АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2695 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
24 comments
Vacation as a couple in February 2014
02.02.14 - 09.02.14
- Abstained
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

02.02.14-09.02.14

Translate

Совсем недавно вернулись из отеля, так что отзыв пишем пока все эмоции свежи. В целом отдых удался. Однако были и минусы, и плюсы о которых ниже. Отдыхали от Библио глобуса. перелет Трансаеро, дата заезда 02.02.14-09.02.14

1. Заезд/Размещение

Это главный негативный момент отдыха, поскольку настроение нам испортили именно тогда, да и не только нам.

Приехали в отель к 12.00 и еще в автобусе гид от Библио глобуса уверял, что номера получат все с 12 до 14 самое позднее.

В общем мы ключи получили в 16 часов примерно, и не самые последние при этом!!!

А все время до этого нас кормили обещаниями и шутками что скоро все будет. При этом часть ключей от номеров продолжали выдавать, устраивая из этого шоу-сеанс невиданной щедрости. Словно нам всем тут одолжение великое делают и оплаченные нами номера выдают потому, что они такие хорошие, а не потому, что за них заплачено. В общем мы мирно сидели ждали, а на наших глазах происходили не одна и не две стычки с гидом, одна даже чуть в драку не переросла. Так что за организацию заселения людей в номера можно поставить твердый кол!!! Выбирая этот отель готовьтесь по приезду, уставшие с дороги, куковать в холле и ждать заветный ключик. А сколько Вы там просидите - зависит от состояния ваших нервных клеток.

2. Питание

Питание очень однообразное и какое-то не вкусное все что ли. В прямом смысле каждое утро на завтрак одно и тоже меню, обед такой же как и вчера, ну и ужины тоже не отличаются от предыдущих. Лично нам приелось быстро, причем очень. При том что на территории несколько ресторанов, меню в них одинаковое за исключением может пары блюд. Голодными конечно не останетесь - но и не более того. Все соки сильно разбавлены (если это вообще соки были, а не растворимые порошки какие-нибудь). Сладости съедобны, и в принципе нам пришлись по вкусу. Фруктов мало, но в принципе и не сезон.

3. Уборка/Номер

Каждый день оставляли по 1$ на кровати, так что убирали хорошо. Воровства замечено не было. Вода в мини-бар регулярно. Здесь все четко и без единой претензии. Хотя никаких нам лебедей там и не лепили на кровати.

Номера большие, просторные, мебель и техника старая, но все работало.

Слышимость в номерах просто охетрительная, так что когда соседний номер гульванит - о сне можно забыть, так лично у нас пару ночей было веселых.

4. Территория/ Аквапарк

Это большой плюс отелю- очень чисто, ухожено, словно парковая зона, приятно погулять и пофоткаться. Зелень в избытке- так что глаз радовался во всю).

Огромный аквапарк- есть где разгуляться людям активным. Мы его мало посещали.

5. Пляж/Море

Ну вторая береговая линия это не катастрофа - 5 минут пешком и ты у моря.

А вот у моря Вас ждут процентов 80 разломанных и грязных лежаков, неубранные пивные банки, окурки, бутылки, битое стекло (!!!) под ногами. Мы ходили на дикий пляж там (мусора там как на наших городских пляжах)))) Там мы и смотрели на коралы и обитателей моря - это было здорово, пожалуй это главная положительная сторона, которая перекрыла у нас все отрицательные эмоции с головой, хотя от других туристов и слышали, что красивее намного бывает. Залив хороший, окружен горами, безветренно. В общем клево)).

6. Персонал/Обслуживание

Ну про арабов слышали много... и до отдыха. Прогнозы оправдались. На территории отеля готовьтесь к тому, что у работников периодически будет слух отключаться и восприятие всех возможных форм жестов. Отношение к туристам не одинаковое, англичанам, итальянцам лижут одно место и весьма усиленно, а вот нашего брата по большей части игнорят, не стесняясь. Раздражает это. Частенько пристают с какой нить услугой - массаж/клуб или еще что-нибудь.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 11.02.2014 21:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 633 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (24)

