АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1486 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With friends in January 2014
12.01.14 - 22.01.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в этом отеле с 12.01.2014 по23.01.2014. Когда...

Translate

Отдыхали в этом отеле с 12.01.2014 по23.01.2014. Когда заехали в Паттайю были в легком шоке,ну как то очень грязно. Но это первое впечатление. Отель нам понравился,для 3" очень не плохо. Да,нас сразу предупредили что все в номере надо проверять. Но во время проживания у нас перегорела лампочка ,а потом пульт от кондиционера не работал,мы сказали горничной(вернее объяснили на пальцах) нам все починили,и депозит вернули без проблем. Завтрак очень хороший,и море через дорогу. Лежаки платные,но в море можно купаться,в инете писали что зайти в море нельзя, нет море достаточно чистое. Ездили с пирса на остров(не помню как называется),море чище но народу еще больше так что смысла особого.Расположение отеля близко к морю так сказать первая линяя. На массаж ходили в наш отель ,нам понравилось.Были и в других местах,но разницы не увидели поэтому ходили в свой отель.Ну а теперь о не очень хорошем! Ну вот сколько раз зарекалась не покупать путевки от туроператора-и дороже,и качества никакого! Имели не осторожность купить на Тиффани шоу у отельного гида от Корала зовут мадам Невена. Во первых когда у нас была встреча с отельным гидом и мадам продавала зкскурсии,было такое чувство что все ей должны и не отдают. В день шоу нам мадам позвонит дополнительно,посколько шоу проходит 3 раза в день.Весь день мы пытались до нее дозвониться,но не тут то было! В результате мы сидели в номере с 16.30 ,звонили и на горячую линию Коралл но толку не было. В конце концов мы позвонили в свой город в турагенство (Спасибо,Марина) и после того как она написала жалобу,про нас вспомнили.А мадам Невена даже не извинилась.В результате это шоу нам обошлось дороже чем мы купили бы на улице ровно в 2.5 раза с учетом звонков в Россию.Ну это не про отель .

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 16.02.2014 21:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 750 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Мы отдыхали в этом отеле в начале февраля.Согласен отель не плохой, на свои звезды тянет.Отдельная песня мадам Невена.. Мы у этой лошади купили поездку на катамаран. Она умудрилась перепутать время выезда(вместо 9-00 она поставила 7-30) и мы 1,5 часа утром ждали автобус. Звонили ей - она не отвечала. Позвонили на горячую линию, потом они ее нашли или разбудили... Извинений от нее не дождались..Так что с этим гидом будьте осторожней.
Да да.!!Если кто в ближайшее время поедет в этот отель, ни в коем случае не покупать путевку у нее .Мало того переплатишь,так еще и нервы помотаешь за свои же деньги!
Охохо, Невена- это что-то с чем-то. Во-первых, очень сложно понять ее "русскую" речь, во-вторых отношение такое к туристу отвратное, что даже сравнить не с чем... Мы вообще встали и ушли с этой "заманухи" под названием встреча с гидом...
Добрый день. Покупать надо у Манопа. И цена супер и обслуживание и подарки. Всем рекомендую. Человек уже 7 или 8 лет (только я его столько знаю) работает и не видел чтобы его хоть один человек охаял.
BIGI67 Павел, здравствуйте. Подскажите, где этого человека можно найти?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (170) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Лариса
Russia
Saratov
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.06.2011
  • Countries, cities: 8 / 10
  • Hotels: 3
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 535