АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1630 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a couple in February 2014
04.02.14 - 11.02.14
- Abstained
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не очень

Translate

Всем привет. Хотела воздержаться и не писать отзыв, но потом подумала , что жаль людей , которые читают тут только сладкое описание отеля. Путешественники со стажем не уверена , сто станут восхищаться.

Заселение / повезло , что прилетели в 14 , поэтому не ждали заселения .

Кстати , летели Уральскими авиалиниями - очень даже хорошо . И встревающая сторона Сан Интернейшнл тоже понравилась .

В Сиерру завезли нас первыми .

Так вот , заселение , мы давали деньги на ресепшн, но их не взяли . Поселили нас в 6 корпус,я аж чуть не заплакала . Попросили посмотреть другой номер , показали , тоже самое , но тот, что где ресторан маунтин вью, где живут аниматоры- там все тоже самое , но ходить далеко к бассейну и тд.

Пришли в 6 корпус . Туда заселяли всех... Говорили мест нет больше.

В номере ; в ванной везде !!! Прям в швах плитки грибок, грибок , плесень - аж тошнит. Душ весь тек, сказали на ресепшен, нам сказали - это нормально . В номере дверь в другой номер , тут уже писали , так через эту дверь все привсе слышно . У нас соседи были с очень маленьким ребенком . Вставали они в 4-5 утра!!! Я спать вообще не могла . Пошли номер менять , 2 ночи без сна. Дали номер в этом же корпусе , но без балкона но во двор ( просто окно ) 6514, зато двери нет в другой номер , балкон вообще не нужен , лишь бы тихо спать !!!!

Там тот же самый грибок везде . Но нет ванны , вместо нее душевая . Но зато душ не тек. Так и жили в этом номере до конца .

Убирали каждый день , меняли белье каждый день и полотенца, на пол мы не кидали . Но в номере не мыли полы и не мыли сантехнику вообще.

В номер не ломятся и не орут скиби. В этом плане хорошо .

Водичку каждый день по 2 бутылки 0,5. Вода Нестле.

Понравилось в спа! Там хамам и сауна. Комната отдыха с видом на горы и аэропорт, и в ней же джакузи - которая с холодной водой и вроде как не фурычит . Я не залезала , мне она грязной показалась . Там плавали волосы и какие то желтые ошметки . Но народ залезал , но она не работает , как должна. Есть 2 массажных кресла и много комнат для массажа. Массаж нам делали товарищи из тайланда вроде . Брали платный . Арома за 60 евро и тайский за 45 кажется . Да цены у них в евро . В баню не записывалась , просто приходили и все. А вот на массаж бесплатный надо в день приезда записываться. Иначе не попадешь . Но мы и не пошли сами. Там 15 мин массаж шеи .... И плеч ...

Очень классный бассейн в спа, там всякие массажные штуки . Приятно .

Бассейн с соленой водой , при нас плитку вокруг отбивали молотками , видимо будут ремонтировать .

Бассейны в остальном теплые и чистые .

Проблем с лежаками не было. Лежаки хорошие , не сломанные , не убитые . Полотенца выдают у каждого бассейна по карте и На море . У каждого бассейна бар. Качество пива зависит от бармена. Кто то воду гонит и оно водянистое .... Кто то не гонит воду . Нам парень понравился молодой , зовут Ехаб, всегда старался , все носил и напитки и чипсы, поэтому всегда получал хорошие чаевые . Основная масса персонала не очень. Бармен в столовке напитки людям чуть ли не в лицо швырял и выдавал все надменно ... У большого бассейна бармену вообще все фиолетово , может смотреть сквозь тебя.

Остальные вроде нормально . Еще в лобби наглые бармены тоже. Чаевые не чаевые . Им все равно .

Акуна матата понравился, там интернациональная кухня . Выбрать много из чего можно. Кафе чино один раз ходили , пиво там вкусное не разбавляют, но официант наглый попался , просил чеки подписать за другие комнаты и за недельной давности числа.... Отказали . Извинился .

Каток , парень там хороший работает но лед плохой , опасно на таком кататься . Его не чистят .

