за последние 30 дней
Если убрать русскогоыорящих хохлов из управляющего персонала, то в остальном отель неплохой, оправдывает свои 2 звезды
Попали в этот отель случайно, только лишь потому, что покупали путевку за 2 недели до вылета и нормальных мест уже не осталось. В этом году на Индию ажиотаж какой-то...
Расположение отеля:
-далеко от аэропорта. ехать 2 часа, от моря 5 мин пешком. Пишут, что он расположен в Морджиме, на самом деле-это почти Ашвем. На пляже рядом с отелем деревенские кошмарные шеки, на ГОА бывала не в первые, но такого захолустья не видела еще. Пляж обычный, если администратор в отеле украинка Милена начнет расписывать всю красоту этого места. то это лишь для того, чтобы хоть как-то пустить пыль в глаза. До нормальных мест и всего движения на ГОА ехать от 40 мин. Брать байк напрокат в первый раз не рекомендовала бы, потому что не зная дороги, можно долго блуждать. Либо ездить по навигатору.
Номера в отеле:
- номер в отеле большой. Нас заселили на первый этаж. Темные номера без окон, кондиционер есть, фена и телевизора нет. Постельное белье разноцветное и темное, видимо, чтобы не было видно его состоние чистоты. Из мебели в номере шкаф, чтол, 2 стула, все очень убитое.
Питание:
- на завтрак можно было выбрать омлет, кашу или тосты с кофе, чаем. Но в течение отпуска выяснилось, что такой завтрак в отеле не для всех, а только для тех, кто размещен на 1-м этаже. Уверена, что это очередная экономия администратора в отеле Милены, решила съэкономить по-видимому на постояльцах...Когда уезжали на экскурсии завтрак с собой не давали, уезжали в последний день рано утром, день был проплачен, но опять же оплаченного завтрака в дорогу не получили. Кушать в отеле даже за деньги невкусно. Намного вкуснее все готовят в любом шеке на пляже.
Обслуживание:
- уборка в номере за 15 дней пребывания была 1 раз. Мусор сами собирали в пакеты и выставляли на балкон. Персонал индийцы очень дружелюбные и исполнительные. К ним претензий нет, а вот русскоговорящие хохлы во главе с администратором Миленой непонятно зачем там находятся. Ее никога нет на месте, потому что она все время на отдыхе с ночевками на других пляжах, ей сосем не до постояльцев.
В общем, ГОА я очень люблю и не раз сюда вернусь, но не в этот отель-это точно. По крайней мере, до тех пор пока из персонала там не останутся только индийцы, добрые, приветливые и исполнительные люди)))))))))
Комментарии к отзыву (4)
Из ваших слов понятно одно что вас не устраивает только руководство отеля!!!!!
Я работаю с Индийским направлением уже 7 лет и с профессиональной точки зрения хочу ответить вам по пунктам где вы не правы:
Расположение отеля:
поскольку аэропорт в Даболим находится в южном ГОА, а вы выбрали Северный гоа - Моржим, сответственно удаленность от аэропорта зависит от удаленности региона и с учетом скорости передвижения в ГОА ехать до отеля 1.30-1.50 Обращаю ваше внимание, что когда вы ехали на трансфере вы не заезжали в другие отели, это единственный отель который встречает туристов на прямую. Что является плюсом для туристов, а не минусом!! Отель действительно находится в конце Моржима, а через 800 метров от отеля заканчивается Моржим и слдующий регион Ашвем
поэтому официально и правильно говорить, что отель расположен в Моржиме. При выборе отеля всегда надо руководствоваться тем что вы хотите получить от отдыха, этот отель никогда не позиционирует себя как тусовочное место (Бага, Кандолим, Калангут и т.д) так как Моржим славится своими более чистыми и широкими не многолюдными пляжами,там проживает много русскоговорящего населения и считается "русской рублевкой"! До ближайших тусовок 30-40 минут езды на такси примерно 300 рублей в один конец Бага, Кандолим и Калангут, а если ехать до Арамболя то 15 минут и 150 рублей или Вагатора 20 минут 200 рублей
прошу заметить что у отеля категория 2 звезды поэтому телевизор и фен могут не предоставлять!!! Все номера с кондиционерами, что есть не в каждом 2*отеле. Постельное белье разноцветное и темное, но чистое. Из мебели в номере шкаф, стол, 2 стула - что соответствует отелю 2*
Питание:
если говорить о питании в цлом то в ГОА в отелях 2* обычный завтрак это чай, кофе, тост и масло !!! А здесь нормальный завтрак на выбор омлет, каша,тосты, кофе, чай. Ни один отель не дает с собой завтраки при выезде на экскурссии.
Нет такого правила что управляющий отелем должен находиться на территории отеля 24 часа! вы пишите про уборку и тут же что - " персонал индийцы очень дружелюбные и исполнительные. К ним претензий нет, а вот русскоговорящие хохлы во главе с администратором Миленой непонятно зачем там находятся". Уборку номеров осуществляют именно индусы, а не Милена! и что вообще не понятно к чему вы постоянно упоминаете национальность Милены? это совершенно к делу не относится!!! Хотя именно благодаря Милене в этом году отель востребован и считается хитом продаж, все отдыхающие в этом отеле остались довольны и многие вернулись по второму разу!!!
отель в своей категории цена- качество, совершнно нормальный!