АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3826 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With friends in September 2013
16.09.13 - 29.09.13
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Больше в этот отель ни ногой!!!

Translate

Наконец дошли руки написать отзыв. Отель этот выбрали начитавшись хороших отзывов и по рекомендации знакомой, которая ездила в него года 2 назад. Хочу сообщить что за эти 2 года там сильно все изменилось! Качество обслуживания оставляет желать лучшего!

Начнем по порядку. Из аэропорта ехать действительно далековато, но мы это прекрасно знали, да и долгожданный отпуск прибавлял нам сил)) Заселение - на ресепшен особо никто не торопится, сказали подойти минут через 20. Мы пошли в бар. Подойдя к указанному времени особо ничего не поменялось. Дождавшись долгожданный ключ от номера еще примерно столько же ждали носильщика в итоге устав ждать сами донесли наши вещи и нашли наш корпус - магнолия. Номер у нас был с двумя комнатами. Претензий к самому номеру нет - мы люди в этом плане не привередливые, что где-то там отклеиваются обои - да плевать, мы не на это приехали смотреть. Но вот допустим полотенца имели привычку уборщики поднимать с пола и вешать обратно - типа чистые!!! Никаких фигурок не крутили, даже за оставленные чаевые.

Сам отель зеленый, есть мини зоопарк. Пляж... лежаки занимали с ночи! И сотрудникам на это было все равно. Территория пляжа маленькая, грязная - не убираются, не выравнивают, лежаков постоянно не хватало. Плюнув на это уходили утром к бассейну, а вечером уже приходили на пляж или просто уходили в сторону, где никого не было и лежали на полотенцах. Это не дело, стыд и позор такой "пятерке"!

Анимации нет! Развлекал нас один Ника - молодец, один отдувался, в основном был дартс, водный мяч, волейбол иногда бочча! Где зарядка? Где аква-аэробика? Еще ползали две курицы, которые ничего не делали, но числились аниматорами. Скукота! Развлекали себя сами. Вечером добавлялось вечернее шоу - вот его можно было посмотреть.

Питание - дикие очереди! а местные не торопятся готовить - ковыряются в своих мобильных телефонах. Мясо было безвкусное! Говядина не прожаренная и жесткая! В а-ля картах порой было еще не вкуснее, чем в основном ресторане, в основном хотя бы можно было выбрать.

Их генеральный менеджер только делает видимость, что управляет этим отелем - проводит ужин с отдыхающими в одном из ресторане а-ля карт, на который надо записываться. Лучше бы занимался делом! Добавил рабочих, чтобы убрать эти очереди за едой! Или следил за уже имеющимися чтобы делом занимались, а не в мобильниках ковырялись.

Алкоголь пить невозможно, постоянная изжога, хотя ей не страдаем! Снек бары - подходи и накладывай сам, так же все не вкусно, спасал только кетчуп. Пиццу делали всего минут 20 - выходило штук 30 на весь отель!, чтобы ее взять надо было занимать очередь за ранее и ходить караулить ее! Про гёзлеме я вообще молчу - одна чайная ложка начинки на весь этот большой лаваш.

Каждый вторник у них на сцене поздравляют именинников близ лежащих дат. Я попала в их число, подарок, салют и все такое. НО в День моего Рождения заказали а-ля карт, ребята сделали мне сюрприз - букет цветов. И что вы думаете? Всех остальных поздравляла ведущая, а меня пропустили - просто пришла девушка с ресепшина, вручила мне букет, который был куплен на наши же деньги, со словами "вас тоже с днем рождения". На вопрос - в чем дело, почему также не поздравили? Заявила, что вас уже поздравляли на сцене! Нормально так! Ни в одном другом отеле, даже в 4* в том же самом Египте такого ужасного отношения не видела и еда там намного вкуснее, люди доброжелательней, море чище, алкоголь качественней. Пообщавшись с другими отдыхающими выяснили, что некоторые приехали сюда повторно и были дико удивлены когда только зашли на ресепшен, как все изменилось в худшую сторону и что раньше этот отель был намного лучше! отсюда и все эти положительные отзывы! А теперь тут бардак и они сюда больше не вернутся! таких денег этот отель не стоит и на заявленные 5* никак не тянет! НИКОГДА туда больше не поеду!

Added: 12.02.2014 11:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 847 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