Кальтурамв- фильм о Египте исторический , неплохой , но с нотками превосходства арабской культуры. Зал хороший .

Больше всего понравилось в боулинге. И обстановка и администратор .

Ходили в стейк хаус там скидка 35 процентов , вкусно готовят , и в суши тапанияки или как то так. Обслуживание там шикарное , не то, что в самом отеле )))))))

Есть магазин сувениров хороший напротив дьюти фри , там цены хорошие были .

Почти не торговались Даже.

Понравилась экскурсия в монастырь святой Екатерины , но мы ездили на микроавтобусе , стоила 40 долларов с человека. Гид классный был.

В общем сами смотрите , инФоастуктура хорошая, но персонал " египетский " не отличается особо от других , единственное их там гоняют те , кто старше по должности , сама видела не раз , как из ругают , а они за спиной кулаки им показывают .... И ремонт жесть , давно пора делать в отеле . 3 корпус хорош, через окна видели огромные плазмы....

Египет есть Египет , от него не стоит ожидать большего.

Added: 12.02.2014 02:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 628 characters in the review

Комментарии к отзыву (5)

На счет барменов Вы правы ( стаканы иногда в столовой не подавали , а швыряли с грохотом).Познакомилась с ребятами которые 6-7 раз отдыхают и просят именно 6 корпус, нам повезло у нас был 3 - красота .Немного текла вода в душе - но это мелочи.
Complain
Uxta Tourist
14:15 13.02.14
отель больше подходит для тех, кто в номерах только спит и любит хорошо погулять и выпить дешевого пойла, таким посторонние шумы спать не мешают ))))
Complain
ребят, у нас была такая же история. Мы на этом же обожглись осенью - ездили в распрекрасный "Санрайз даймонд". Обессиленные дорогой поселились в то, что дали. Утром ужаснулись, переселяться поленились. Ну, я не буду плохо говорить о "Санрайзе". Кому-то, должно быть, нравится. В "Сьерре" мы решили, что в этот раз нам праздника не испортить. Посмотрели шестой корпус - жесть, все как вы пишете. Мы доплатили и переселились в первый - не сравнить. Потом узнали, что люди, которые с нами прилетели спозаранку и тоже впервые в "Сьерре", дождались 14.00 и получили третий корпус, где хорошо (а нам пели, что мест там нет и в ближайшие сутки не будет)... Вывод мой такой: добиваться хорошего поселения любым доступным способом - ждать или платить (мы с дитем ждать застремались), и тогда другими глазами смотришь на отель. Когда нормальное жилье (даже ночевать надо с комфортом), там клево.
Complain
модераторы куда смотрят, спрашивается. Турист Василий не впервые под разными именами оставляет такие комменты. Проверьте по ключевым словам.
Complain
Отдыхали ,в январе.нас поселили в 6 корпус в номер 6506,никакой плесени не видели,были в номерах у соседей и у друзей,которые жили в 6 корпусе,так же никакой плесени не видели,тихий номер с видом на сад.Постельное белье в идеальном состоянии,новое белейшее,так же и белейшие полотенца,кровати и матрасы на кроватях очень удобные,спали как младенцы,спиртное не пьем,поэтому про сон правда,вид с балкона потрясающий на цветники и беседку.Отзыв писать не хочется,а то получиться,очень уж отличный и поедет туда народ,отель подорожает,встанет в стоп и мы не сможем туда поехать,а мы уж очень притязательные туристы,а в Египте кризис,даже те отели ,которые пользовались бешеным спросом сейчас в плачевных состояниях из за кризиса,грязь и с питанием у многих проблемы,здесь проблем никаких нет,кроме номерного фонда,т к есть номера в 6 корпусе с видом на стену,это минус,можно немного переплатить и забронировать семейный номер,да и отель стал дороже самых рейтинговых отелей,таких как Риф Оазис Бич,он стал дешевле Сиерры,а это о чем то уже говорит.Приятного всем отдыха!!!
Complain
Useful review
Kazan Tourist
00:56 02.03.14
Useful review
All reviews of the hotel (1 070) Previous rate Next rate
Анна
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей