за последние 30 дней
Разочарована
Хочу поделиться впечатлениями об отдыхе в данном месте Египта. Может пригодиться в дальнейшем.
Итак, обо всем по порядку. Были с мужем в период с 02.02.2014 по 16.02.2014. Вылет прошел без задержек, к авиакомпании, аэропорту Домодедово, ну и аэропорту Марс Алама никаких негативных отзывов не имеется.
В Марса Аламе не первый раз, именно в этот отель СROWN PLAZA приехала во второй раз, причем я настолько была приятно впечатлена им в прошлый раз (была три года назад с друзьями), что просто навязала мужу именно этот отель.
Отель находиться в 5 км. от аэропорта, что и было одним из главных критерием при выборе отеля. Доехали за 10 мин. Вылет был ночной, поэтому в отеле мы были уже около 8-ми утра. И вот первый негатив (замечу, что отель был пуст на 60-70%) – завтрак в отеле до десяти утра, заселяли нас около 2-х часов, если быть точнее мы просто 2 часа проседали в холе, без 5 минут десять нам выдали браслеты, т.е. я к чему – чтобы лишнего не съели. Не включен завтрак в этот день, вот и нечего на халяву есть, а тот факт, что люди ночь не спали, не ели - наплевать. Да и насчет заселения после 12:00. Я конечно понимаю что правила, но напомню отель почти пустой, свободных комнат – выбирай любую, въезжай не хочу.
Далее. Комната досталась нормальная, на третьем этаже, на РЕСЕПШЕНЕ попросила не первый этаж, при этом никаких дополнительных денег не давала. Первый плюс.
Отступлю от впечатлении об отеле, хочу поделиться впечатлением о гиде.
Туроператором у нас был CORАL. Пришли на встречу с гидом (зовут Мухамед), час слушали рекламу экскурсий. Когда мы сообщили, что не будем ездить на экскурсии, так как просто хотим отдохнуть от Московского ритма, моментально изменилась интонация, четко прослеживалось пренебрежение в голосе, даже легкий негатив. Я впала в легкий шок, т.е. он зарабатывает на экскурсиях и тут часть заработка накрылась. Было не приятно. Я плачу деньги, чтобы отдохнуть, а египетский гид в первый день портит мне настроение. Второй минус.
Продолжаю.
Сам отель понравился. Смотрится красиво, я бы даже сказала стильно. Видна рука дизайнера. Сендс и Оазис это в принципе один отель с корпусами разного стиля, их разделяет лагуна и бассейны. Расстояние от корпусов Оазиса до Сендса метров 100, а то и меньше, так что назвать Оазис второй линией было бы глупо.
Территория большая, но не огромная. Можно пройти минут за 5. Зелени довольно много. Много воды. Главный бассейн, бассейн с горками, «ленивая река» и лагуна. Последняя занимает половину всей территории отеля. Хоть это и бассейн, но вода в нем морская. За счет огромной территории создается впечатление, что ты в отеле один, никто не мешает (почти не мешает, об этом чуть позже), не шумит, наслаждаешься тишиной и покоем.
Еды много но есть нечего, у них тоже кризис, экономят на всем, никакого разнообразия в еде, каждый день одно и тоже и на 10 дней отдыха все как то поднадоело (но мы в еде не прихотливые, да и не за этим на отдых едем, поэтому голодными не были и это главное). Бар у бассейна слабенький, коктейли толком не делают, но в целом нормаль.
А теперь о главном плохом впечатлении. Просыпаемся мы как то утром, выходим на улицу, а там куча египтян с женами (во всем черном, в большей массе своей видны только глаза) и куча арабских детей, очень шумных….. В ресторане сесть негде, еда заканчивается моментально. Но ребята официанты молодцы, быстро подносят обновленные блюда.
Через пару часов мы были уже в глубоком шоке (и не только мы, а так же немцы, итальянцы и т.д.). После того как нам дважды не удалось нормально поесть мы пошли на РЕСЕПШЕНЕ, к нашим русским отельным гидам - девочкам, с просьбой о помощи. Девчонки молодцы (не только в этой ситуации). Договорились с менеджерами ресторана и нам разрешили кушать в ресторане на пляже 4 дня. Правда еда там однообразная, т.е. реально однообразная и нас хватила на 2 дня. Но все равно спасибо.
