за последние 30 дней
Отдыхали с дочкой (конец июня – начало июля, 12 ночей...
Отдыхали с дочкой (конец июня – начало июля, 12 ночей), туроператор «Лабиринт».
Неприятный сюрприз нас ожидал сразу по прибытию: на ресепшене нас встретили приветливые отельеры (женщина говорила по-русски) и сообщили, что "настолько рады нас видеть", что абсолютно бесплатно дадут нам номер не с видом на сад, как мы оплачивали, а с видом на море. Учитывая перелет и трансфер, усталость дала о себе знать, т.к. никакого подвоха я в этом не почувствовала, поэтому поблагодарили за столь неожиданную новость и пошли в номер.
И тут шок… старая обшарпанная мебель (на фото видно), запах старости (не сырости, не плесени, а именно старости), непонятная шторка в ванной и еще более непонятный фен со шлангом от пылесоса… Справедливости ради нужно отметить, что все работало: и кондиционер, и телевизор (1 русский канал) и даже этот непонятный фен. НО… я оплачивала комнату супер риор (все номера этой категории в отеле реновированные (новый ремонт), в любом случае, оплачивая путевку в отель с 4-мя звездами я вовсе не рассчитывала жить в номере, который не соответствует даже отелю 3-и звезды. Не распаковывая чемоданы, пошла разбираться на ресепшен. Там на меня посмотрели как на недалекую, дескать, не понимаю я своего счастья, дали бесплатно вид на море, а она еще не довольна. Но поверьте, никакой вид на море не сможет компенсировать эту убогость 70-х годов. После моего настойчивого заверения, что на море я насмотрюсь сполна на пляже, а в этой обшарпанной комнате я жить не буду, меня попросили немного подождать (1 день). Большое спасибо девушке от принимающей стороны (La Grand), которая меня поддержала в этой беседе.
В итоге через день нас заселили в нашу комнату: небо и земля… В виде извинений в новом номере нас также ждали бутылка вина и фрукты. Но осадочек-то остался…
Хочу сразу подчеркнуть, что это не вина туроператора, т.к. буквально через 2 дня встретили двух женщин с той же проблемой, только они в отличие от нас оплатили бунгало, а в результате их заселили в такую же убогость. Так вот, женщины были из Украины и туроператор у них был совершенно другой.
Вообщем, зачем так долго я об этом рассказываю: внимательно читайте за что вы платили и не введитесь на мнимые любезности. Да, и еще. На мой взгляд, покупать у этого отеля номера без ремонта (не реновированые) все же не стоит. Или немного доплатите за более новый номер (супер риор) или, если хотите побюджетней, поищите три звезды. Но четыре звезды и этот старый ужас не совместимы никак.
Выкладываю фото только старого номера, так как фото отремонтированных номеров соответствуют проспектам и фотографиям с сайта отеля. За размещение ставлю 3 исключительно из-за этого инцидента.
Прежде чем перейти к плюсам этого отеля (а они, поверьте мне, есть), скажу еще об одном существенном минусе (по крайней мере, существенном для меня) – Wi-Fi в номерах нет, ловить его отправляйтесь на ресепшен.
Ну и про плюсы. Самым большим плюсом этого отеля, как здесь уже неоднократно писали является ПЛЯЖ. Он песчаный и достаточно большой: лежишь на шезлонге не плечом к плечу соседа. Шезлонгов много и, учитывая, что некоторые предпочитают загорать у бассейна, их всегда хватало. В одном из более ранних отзывов читала, что пляж грязный. Нет, не грязный, как и территория самого отеля, очень ухоженная и аккуратная.
Персонал в большинстве своем приветливый, хотя некоторые официанты любезны исключительно с немцами. Но не стоит переживать. В следующий раз просто садитесь за столик, который обслуживает другой официант, потому что пренебрежение к русским в этом отеле скорее исключение, чем правило.
Еда без «ва-у-у-у», обычная еда, с натяжкой, но, все же, можно сказать разнообразная. Вообщем, если «5» за еду поставить однозначно нельзя, то «4» будет достаточно. Однако наиболее привередливые запросто могут поставить за еду «3». Здесь уже на вкус и цвет.
Если выйти из отеля и перейти через дорогу вдоль отеля и пройти немного прямо (мин. 3-7, ну это кто как ходит), то найдете автобусную остановку. Мне показалось очень удобным, что автобусные остановки имеют не названия, а номер. Можете самостоятельно доехать и до Ираклиона (конечная остановка, если поехать вправо) и до Агиос Николаос. (конечная остановка, если поехать влево) + разумеется можете сойти там, где вам приглянулся пейзаж или магазины. Мы даже самостоятельно добирались до Кносского дворца, ничего сложного в этом нет (доехав до Ираклиона нужно пересесть на другой автобус).
И все же, подводя итог, однозначно скажу, что могу рекомендовать этот отель. Повторюсь, но подчеркну, рекомендую исключительно супер риор и бунгало!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/373/372391_48707570766_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1051_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Должна с казать, что в этом году в отеле не предлагается размещение в нереновированных номерах. Теперь только СУПЕРИОР, где фото соответствуют официальным фото отеля (как вы сами заметили).
Ждём Вас в гости!
С уважением,
Татьяна Кузина
Best Regards,
Tatiana Kuzina
General Sales Representative
Russia & CIS
www.helioshotels.gr
e-mail: moscow@helioshotels.ru
tel: + 7 909 682 66 33
skype: tatianaokuzina
Tsvetnoy blvd. 25, bld. 3
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/54/53128_48707531883_50x50.jpg)