за последние 30 дней
Две недели в корпусе VIP 4
Компания New Nordic является известным застройщиком в Паттайе, на холме Пратамнак ей принадлежит целая улица (около 40 зданий как построенных так и строящихся). Корпус VIP 4, позиционируется как отель 3*, сдан в эксплуатацию в ноябре 2013 года, выстроен в форме русской "П". Внутри этой "П" большой разноуровневый бассейн. На 6 этаже есть маленький бассейн с эффектом джакузи (но, несмотря на недолгую эксплуатацию, работают далеко не все форсунки). Для удобства гостей кое-что сделано, но сделано, явно не достаточно. Отель произвел на меня двоякое впечатление. На первый взгляд, вроде бы все хорошо: новизна, чистота. Недостатки выявляются позднее... Итак, в обратном порядке, объясню выставленные оценки.
Сервис: Первое негативное впечатление произвели девушки на рецепшене. Вечером 27 января я заселялась в отель и это был День моего рождения. Я устала после четырехчасовой задержки рейса, семичасового перелёта и довольно долгой поездки от аэропорта Бангкока до отеля (отдельное, "спасибо", Пегасу). Я не ждала от отеля презента в виде цветов, корзинки фруктов или тортика (ведь не в каждом отеле есть такая услуга! Не понятно только, с каких пор, элементарная вежливость и признательность гостям превратились в "услуги"), но я не услышала даже: "Happy birthday!" от девочек, которые оформляли заселение держа в руках мой паспорт!!! Не дождалась я от них, и приветливой улыбки, ни в день заселения ни во все последующие дни. В день отъезда мне было нужно выселиться из номера до 12 часов дня, а пегасовский минивэн должен был заехать за мной только в 17:30. Я хотела договориться с тайским главным менеджером на рецепшен (она говорит по английски), что бы номер оставили за мной до 17 часов, но ничего не вышло. Несмотря на то, что была озвучена даже сумма, которую нужно доплатить, в конце концов она мне отказала, не позволила остаться ни в моем номере и не предложила другой, хотя вплоть до моего отъезда из отеля, в мой номер так никого и не заселили. У рецепшена стоят электронные весы для взвешивания багажа, но они платные (!) готовьте монету в 10 бат. За эти проделки ставлю отелю большой минус.
Горничная убиралась хорошо, без нареканий: меняла полотенца, ставила в холодильник две бесплатные бутылочки воды, мыла посуду и полы, протирала пыль, но никогда не докладывала шампунь или гель для душа, если бутылочки не были полностью пустыми, с мылом и ватными палочками та же история, их не добавляли пока они не использовались полностью (и так поступали горничные на всех этажах, видимо политика отеля основана на тщательной экономии). Бутыльки для шампуня, геля для душа и лосьона для тела "дизайнерские", пластиковые - ужасно неудобные в использовании, вытряхиваешь жидкость из них буквально по капле. Постельное белье поменяли только на девятый день моего пребывания в отеле.
Самые приятные и радушные работники отеля - это охранники. Всегда улыбчивы, здороваются, раскланиваются, даже если работают в другом корпусе.
Самая необходимая (бесплатная) услуга отеля - доставка гостей: к пляжу, к базарчику возле гостиницы "Паттайя Парк" (где можно вечером покушать и сделать необходимые покупки) и к дороге (Майн роуд), по которой "бегают" туки. В шаговой доступности есть мини маркеты "7/11" и "FM".
Питание: Вызывает нарекания всех гостей без исключения. "Три" - поставила только за то, что пища съедобная. Меню - крайне скудное. На завтраки в корпус VIP 4 приходят покушать из других корпусов VIP. Корпус на 100% заселен русскими (русскоговорящими) туристами, но менеджмент отеля при составлении меню не учел, что одним рисом с яйцом русского человека не накормишь. Никакого разнообразия, каждый день рис, рис, рис! Это даже столовой нельзя назвать, какой уж там шведский стол! Чай в пакетиках, кофе растворимый - отвратительный. На завтраки перестала ходить на пятый день.
Мне очень понравился главный ресторан отеля - Кристи. Ужинала там три раза. Готовят вкусно (поварам - респект!), доброжелательные официантки обслуживают очень быстро и качественно (официантов из нашего корпуса туда надо на стажировку отправить). Меню разнообразное (есть и европейская и американская и тайская кухня), атмосфера приятная.
Размещение: В корпусе три вида номеров: Студии, Номера с одной спальней и два больших номера в двух уровнях. По сути своей - это квартиры, которые кому-то принадлежат, а корпус VIP 4 строился как кондоминиум. В Паттайе строят и продают квартиры по принципу : "Заходи и живи!". Несмотря на это, домашнего уюта совершенно не чувствуется.
