АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
27 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in January 2014
01.01.14 - 15.01.14
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ужасный сервис!!!!

Translate

Забронировала отель, выставили оплату в тот же вечер,сразу оплатила, подтверждение прислали на следующий день!и вроде бы было все замечательно, но отменили отпуск и согласно правилам на сайте,где прописано, что можно отменить бронь с полным возвратом денег не позднее чем за 72 часа. Отменила я бронь за месяц до поездки, направила запрос на возврат денег за проживание, прислали бланк возврата чисто на украинском. Обратилась с вопросом,а на русском есть бланк,написали нет. Ну ладно думаю заполню просто заявление в ручную со всеми реквизитами и описанием ситуации, отправила его 25 января 2014. При этом ждала ответа хотя бы, что получили письмо и срок перевода денег такой то, НО никакого ответа так и не получила. Стала писать в онлайн-чате каждый день по поводу возврата денег и получала "прекрасное" обслуживание от администраторов каждый уточнял заново все - на какую почту отправляли заявление, когда, почему отменили бронь,потом говорили заявлений ваших нет,есть только бронь и заказ такси. Что мол каким-то мистическим образом они не поступали. Дальше вроде как нашли и говорили,что завтра уточню у бухгалтера по Вашей ситуации. Ну и конечно же никто на следующий день ни писал, ни звонил и все начиналось сново, очередные завтраки, очередные уточнения и что мол ЗАВТРА непременно деньги будут возвращены. А воз и ныне там, денег нет и сново уточняют. А 04.02 пришло письмо на почту с фразой заполните реквизиты для возврата. Типа 1,5 недели я им ничего не присылала. А когда написала в онлайн чате с вопросом зачем сново заполнять мне это все, мне ответили "Ой, это ошибка,я вам ничего не отправляла, реквизиты есть ваши!". Хотя подпись стояла администратора, с которым я общалась в онлайн чате. Дальше написали, что деньги сново завтра будут переведены, все общение с администраторами было только в онлайн чате, на почту у них полный игнор, ни разу от них не было какой-то информации на почте, все сама только уточняла. На следующий день после очередного «завтрака» сново тишина по поводу денег. Написала сново в онлайн-чате о деньгах и наконец мне ответили, что деньги переведены и это только после очередного скандала с моей стороны. Хотя деньги перевели через вестернюнион, где требуется код для получения их, НО никакой информации они не направили. Как так? В итоге деньги получила только спустя 3 недели после каждодневных писем и скандалов. Потрачено море нервов и сил. Так работать нельзя!!! Если у них так с обслуживанием пока ты не приехал, то боюсь предположить как по прибытии там. Никому не советую.

Added: 13.02.2014 22:57
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 541 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (12) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Антонина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.02.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 27