АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1592 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in February 2014
06.02.14 - 13.02.14
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Гигантский отель, каждый найдёт себе занятие

Translate

Сегодня ночью прилетели из Домины. Пишу отзыв по свежим следам. Летали с семьёй и большой компанией, 18 человек (тоже семьи с детьми, бабушками, ...)

Несколько слов про отель, чтобы оценить его масштаб. Отельный комплекс состоит из нескольких корпусов. Общая площадь 1 млн 200 тыс. кв.м. Они различаются расположением, оформлением номеров, и питанием. Отель принадлежит итальянской сети DOMINA. Сама концепция отеля отличная, здесь есть буквально всё:

- A-la carte рестораны - несколько, все платные.

- дискотека - тоже платная, 17$/чел.

- мини-клуб - скучноват, мой сын не захотел туда ходить, проведя аналогию с садиком. Другим детям нравилось.

- казино - учитывая размах отеля, не пустует. Вход по паспортам, делают копию.

- огромный широкий пляж - лежаки были всегда. Терпеть не могу, когда туристы занимают лежаки с самого утра, уходят куда-то, возвращаются после обеда.

- заход в море с пирсов и с берега (удобно, кораллы вырублены в одном месте),

- Несколько подогреваемых бассейнов. Аниматоры утверждали, что бассейн с морской водой в пирсе тоже подогревается, но я разницы температуры с морем не заметила.

- Спа-центр Elisir,

- несколько маршрутов бесплатных автобусов - открытые таф-тафики.

- Wi-fi - бесплатный, слабый, зато ловит почти везде,

- целая улица магазинов - цены приемлемые, торгуйтесь!

- есть анимация в течении всего дня. Но отдельно хочу сказать про вечерние шоу: отлично поставленные представления с профессиональными танцорами и певцами, дорогими костюмами, световым оборудованием, большим экраном и проч.

На моих глазах произошло два нестандартных случая, поведение персонала меня поразило. Первый: арабский ребёнок упал во взрослый бассейн - спасатель отреагировал молниеносно, прямо в одежде бросился в воду и вытащил ребёнка. Родители созерцали это зрелище со стороны, даже не беспокоились и не удостоили ни одним словом спасателя. Второй: на пляже ребёнок примерно трёх лет залез на довольно крутой и высокий склон (где выложены камнями слова Domina Coral Bay), посмотрел вниз - страшно, высоко, вверх - кусты. Мать снимала это на видео!!! Случайно проходивший мимо УБОРЩИК (не спасатель!) залез и помог ребёнку. Вот такие Люди работают в Домине, но есть и другие - об этом ниже.

Мы с мужем занимались организацией этой поездки, т.к являемся турагентами и каждый год выезжаем большой компанией. Я заранее перед поездкой завалила представителя отеля письмами с просьбами о раннем заселении и расположении номеров. Сразу скажу, отвечали быстро, обещали сделать всё возможное. Перелет был ночной, в отель приехали рано утром. Ожидали, что заселят быстро, т.к. сейчас низкий сезон и отель наверняка не полностью заполнен (заселившись, увидели, что свободных лежаков на пляже и столиков в основном ресторане всегда было много). В итоге нас заселили ближе к 14.00, всё по регламенту((( На моих глазах вручили ключи от номера другой паре. Я подошла и уточнила у них в какой корпус они заселяются - оказалось тоже в Оазис!!! Приехали позже, разместились раньше. А ведь мы - постоянные клиенты, привезли большую компанию, да ещё информировали заранее администрацию! Я смотрела на стенде - наш заезд был самый большой, в другие дни -2-3 человека. Могли бы пойти навстречу! Хотя я понимаю, что довольно сложно управлять таким огромным комплексом и проблема здесь не в менеджменте, а в работе на местах. По сути дела мои просьбы были выполнены. Всю компанию разместили недалеко друг от друга, у многих были номера с красивым видом на море, семья с маленьким ребёнком на первом этаже. Видимо, наше размещение было на контроле, просто ресепция хотела подработать, вот и тянули время.

То же с выселением. Выезд был поздний. В 12.00 сдали ключи, у нас тут же срезали браслеты и не хотели кормить обедом. Накануне вечером мы подходили на ресепцию, спрашивали, входит ли обед в наш тур. Вечером сказали - входит, утром сотрудник по имени Али (небольшого роста, с лысиной, заселял нас тоже он) забрал браслеты, карточки спрятал под стол. Пришлось позвать на помощь сотрудников guest relation (Оксана и Татьяна - спасибо). Отношение сотрудников ресепции к русским необоснованно пренебрежительное. Во время беседы со мной прерывались, начинали решать проблемы других гостей (итальянцев, немцев или русских с более громким голосом).

После заселения всё пошло хорошо. Номера большие и просторные, но не очень уютные и ХОЛОДНЫЕ. При желании можно поставить хоть три детские кроватки. Раскладной диванчик большой и удобный, вся сантехника работала хорошо, горячая вода была всегда и с хорошим напором. Телевизор допотопный, три русских канала, пульт, всё работало. Мебель исправная, но старая. Нас ничего не удивило, т.к. мы знали, что едем в старый корпус, хотели сэкономить. Уборщик всё время интересовался, не нужно ли нам что-нибудь. Если нужно - сразу выполнял. Убирал в номере, даже если мы выходили поздно. Мелочь, а приятно, и чаевых не жалко)

Питание было приличное но однообразное. Никто не отравился. Ребёнок постоянно питался запечённой молодой картошкой. Вкусные баклажаны, давали мясо ягнёнка, курицу, рыбу, несколько раз были морепродукты. По расписанию - бесплатное мороженое в баре Bahia. Чая во время обеда и ужина в основном ресторане НЕТ!!! Чай только в барах и на завтрак в основном ресторане.

В целом отдых удался, отель рекомендую для экономного отдыха всем категориям туристов. Очень много дополнительных услуг за деньги. Здесь каждый найдёт что-то для себя. По возможности можно купить тур в более дорогой корпус, например Elisir (в котором мы были в прошлый раз), там отличное питание и более уютные и новые номера. И не забудьте хорошее настроение и удобную обувь, ходить будете много)))

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
5.0 Location convenience
  • By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 14.02.2014 20:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 652 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Татьяна, добрый день! Подскажите пожалуйста, там 2-хэтажные корпуса? Лифтов нет? Дело в том что я везу пожилую маму с больными ногами, имеет ли смысл заранее попросить забронировать номер на первом этаже? И какой бы конкретно корпус Оазиса Вы посоветовали для того чтобы было максимально близко и до ресторана и до пляжа? (Бассейн не интересует). Про таф-тафы я помню, но всё же...
Добрый день, Ирина! Корпуса 2-этажные, если написать заранее письмо в отель, как это делала я, то расселят как надо. Но честно, говоря, я бы не посоветовала этот отель для людей с проблемными ногами - уж очень большие расстояния, да и отель находится на склоне - кругом лестницы. Ведь мама у Вас будет ходить не только от номера до пляжа. Хотя, как решение, можно взять электромобиль. Точную цену не назову, но знаю, что дорого. С учётом доплат за электромобиль, можно купить тур в более дорогой отель.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (704) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна Мезенцева
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 23.09.2013
  • Countries, cities: 3 / 12
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 592