Во всех номерах есть балконы, что очень хорошо. На балконах: сушилка для одежды, два кресла и столик из искусственного ротанга (Внимание: стеклянная столешница на столике не закреплена! Соседи с верху разбили, грохот слышал весь отель).
Я жила в номере Студия на втором этаже. Для одного человека места достаточно, а вот вдвоем, было бы тесновато!
В комнате преобладает интерьерный минимализм, цветовая гамма - монохромна, оборудована: двуспальной кроватью (квин-сайз, умеренно жесткая, довольно удобная, хорошее постельное белье), кожаным креслом, журнальным столиком, банкеткой, шкафом для одежды (внутри: тумбочка для белья, достаточное количество вешалок и электронный сейф), письменным столом, ЖК-телевизором (с русскими каналами - Первый, Пятый, Вести 24, ТНТ и др.). Мини-кухня оборудована большим холодильником (с мини баром), индукционной плитой на две конфорки и вытяжкой (не пригодились, ведь ни кастрюль не сковородок нет), микроволновка (пришлась кстати), мойка, набор посуды (тарелки 3 вида, кружки, стаканы, бокалы 2 вида, вилки, ложки, чайные ложки, ножи), жидкость и губка для мытья посуды (!!!) В комнате очень не хватает зеркала и теневых штор.
Ванная комната спроектирована не удачно. На сантехнике явно сэкономили: вода в душе из форсунок летит во все стороны, порожек и стеклянная перегородка не спасают. Водосток работал не очень хорошо, стоишь в грязной воде по щиколотку, что не очень приятно. Трубу прочистили лишь за пару дней до моего отъезда. Чего не хватает и что взять с собой / купить на месте: фен, зубную пасту, зубную щетку, мочалку и иные средства личной гигиены.
Очень напрягало полное отсутствие в номере шумоизоляции: вопли ночных гуляк, которые по возвращению с Волкинг стрит считали своим долгом поиграть в бильярд и поплескаться в бассейне, да что там, мне было слышно даже как сосед чихнул у себя на балконе и как официанты расставляют тарелки к завтраку. Ну и наконец, главная беда - СТРОЙКА! С 8 утра и до 18 вечера и лишь по воскресениям у строителей выходной. Строящийся корпус перед VIP 4, полностью перекроет доступ солнечного света и постояльцы будут чувствовать себя как в колодце. Сейчас Нью Нордик ведет застройку в шахматном порядке, т.е. рядом с каждым (!) работающим достроенным корпусом в непосредственной близости как минимум две стройки!!!
Для детей есть: стульчик в столовой, велосипеды (однако кататься на них негде, у корпуса практически нет своей территории).
Я много слышала о травматизме на дорогах Паттайи и во время экскурсий, но сама получила травму в "родном" отеле. Когда вы будете выходить из корпуса VIP 4 "в мир", то обязательно будете спускаться по выкрашенной в фирменный оранжевый цвет деревянной лестнице с высокими ступеньками. Будьте на этой лестнице осторожны, держитесь за перила. Для меня осталось загадкой: почему, в то утро 4 февраля, лестница была мокрой (от росы или её только что помыли), но я в спортивных сандалиях на рифленой резиновой подошве подскользнулась и упала с 4 ступеньки ободрав при этом себе спину от лопаток до поясницы. Там и сейчас, в углу у ступенек валяется мой порванный при падении браслет с изображением Будды на бусинках. Я пожаловалась пегасовскому менеджеру отеля Оксане, но она сказала, что и сама на этой лестнице неоднократно падала. Сомневаюсь, что она донесла мою просьбу менеджменту отеля закрепить на этой лестнице резиновые накладки или что нибудь в этом роде. Вот и получилось, что отель позаботился о безопасности постояльцев от воров и грабителей поставив по охраннику у каждого корпуса и развесив камеры на каждом шагу, но совершенно не додумались позаботиться об избежании бытового травматизма. Например, никогда не видела, что бы у разноуровнего бассейна не были выставлены указатели минимальной и максимальной глубины, а в Нью Нордик VIP 4 указателей нет!
Отель (а точнее, те корпуса, в которые заселяют русских туристов) не подходит ни для активного ни для пассивного видов отдыха. Учитывая изложенное, я не буду рекомендовать отель своим друзьям и родственникам и сама никогда не вернусь в Нью Нордик.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Подскажите пожалуйста как далеко до walking street от отеля? пешком и на транспорте. На карте отеля еще нет и я не могу понять, как далеко он находится от улиц баров и клубов.
Думаю днем проблем с транспортом не будет, но предполагая, что добираться из центра придется скорее всего по ночам, когда тук-туки не ходят, спрашиваю про пешую прогулку) А улица, ведущая к отелю, оживленная?