторане! Жаль, что некоторые люди ждут такого отдыха целый год!
Спасибо огромное Вам 3а комментарий!
Murom Tourist
12:42 24.02.14
Мы с мужем отдыхали в Лиллиленде в 2008 году.Еще до ремонта,о котором я впоследствии читала.Так вот отдых удался.И номер был чистым и убирали регулярно, и сантехника работала.Да, мебель была без изысков,но мы помнили что это 4* и учитывали сумму которую выложили за отдых.Рестораны работали все,еды было предостаточно и выбор был большой.Честно говоря не обжираться приехали а отдыхать!Персонал приветливый и отвечает улыбкой на улыбку!Кстати мы много путешествуем и стараемся ехать на отдых с позитивом,а не выискивать недостатки.И вам того же желаю!Тогда отдых будет удачным!Кстати Вы противоречите сама себе:возлагали большие надежды несмотря на небольшие деньги,заплаченные за отдых!Ну надо же понимать что можно ехать и на Мальдивы,но это уже не за 30 тысяч!
12:46 24.02.14
Добрый день Карина! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и отзыв. Хотелось бы внести некоторый комментарий к Вашему отзыву. В настоящее время в отеле работает 3 ресторана А ля карт (недавно открылся восточный), основной ресторан Карнак, платный Французский и Рыбный, планируется открытие еще и русского ресторана. Питание достаточно разнообразное для отеля 4*, в некоторых отелях 5* Вы не найдете такое количество ресторанов. Что касается уборки номера, то в отеле есть рецепшен и служба по работе с гостями, необходимо было обратиться, и Ваш вопрос по поводу уборки был бы разрешен незамедлительно.Что касается системы выдачи пляжных полотенец, то работники отеля действительно уделяют этому внимание, так как они находятся под отчетом. Это система существует во всех отелях Египта и достаточно давно. Что касается бассейнов, то на сайте по описанию отеля указано, что вода в зимнее время подогревается только в бассейне в аквапарке температура от +26 до +28, сотрудниками и менеджерами отеля ежедневно проверяется температура воды в аквапарке. Информация на сайте достоверная и там не указано, что другие бассейны подогреваются. Мы приносим свои извинения, если отдых Вам не понравился, мы приняли все Ваши замечания и проинформируем об этом руководство отеля.
С Уважением, Администрация отеля
Я даже представляю себе как выглядит автор отзыва)))) Думаю все таких теток видели)) смешно))
Да, попадаются такие тетки к сожалению очень часто на отдыхе(((.
Я не могу ска3ать, что в 21 год я такая уж тетка, нигде не была и ничего не 3наю. На мой в3ляд, отдых в данном отеле нравится только тем людям, которые до этого нигде не отдыхали и в первый ра3 выехали 3а границу. Прошу впредь не выска3ывать в мой адрес комментарии относительно мой внешности или во3раста.
Совет: после того как прочитали отзыв, зайдите на страничку рецензента. Какие и сколько отелей он посетил, какие и сколько отзывов оставил. Делайте выводы. А девочка судя по фотке крокодил, от этого беды все.
Люди едут в Египет, НА МОРЕ И ЗА СОЛНЦЕМ, на остальное наплевать !!! Нужно понимать !!! Стоимость тура в отель 13000 , половина из которого уходит на билет. Чего еще от Египта надо, за 800 рублей в сутки!!??? В эту сумму входит : номер, где вы ночуете, еда, которую едите, напитки , работа аниматоров и т. д и т. п !!! Из этих 800 руб . одна треть уходит на налоги государству, одна треть на зарплату работникам, и за последнюю треть они нас кормяти поят и номер предоставляют. Не думали об этом ??? Прежде чем написать отзыв, может все же стоит подумать. Как себя поведешь, так к тебе и будут относиться !
Карина, не совсем по теме, но СИЛЬНО заинтересовало: а почему Вы на клавиатуре вместо обычной буквы "з" набираете цифру "3"???
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 719) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Karina Zakharova
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.02.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 055
  • Photos: 0
0 Благодарностей