АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
506 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Blue Diamond Riviera Maya by BlueBay (отель был переименован 16.11.16)
Vacation as a couple in February 2014
06.02.14 - 13.02.14
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сервис просто ужасный (((

Translate

Отдыхаем сейчас в этом отеле и сразу скажу, что отель просто 4 звезды - на 5 звезд, а уж тем более GL не тянет. Расскажу по порядку: по приезду в отель нас встретили с влажными полотенцами и коктейлем, без проблем сделали апгрейд номера ( хотя сомневаюсь, что кто-то откажется от лишних 1600.00 USA). Номер большой, просторный, чистый с красивым видом на сад (небольшая лужайка, два топчана, приватный бассейн и ванна под открытым небом) оборудован гардеробной, двумя туалетами и тремя душевыми, двумя телевизорами (в гостиной и спальне), кофе машиной, мини баром, утюгом, феном (очень даже приличный фен свой можно не тащить все равно переходников у них нет). Нас попросили подождать минут 40 т.к. заселение в номер после 15:30. На гольф каре нам провели экскурсию по отелю и до везли до ресторана где предложили пообедать. Меню одинаковое без изменений все 10 дней ( менялись лишь блюдо дня). Салатов вообще нет роллы, рататуй из овощей и иногда салат капрезе в виде двух маленьких шпажек с тремя помидорами и парочкой кусочков копченого сыра. Суп си фуд за 10 дней поднадоел откровенно. Единственное что более менее порадовало наполнение завтрака, но и тут не без сюрпризов (блинчики отвратительные, кофе через раз отвратительный) Радовал капучино и вафли с йогуртом манго. А дальше самое интересное!!! Обслуживание ужасное!!! Сервис отвратительный, пару раз я просто не выдерживала и жаловалась администратору и консьержу. Заказываешь завтрак официант то йогурт забудет принести, то вафли, то тосты. Всегда приходилось ждать очень долго по 40 минут. И видно что, они сначала американцев обслужат потом остальных. Иногда я просто разворачивалась и уходила не поев. Они очень обижались что им не оставляют чаевые, мне не жалко, но о чем вы чаевые это когда мне нравится обслуживание. Их медлительность откровенно меня раздражала. Однажды пришлось ждать мороженное 1,5 часа!!! Я за катила скандал, хотя очень этого не хотелось делать просто терпение лопнуло. Уборка номера отдельная тема. Убирали 2 раза в день, но уборкой сложно назвать, простыни каждый день не меняли, только заправляли кровать. Лебедей и цветочков можете не ждать это вам не вьетнам и Куба. Если во всех отелях вам в день положены шампунь лосьон и прочая ерунда вам ее будут класть каждый день, то здесь не так!! Закончился пузырек с шампунем положат новый, у нас упало мыло для рук мы его выкинули следующее мыло было распечатоно, и лежало только в первом туалете. В других отелях у нас к концу отпуска целая полка туалетных принадлежностей скапливалась, тут все наоборот! Пробовали прятать. Ни фига!!! Не докладывает!)))) Мексиканцы не только медлительные, но и жадные.((( Бассейн убирали только по нашему требованию. Если мы не просили убирать, то листья так и плавали бы в бассейне... Ванная под открытым небом вообще никогда не убиралась (листья, мусор, ветки), но нам она была не нужна поэтому мы им ничего не говорили. Порадовал Спа центр, массажисты девочки просто волшебные мастера, нечто подобное я встречала во Вьетнаме в Тхатнанге. Про ужины я ничего пока не расскажу т.к. Ужинать просто не ходим не хрчется нервничать и ждать по два часа - нам проще доехать на такси до Палайя дель Кармен и поужинать в чудесном ресторанчике Голубой лобстер "blue lobster" это место знает каждый таксист. Зонтики и сервис на пляже тоже оставляют желать лушего один официант на весь пляж сначала заказы со всех собирает час потом разносит их еще час. Моя просьба принести зонтик повергла их в ступор. 30 они его искали потом ушли в никуда и пропали спасли консьержи нашли его и нам принесли зонтик а все это время нам прошлось сидеть на самом солнце.

Я скажу вам так, за 10000 € сервис в отеле отвратительный, море шикарное, а это было основным моментом почему мы выбрали Мексику. Очень жалею что не попали в IBEROSTAR GRAND HOTEL PALAYA DEL CARMEN. Но в Мексику больше ни ногой. Карибское море есть и в доминикане и на кубе где сервис на 100% лучше и русских любят больше.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 14.02.2014 00:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 950 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Olesya
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.10.2013
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 65
  • Comments: 0
  • Readership: 5 294