А по поводу нашествия - ситуация такова.
В нижнем Египте детские каникулы и 340 египтян на 4 дня приехали в отель. КАРАУЛ. Бассейн в египетских дядях, детский бассейн в египетских детях, все лежаки в укутанных во все черное египетских тетях. При мне девочка египтянка пописала в бассейн (муж 2 дня в бассейн не заходил), сразу стал образовываться мусор (пакеты в бассейне, пластиковые, раздавленные, стаканчики и т.д.) в местах скопления данных лиц. Мужчины египтяне фотографировали светлых женщин как обезьянок. Я в купальнике себя чувствовала как на доске позора, благодаря внимательным и пристальным взглядам египетских женщин и их мужей. В ресторане сесть негде, постоянный шум египетских детей и их мам.
Прошли 4 дня и все стало тихо, спокойно и мило по прежнему.
Что касается моря: риф шикарный (лучше чем предлагают на экскурсиях), рыбок море, видели черепаху. Пляж: вход в море коралловое плато и два понтона. К сожалению -уже года два как, Intercontinental и Crown Plaza поделили пляжи. Это печально. Но понтонами можно пользоваться любыми. Можно пройти к городскому пляжу. Там заход песочек, правда очень быстро начинаются живые кораллы и бездна.
В плане развлечений конечно отель очень огорчил, аниматоры присутствуют, но впечатление о них двоякое, особенно огорчило отношение к русским, уж очень много внимания к итальянца, на итальянском языке, итальянские шутки, даже не на английском? исключительно итальянский язык. Русские были разочарованы. А так каждый вечер ребята делают какие то шоу, но не особо зацепило, не очень у них это получается. Были, конечно и преставления (акробаты, танцоры), но как то не много. Аниматоры пытались видимо сэкономить на привлеченных артистах.
Были еще два неприятным момента:
1. Уборка в номерах средняя. Постельное меняют как-то частично. На второй неделе отдыхf заметила, что простынь не поменяли ни разу, зато наволочки раза 4. (чаевые оставляла каждый день). Пыль вообще ни разу не вытерли.
2. Ситуация произошла в ресторане. Мы пришли на ужин в час пик, и так как на улице было достаточно ветрено, решили поужинать внутри. Все столики были заняты. Освобождаются два, мы ждем минут пять, ну мало ли люди отошли за десертом. И подходим к выбранному, но еще не убранному столику. Его обслуживала некая арабская дама. Вежливо прошу убрать. Эта дама хватает бокалы (пустые) уносит их и продолжает дальше заниматься своими делами, я с тарелкой стою и жду, потом подхожу к ней и прошу принести приборы и как то привести все-таки в порядок стол. И вот что происходит, она эмоционально, на своем арабском, грубо комментирует мои действия, приносит мне приборы, практически бросает передо мной на стол и уходит. Подходит муж видит мои круглые глаза и открытый рот, я рассказываю ситуации. Эта дама делает тоже самое, потому что стоят три официанта и смотря в нашу сторону шумно что-то перетирают.
Пока суть да дела она пошла жаловаться на меня менеджеру ресторана, мол за этим столиком кушают люди, а мы наглые русские пришли и оккупировали. Ну тут я разошлась от такой наглости и вранья.
В общем менеджер ресторана, очень приятный человек, принес извинения и позже нам в номер принесли фрукты и бутылку красного вина. Эта дама так и не извинилась. В целом отношение официантов в обслуживании по отношению к русским ощущалось, нас всегда обслуживали не первыми, часто даже не вторыми.
Вот пожалуй и все впечатления. Сама не ожидала, что настолько разочаруюсь в этом отеле.
Еще раз хочется выразить благодарность отельным гидам Вера, Женя и Юля, которые всегда помогали, постоянно находятся на рабочем месте и не отказывает в помощи.
Итог: я туда больше не поеду и друзьям не порекомендую.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Но вы правы, если сравнивать с такими как вы, тогда местное население и итальянцы действительно лучше.