АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1879 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a C маленькими детьми in February 2014
03.02.14 - 12.02.14
- Abstained
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых с ребенком (1,4 года ) в феврале 2014

Translate

Только сегодня вернулись из Цитадели, спешу оставить отзыв, пока свежи воспоминания.

В Египте были первый раз. Отель выбирали по отзывам и фотографиям. Когда нас везли из аэропорта, мы посмотрели мельком все отели, в которые завозили остальных туристов. Цитадель был последним. Рады, что выбрали именно его. Необычная архитектура и расположение - это очень большой плюс. Этот отель непохож на остальные, он уникальный .

Мы отдыхали вчетвером: я, муж, наша дочь и моя сестра.

Размещение и номер:

Разместили быстро, напоили каркаде) Два номера делюкс 7012 и 7011 в 7 корпусе. В 3 и 4 корпусе только номера стандарт (тем, кто еще не был и только собирается). Номера большие просторные с террасами. В нашем номере 7012 не было тапочек, халатов, Галей для душа, шампуней, в общем ничего. Пришлось несколько раз просить нам все это принести. В номере 7011 все было. Халаты принесли только на второй день вечером , и то оба маленьких женских. Муж носит 52 размер. Просили дать халат побольше, но его так и не поменяли. Тапочки принесли опять же после напоминающий на 3 день. Босиком ходить холодно. Гели для душа и шампуни так и не принесли. Сказали , что в деспенсере рядом с умывальником мыло, а в деспенсере в душе два в одном: мыло и шампунь. Хотя там все одинаковое мыло в обоих, свое мы не брали, так как в отзывах начитались, что все дают. У сестры в номере 7011 , кстати, были баночки с гелем, шампунем и даже лосьон для тела. На нас , наверное, решили сэкономить. Пульт от телевизора работал через раз, его так и не заменили за 10 дней. Утюг попросили на второй день утром, а принесли на 4 , после 3 напоминаний. Утюгом таким пользовалась еще моя бабушка, старый утюг, который выключается через раз ( контакт где-то клинил), так еще и водой приходилось брызгать самому из бутылки , чтобы раз гладить складки .

Уборка номера:

Каждый день оставляли по 2. $ . Убирали НИКАК. Влажную уборку никто не делал . При заезде столы были грязные и пыльные и их вытерли только когда муж устроил взбучку по поводу уборки. На второй день дочь укусила меня за палец (зубы режутся) и две больших капли попали на пододеяльник. Одеяло просто перевернули вниз пЯтнами в ноги и эти пятна я обнаружила на 8 день пребывания! Тогда же муж и устроил уборщику, тот и полы помыл даже, впервые за все дни и постель поменял тоже первый раз. На 10 мы уехали.

Питание:

Нам не понравилось. На третий день поняли, что питание однообразное. Выпить нечего. Коктейли ужасные, пить невозможно. Сделали коктейль , в котором свернулось молоко и таким и подали. Пиво вроде еще ничего, муж пил. Непонятно за что мы платили деньги и где наше обещанное УЛЬТРА с иностранными хорошими напитками. В бразильском ресторане сказали , что вина нет. Этого нет, того нет. Пить нечего. Почему-то на нас в барах постоянно заканчивался сок, который мы хотели. Чаевые официантам оставляли и поварам в шкатулку тоже, как воспитаннее люди, но остались недовольны питанием.

Единственное, что понравилось, это кафе Моцарт: кофе вкусный и пирожные тоже. Вкуснее, чем в ресторанах.

Из ресторанов выносить еду нельзя, пиво в номер только покупать за 5 $ бутылка Хайникен 0,33. . Муж купил в номер 10 бутылок, сдачу еле нашли.

Аптека, доктор:

На 8 день заболел ребенок. Начался кашель без температуры. Сопли. Повели к доктору. Девушка -переводчик помогла общаться. Доктор только послушал, горло даже не посмотрел. Поставил диагноз Бронхит и прописал пить антибиотик, "чтобы не было осложнений". Лекарство купили в аптеке за 20 $. У нас оно стоит 150 рублей. Аптека это нечто- цены бешеные. Но парень продавец очень милый. Мы еще купили сироп от кашля бронхолитин за 20 $ и он нам дал в подарок пластинки стрепсилс))) ну да...

Вечером была температура 38,1 и небольшая на второй день.

На 10 день отдыха мы улетели домой и по приезду вызывали врача на дом. Врач послушала - хрипов нет, никакой не бронхит, зато горло все в гнойниках. В общем, вирусная ангина - самое интересное антибиотик назначил врач в отеле правильный и то, что мы его сразу начали принимать, помогло. Иначе летели бы в самолете с температурой 40 и еще хуже бы было горло. На обратном пути в самолете все дети кашляли и половина взрослых тоже. Наверное, там ходил вирус и врач о нем знал... Потому и назначил именно этот лекарство. Я брала с собой большую аптечку, но понадобились мне за все это время: термометр, ношпа, нурофен для меня, мезим, алмагель, лейкопластырь. Почти после каждого обеда у меня болел желудок. Дома никогда проблем с желудком не было. Кушала в отеле только овощи, вареную и тушеную картошку и мясо.

Обслуживание в ресторане:

На высшем уровне. Все приветливы, улыбаются, очень быстро убирают столики. Нам бы еще у них поучиться - очень все быстро, четко.

Погода:

За 10 дней только 2 дня было практически безветренно. В один день мы были на экскурсии и второй загорает на пляже у 5 корпуса и купались в бассейне у спа-центра. Остальные дни был сильный ветер. Ребенка кутали и прятали, сами не купались, немного загорали у бассейна.