И правильно , никогда сюда не возвращайтесь, берегите здоровье смолоду , ешьте только домашние шашлыки + родной ( суперкачественный ) алкоголь.
И БУДЕТ ВАМ СЧАСТИЕ !.
На вкус и цвет - товарища нет! Народ едет на all inclusive, в отель который заявляет 5*-это подразумевает, что дополнительных расходов на еду и алкоголь быть не должно. Турция славится своей вкусной едой. А в итоге получает ноль от бублика. Даже свое национальное блюдо нормально приготовить не могут. Может быть он раньше и был на должном уровне, но сейчас УВЫ ему не соответствует! Таких денег, что за него просят абсолютно не стоит! Была бы цена ниже - вопросов не было бы. Где это видано, что на весь этот немаленький отель в сезон ОДИН дневной аниматор? Или что уборщики поднимают использованные полотенца с пола и вешают их обратно - это 5*??? И кстати родной алкоголь действительно по сравнению с их суперкачественный! Мы ехали туда не пить целыми днями, люди активные, посетили несколько экскурсий, дошли до Джустиниано Наполи, участвовали во всех развлекаловках, которые смог организовать этот бедный один аниматор, НО когда выпиваешь бокал вина или виски-кола, а от него изжога (причем у всех!) - это что за пойло такое?
Useful review
Мария, Dimh на ставке - облаивать тех, кто пишет правду про этот помоишный отель, бессмысленно с ним переписываться. А мы были как раз два года назад в Джустиниано, и тогда уже он был полный отстой, так что Ваши знакомые Вам дали неточную информацию. И звезд у отеля нет - ни на вывеске, ни официально, и сертификата на звезды тоже.
Скорее всего он не стоит таких денег, но у нас все не стоит тех денег , которые хотят получить продавалы.
Из доп расходов только фрукты ( иногда ), эта тема есть во всех отелях.
А фраза " мне 5 виски кола " через раз произносимая женщинами, запала в мозг навсегда.
И никакой изжоги у подавляющего большинства замечено не было, тк народ все время
повторял и добавлял.
И алкоголь там 100% стандартный , согласно фразе в описании " алкогольные и безалкогольные напитки местного производства ".
И я с вами не переписываюсь и не перелаиваюсь, а говорю о том , что имело место быть у ОСНОВНОЙ массы отдыхающих,
а не у КУЧКИ снобов и "олигархов", невесть как попавших в Конти, и желающих получить там рай на земле.
Оно и видно... Вы там когда были-то последний раз? К олигархам я не отношусь и дело не в том олигарх ты или нет. Я могу и с палатками съездить отдохнуть и прекрасно провести время. Алкоголь на all inclusive - всегда местного производства - ясное дело это не ultra! НО в том же самом Египте алкоголь местного производства, в отелях 5* и 4*, более высокого уровня! В доп расходы в данном отеле попадают не только фрукты, а основной ассортимент еды, т.к. представленная местная пища не располагает должным качеством. Между прочим заявленное там пиво EFES - купленное за пределами отеля и тоже местного производства значительно отличается по вкусу и качеству. Взять другие факты о которых я писала выше: нет дневной анимации, обслуживание никакое - турки заняты собой, вечные очереди, лежаков катастрофически не хватает, за пляжем не следят. За что спрашивается они берут такие деньги за путевку? Если конечно Вы привыкли к такому качеству и любите лежать пирожком- флаг Вам в руки. Я надеюсь адекватным людям хотящим получить хороший отдых по принципу "цена-качество" будет полезен мой отзыв. Еще раз повторюсь, что отель раньше был на уровень выше, теперь - тихий ужас!
Useful review
Ха ха ха -- то есть люди в этом отеле еду докупают на улице ? ( иначе как понять вашу фразу о доп расходах на основной ассортимент еды )
Мария , вы хоть немного согласовывайте со здравым смыслом , выдаваемую вами информацию.

И тема о сравнении алкоголя Египта и турции, в отеле и магазине - все это настолько на виртуальном уровне... .
А был я в Конти " последний раз" - если вам лень заглянуть в профиль - в июне 13 года.
Это Вы научитесь дружить с Вашей головой. Ничего виртуального нет. Это факты, кто туда поедет может это с легкостью проверить, местная палаточка там недалеко, но Вы наверно даже не удосуживались выйти куда-то за территорию отеля. Если Вы привыкли довольствоваться таким низким уровнем пищи и питья - это ВАШИ проблемы, может быть Вы и гвозди можете переварить. Опять же опуская тему алкоголя и еды - по другим факторам Вы НИЧЕГО не сказали. А про еду еще могу добавить, что заявленный в а-ля карт "молодой ягненок" - старый вонючий баран - кто пойдет выбирайте другие основные блюда. А тем кто читает Ваши бредни на негативные отзывы советую посмотреть историю Ваших комментариев. Все сразу становится понятно. Зацепляетесь за какую-нибудь фразу и начинаете воду лить. "Все это настолько на виртуальном уровне" - доказать Вам по всем видимости можно только если взять Вас за ручку и отвести в магазин, прихватив из отеля местное пойло. Я хочу чтобы нормальные люди проводили хорошо свой ДРАГОЦЕННЫЙ, ДОЛГОЖДАННЫЙ ОТПУСК и в хорошем окружении, а так же знали за что они будут отдавать такие деньги и стоит ли оно того. На Ваши бредни больше отвечать не намерена, т.к. дорожу свои временем. Пишите сколько хотите! Счастливо оставаться! Передавайте привет КОНТИ!
Я отдыхала в этом отеле в конце мая-начале июня 2012 и2013 г.Скажу ,что в 2013 стало что-то хуже,что-то лучше.Но на мой взгляд,когда там работала Ольга,он только выигрывал.Поехала бы я ещё раз туда,да, поехала бы.
Tourist
19:55 17.02.14
Useful review
Moscow Tourist
19:14 25.04.14
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 926) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Мария
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.04.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 14
  • Readership: 3 837
  • Photos: 0
0 Благодарности