Папиллон Бельвиль, попытка номер два.
Добрый день, дорогие соотечественники!
Пишу отзыв с опозданием. Отдыхали семьей( я с женой и дочь 11 лет) второй раз в Папиллон Бельвилле с 30.06.по 14.07.2013. Естественно заранее написал свои пожелания представителю отеля. Заселили в то же бунгало, что и в прошлом году номер 3006. Оказался лучше 3008, шума было меньше, вид из окна лучше. Отдых прошел отлично, все замечательно: питание, обновленный детский клуб, территория все прекрасно. Практически недочетов никаких нет.
Мелочи по сравнению с прошлым годом: никто нас не ждал, фруктов и вина не было. Гест релейшнз к сожалению был никакой: нет наших русских девочек на рецепции в отеле и соответственно к русским внимания намного меньше!!! Где же вы где девочки из прошлого лета….
Турки отнесились к нам лучше!!!!!!! на «рецепшене», чем русскоговорящие девочки.(это огромный булыжник к Фатиме!!!!! ОЧЕНЬ ФЛЕГМАТИЧНАЯ ОСОБА, НЕПРОБИВАЕМАЯ) Я заказал букет цветов за два дня ( у супруги было день рождения). Его доставили, конечно, но бегал я за ним все утро. Просил на 07.00, а смогли доставить только в 08.30. Естественно попросил организовать отдельный столик в ресторане с оформлением на день рождение. В ответ я услышал, что в этом году не предусмотрено оформление столов в празднично-романтичном стиле. А мы, то едем отмечать свой день рождения…
А на мой день варенья- ни торта от отеля, ни официанта никого…Неужели так трудно урасить стол скатертью, как было в прошлом году?
Вел я себя очень вежливо со всеми, в Турции не в первый раз. С людьми умею общаться.
Непонятно, что это так отель экономит на праздничном настроении..
Вывод мы сделали такой: дважды один и тот же отель не будем посещать!!!
Отель замечательный, но в третий раз я его уже читать не хочу…СКУШНО…
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Вам обязательно ответят
мы благодарим Вас за то,что Вы поделились с нами Вашими впечатлениями. Для повторных гостей в отеле существует концепция: тарелка с сухофруктами, расширенный банный набор, 25% скидка на массаж спины, бесплатная глажка. О неприятностях, которые омрачили Ваш отдых сообщено в соответствующие департаменты отдела.
Но мы всё-же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле,чтобы продемонстрировать Вам позитивные изменения.
С уважением,
отдел оп работе с гостями