Анимации как таковой я не видела. У бассейна девочка была проводила зарядку. Видела няню с детьми в лобби. Кстати, интернет в отеле ужас просто. В лобби вечером накурено, курит каждый второй. С ребенком посидеть невозможно. Первые два дня нашего пребывания было много арабов, такое ощущение , что находишься в центре базара. Потом было 90% русских. Насмотрелись на разных соотечественников, за некоторых русских просто стыдно....

Экскурсии:

1) Брали экскурсию Сафари экстрим- поездка к бедуинам в пустыню. Честно скажу - не впечатлила. У нас дома свой квадроцикл и по нашим лесам , дорогам и грязи гораздо интереснее, чем по пустыне. Просто хотелось посмотреть на то, как живут бедуины и погладить верблюда))) в целом, довольны.

2) ездили в турецкую баню Хамам + массаж. Все очень понравилось, особенно массаж- довольны как слоны))

3) королевский круиз. Вообще супер! Особенно королевский обед))). Обед из морепродуктов приготовил повар на корабле, пока мы три раза останавливались на разных рифах и смотрели с инструктором замечательный подводный мир. Обед просто бесподобен- кормили бы так в отеле я бы там жила. ))) потом ловили рыбу на удочку и можно было сделать массаж)

Замечательный парень экскурсовод Мухаммед рассказал нам очень много интересного о Египте. Благодаря ему мой багаж знаний очень обогатился и вряд ли это я могла бы узнать из книг, газет или интернета) спасибо ему!

4) дельфинарий. Открытый воздух, ветер и тень - все мы замерзли, дети орали. Дельфинов не досмотрели, стали собираться и потихоньку выходить. Порадовали в самом начале морские котики только)))

5) дайвинг. Муж ездил один. Вернулся довольный как никогда. Весь день в море , кормят обедом. Погружённые 2 раза с инструктором. Сказал, если бы знал, что так классно, съездил бы раза три)))

Для ребенка мы брали с собой питание, лекарства и памперсы, а также коляску. Она нас очень выручала. Ребенок спал в обед в коляске, а мы гуляли и загорали.

На территории отеля есть также несколько магазинчиков сувениров, одежды, масел и папируса. Цены очень высокие, как и везде. Поехали мы от тез-тура на шоппинг. Магазины объехать нельзя. Например, нам не надо было в меха, но нас повезли туда и сказали, что зайти надо ОБЯЗАТЕЛЬНО , можно ничего не покупать, но посмотреть. Повесили на нас таблички с номерами при входе в магазин и продавец на нас насел, еле отвязались, покупать ничего не хотели. Приехали в магазин масел. На купили масел и мази какие-то на 300 $. У нас спросили отель и номер комнаты. С наших покупок идет процент всем гидам и вообще все-всем. Но это очень неприятно, когда спрашивают кто, откуда, где живешь, сколько потратил по чеку. Ребята, я итак вам хорошо плачу, даю чаевые и прочее. Особенно напрягало, когда мы вызвали такси, чтобы съездить в магазины самим, так как на маслах наши покупки закончились : в сувенирном цены бешеные , совсем немного ниже, чем в отеле. Никто не торгуется, типа фиксированные цены. Гид нам обещал, что все торгуются- ничего подобного. В общем такси стоит 10$ час и он в твоем распоряжении, только тебя не предупредят, если ты не знаешь. Мы ездили 4 часа, заплатили 40 $, но он в то время , пока должен был нас ждать у магазина, зарабатывал еще, опоздал на 15 минут, мы его ждали у ТЦ Сензо-молл, замерзли. Заехали в сувенирный магазин, купили сувениров, в ресторане фиш стар нам приготовили лоб тера и упаковали с собой, так как с ребенком уже надо было в номер спать. Доставив нас в отель , таксист с нас требовал чек!!! Ему ведь идет процент от наших покупок и ими он делится с тем, кто в отеле вызывает такси. Чек ему не дали, так как покупки уже были с коляской в номере. Кстати, в стар фиш ему дали пакет с едой, я даже подумала , что это от нас ему что-то переложили)

Надеюсь, кому-то полезен мой отзыв, если что отвечу на вопросы. Просто сама изучала отзывы- знаю, как важна любая информация. Особенно, если едешь с детьми. Кстати, про детей: кормить детей малышей особо нечем, наша ела только овощи, точнее чесала десна. У нас режутся зубы, ест плохо, только грудь кушала в основном. А так я даже не знаю, чем кормить таких малышей там. Ребенка посташе накормить можно.

В общем, отель нам очень понравился, все супер. Не понравилось только питание и уборка номеров. И конечно, надо брать экскурсии и поездки - если бы не они , мы бы померли со скуки)

К тез-туру нет нареканий: встретили, проводили - молодцы. Экскурсоводы, гиды, водители - молодцы.

Added: 13.02.2014 20:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 408 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
20:02 15.02.14
Уважаемая Ирина!
Администрация Citadel Azur Resort в Sahl Hasheesh благодарит Вас за выбор нашего отеля и за оставленный комментарий на сайте!
Мы всегда стремимся к улучшению сервиса и принимаем во внимание все замечания наших уважаемых гостей!
Будем искренне рады приветствовать Вас вновь в Citadel Azur Resort! С наилучшими пожеланиями, Администрация Citadel Azur Resort 5*
Useful review
Useful review
Useful review
Подскажи есть ли там детские площадки и детские бассейны, и вообще какая для детей развлекаловка, ребенку 4,5 года, весь нет перерыла ни одной фотки с детской площадкой нет.
Ирина, я присоединяюсь к Вашему отзыву. Вернулась позавчера домой, думаю, больше в Египет не поеду.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 290) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.02.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 1 879