Читать ваш отзыв просто смешно.Выбрав отель 4 звезды,вы хотели,чтобы вам подавали омаров??Всем вам приелось и надоело,в любых отелях даже 5 звезд в Европе еда повторяется .Просто с на строением надо ехать ....
Нет такой заявки на туристов. Пожалуйста, назовите номер вашего ваучера, чтобы подтвердить реальность вашего пребывания
Номер ваучера назвать не можем так как у нас их в отеле забрали.
На руках остались только маршрутные квитанции электронного билета в нем вот такая информация
Дата оформления 24JAN14
PNR RLOC-P1SDT
Номер брони P1SDT
еще есть номер билета--6702425127187
Эти данные соответственно на меня, есть еще на одного человека с которым я и летал.
Nataliia1977 Васильева, а мы и дома омаров не едим. Настроение у нас хорошее было до отпуска, а после него еще лучше. Ну а если Вы считаете, что в этом отеле просто суперское питание- то нам от этого просто смешно.
Гиды этого отеля я писал в своём отзыве про них ЭТО НАГЛЫЕ НАЗОЙЛИВЫЕ МУХИ одним словом тварины им только бы экскурсии продать в два раза дороже уличных при этом она вас ещё запугивают своими детскими беспорядками. Их по приезду нужно уничтожать этих наглых насекомых!!!
Всегда смешно читать отзывы,в которых чуть ли не половина о том,ну какая однообразная еда в отеле и как там плохо кормят и вообще все просто ужас.))))Всегда было интересно посмотреть на рацион питания таких людей в обычной жизни дома,видимо у них 20ти разовое питание из 50 разных блюд и при том каждый день ВСЕ разное)))))На отдых надо ехать за отдыхом,а не за калориями и разнообразным питанием))))))И никто не мешает,если уж настолько все плохо в еде питаться в кафешках за территорией отеля,а не плакаться как плохо кормят в отеле))))
Lev99,это их работа и ничего не поделаешь,они ее делают как могут,если не первый раз отдыхаете в Египте,по моему уже можно было привыкнуть к этому)))Мы на них просто внимания не обращаем и все.
И кстати,ваучер в отеле не забирают,ваучер дается гиду для отметки чтобы вас внесли на обратный трасфер из отеля и он остается у туриста до конца отдыха,он заменяет паспорт чтобы его везде с собой не таскать и является,так сказать,подтверждающим документом проживания в том или ином отеле,но это допустим для полиции,если по каким-то причинам вас остановят.Ваучеров должно быть три,один отдаете в аэропорту встречающей стороне,один на ресепции и один остается у туриста для гида и своего дальнейшего пользования.У нас всегда так было,сколько отдыхали в разных отелях.
Мы их и игнорировали а они всё ровно наглые достали своими записками под дверь кидать. До тех пор пока я их не припугнул в открытую.
Ну у нас обычно хватает им одного разговора с мужем моим,больше не пристают))))
Moscow Tourist
07:47 14.02.14
Useful review
Useful review
Useful review
ЖеняЛёля Куликовы, зря вы так про ваучер. Да, действительно, он должен состоять из трёх частей, но не у Библио Глобус. У нас в этот раз ваучер тоже был из двух частей - одну забрали в аэропорту, другую в отеле. Так что гиду предоставлять было просто нечего, если бы еще дома я не распечатала ваучер в двух экземплярах.
В каких трех экземплярах???? Это была бумага формата А4 и на ней 2 ваучера напечатано- они его разорвали пополам- и обе части забрали. Надо было ее ксернуть, тока она мне на память нафиг не нужна)))
Мы летали уже от библиков и у нас было три ваучера)Может нововведения какие)))
Мы отдыхали компанией и у нас он был один на три номера!!!
Lev99,ну видимо кому как везет)))Посмотрим как у нас будет в этот раз)))
Уважаемые туристы.....Мой сын с семьёй прилетели 12 февраля....Ваучеров.....два....действительно забирают в отеле...
Perm Tourist
23:00 16.02.14
Хаха, Константин. Читаю и понимаю, что вы прямо все мои эмоции здесь озвучили. Правда, у меня такие воспоминания остались от аналогичного отеля этой сети Джангл Аква Парк в Хургаде. По ходу, заселение в этой сети такое по плану проходит, чтобы вымотать по полной. Нас через 3,5 часа заселили и не только нас, но и тех, кто по 30$ отдал за номера получше. Деньги с нас так и тянули при заселении. Про еду все тоже самое, хотя я к еде не привередлива совсем, могу вообще не есть, но на третий день вся она задолбала. Бедный мой ребенок 10 дней картошку фри ел и мюсли с яичницей) вроде 5 ресторанов и 3 бара, столько всего лежит, а поесть нечего. Насчет того, что русских вторым сортом считают, это тоже точно. Немцев в отеле 70%, на них прямо персонал молится. Во второй день в обед подошли к открытию одного из ресторанов и женщина, которая на входе всех приветствует, просто взяла и отодвинула кучку русских, не пустила их короче, подбежала с поклонами к немцам и чуть не на руках внесла их в ресторан. Пока все немцы не зашли, русских не пускала. Вот я в шоке то была, я еще такого не видела. Но это основные негативные моменты, они достаточно быстро забылись, а в общем нам все понравилось. Я даже отелю 5 поставила. И вот сейчас думаем, ехать снова в Джангл в Хургаду и или в этот отель в Шарм. Не могу определиться. Просто другой отель с такой большой территорией и аквапарком трудно подобрать.
Вижу заявку. Агентство Яроблтур
Мы уже 2 раза были в этом отеле с детьми и нам нравилось все. Да. гиды наглые пристают, надо уметь давать от ворот поворот. Питание вполне приличное, на завтраки скучновато, а в целом неплохо. И с пляжем ну не знаю где вы грязь нашли, ни разу грязи и мусора не видели. дети по пляжу ходили только босиком.
Хочу сказать пару слов в защиту отеля. Были в нескольких отелях Египта, этот единственный в котором кормили вкусно и разнообразно. повара очень приветливые (азиатский ресторан), гиды не приставали и помогали решить наши проблемы. Очень приличный отель, хочется туда вернуться. А на счет заселения, хочу сказать, что в январе отель был переполнен. заезд у нас был 9 января - самый большой 400 человек, но нас заселили через 1,5 часа после приезда, денег не спрашивали. но сколько людей - столько мнений.
Согласна с отзывом полностью,нас заселяли 6 часов.....Пляж грязный! Одно оправдание-цена на тур....дешево и сердито.
Наша семья приехала вчера.В ближайшие дни напишу не только отзыв но и рекомендации как улучшить свое пребывание в отеле. Фоток сделала свыше трехсот(с недостатками в том числе ,но и хорошего тоже много).
нас заселяли 10 !!!! часов....
А нас заселили за 10 минут, заполнили анкеты и сразу получили ключи. Народу было 1,5 автобуса, но всех очень быстро расселили. Вот вам всем не повезло то))))). И гиды БГ очень хорошие отзывчивые ребята, экскурсии совсем не впаривали, просто предложили на собрании и все.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 639) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Константин Бутин
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.02.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 2 695
  • Photos: 0
0 Благодарности