АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1941 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Now Larimar Punta Cana, NH Real Arena (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a couple in December 2013
23.11.13 - 07.12.13
- Воздержалась
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

От рекомендаций- воздержусь.

Translate

Отзыв написала давно- но хотелось, чтобы эмоции немного остыли. В Доминикану хотелось попасть давно, но пугал длительный перелет и большой 8 часовой сдвиг по времени. Но вот, наконец то- мы в Доминикане!

Встретили и разместили нас быстро, номер большой, удобный. Большой балкон, каждое утро перед тем, как встретить солнце, выпивали по чашечке кофе- кофеварка в номере, сменные фильтр-пакеты с молотым кофе горничная приносила, (если не забывала). Сдвижка по времени заставляла вставать часов в 5 утра, зато и ложиться спать приходилось рано- часов в 8-9. Но это совершенно не напрягало, наоборот- каждый день встречали солнце.

Огромная и красивая территория. Претензий к размещению и питанию нет. Необыкновенно вкусная выпечка, шоколадный торт, просто сказочный. На мой день рождения нам принесли небольшой торт и бутылку шампанского, большое спасибо- впечатление не забываемое!

Но несмотря на это впечатление совершенно портило отношение персонала к уборке номеров.

То ли это особенность местного менталитета, то ли просто недоработка менеджеров и полное отсутствие контроля со стороны руководства- но уборка номеров в лучшем случае тянет на 3! Я не говорю о качестве уборки-, только о разгильдяйстве персонала. Действительно, как и писали ниже, чаевые совершенно ничего не меняют, так что мы перестали их оставлять.

Персонал постоянно на глазах, приходят на уборку часам к 10, уходят в 6-7 вечера. Несколько раз приходили убираться в нашем присутствии, часа в 3- 4,когда мы после находились в номере, потом надоело- стали вешать на дверь табличку "Не беспокоить".Горничная прекрасно видит- когда мы уходим,номер пустой- убирайся, никто не мешает выполнять работу, но нет- весело здоровается, кричат нам Ола! Думаем-ну сейчас она уберет, пока нас в номере нет, вот наивные. Пару дней вообще не убирали. Один раз убрали до обеда- думали- где то "гвозди расцвели"- бросились искать- не нашли....но видимо радовались, так как забрали все полотенца, а новых не принесли. Можно конечно было позвонить и попросить принести, но ждать пришлось бы достаточно долго, вот и приходилось самой обеспечивать себя полотенцами - тележка горничной постоянно стояла где то на этаже. Не могу отнести это на то, что много туристов, что они не успевают, им хватало времени весело общаться друг с другом перед номерами,как то забывая, что они на работе и вокруг отдыхающие., которым их звонкая болтовня очень мешает. Я так считаю, что персонал должен быть похож на гномов- все должно быть сделано вовремя и при этом,их никто не должен видеть.

Ни в одном отеле я не видела, чтобы охрана ходила с рацией, по которой громко транслируются какие то разговоры, при этом охранник не разговаривает, просто она у него вместо громкоговорителя. Зато это «радио» слышат все отдыхающие.

Буквально на 2 день в ванной комнате с потолка потекла вода- хорошо , что над джакузи. Вызвали тех.службу- пришли, что то делали на этаже выше, закрасили у нас потолок- пару дней все было нормально, потом все повторялось еще раз 5. Они конечно реагировали вовремя- но хватало этого на пару дней, потом все повторялось.

Я не капризная дамочка, но изо дня в день такое отношение напрягало. Отель совершенно не тянет на 5, в лучшем случае- только 4. Цена-качество не про этот отель. Так что от рекомендаций- воздержусь.

Added: 11.02.2014 20:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 311 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день, svetlana_1970! Мы тоже отдыхали в этом отеле примерно в это же время (ноябрь-декабрь 2013) и очень остались довольны и отдыхом и отелем. Отель еще как тянет на свои 5 звезд. Мы были в разных отелях и в 5 и в 4, в том году были в Оксидентале - вот там 4 так 4, а тут просто шикарно! По поводу уборки - а где вы видели ее идеально, ну пришли с тряпкой помыли полы, балкон, ванну. Это везде так делается. Да, нам тоже пару раз забыли положить полотенца. Вышла и сама с тележки взяла - ничего сложного. Гиды предупреждают сразу - что доминиканцы медлительны и неспешны. Что ж такого. Зато сразу погружаешься в их атмосферу. Мне потом даже обратно не хотелось в наш быт-суету.
А по поводу Вашей фразы "персонал должен быть похож на гномов- все должно быть сделано вовремя и при этом,их никто не должен видеть" мне даже обидно становится за персонал. они все улыбчивые, отзывчивые. А сколько туристов, кто в 8 ушел, кто в 11 пришел в номер - это им как быть? они делают свою работу по своему графику. И всегда приветливы. Не то, что у нас, в Домодедово на вопрос 1 из пассажиров - его сразу "оборала" сотрудница аэропорта, и у всех было испорчено настроение.
А про рацию - да ходят они, но вот мы даже внимания не обратили - громкая она или какая.
Кто за чем едет, кто какой отдых хочет.
Отель шикарный, все отлично! Питание, даже креветки, лобстеры, осьминогов подавали. Океан - сказка.
Фреши какие только возможно! Да всего-всего.
Это твердая 5!!!!
Я рада за Вас, Анна! Замечательно, что отель Вам понравился. Детей я бы с удовольствием отправила в этот отель, но сама - ни-ни...У меня есть отели для сравнения!
Кстати, в аэропорту, после прохождения паспортного контроля нас вызвали для досмотра нашего багажа, который мы благополучно сдали (таких как мы нашлось еще 5 пар )Видимо методом тыка....Оснований для досмотра никаких, все в пределах допустимого- ром- 2 литра на двоих....Распаковали багаж, без русскоговорящего представителя, после того, как заметили, что мы снимаем досмотр на телефон- запретили съемку. Ничего не нашли противозаконного- мы потом минут 10 пытались упаковать вещи так, как это было сделано нами, до вскрытия нашего чемодана.Дали на подпись составленный акт- что там написано- непонятно- снять на фото его не разрешили. Таким образом у нас украли 45 минут свободного времени, заставили здорово понервничать...Как понимаете все удовольствие от поездки- смазано....К отелю это не относится....Вам видимо повезло с горничной!
Была в отеле 2 года назад, сейчас опять собираемся, уже с ребенком. В принципе понравилось все, кроме обслуживания в столовой(ресторане) и уборки! Это я согласна. Но дома я каждый день тоже не убираюсь, а кровать после обеденного сна все равно опять разобрана, так что уборку я им простила:-) А вот в столовой надеюсь порядок навели. Потому что в прошлый раз могли вообще не принести напиток, или подойти попросить на испанском встать и усадить на это место иностранцев каких-то. Но это было по-моему только раз, по прилету. Мы даже не поняли в чем дело, поэтому пересели и не стали спорить.(к слову таблички, что стол заказан, не было, и в Преферед Клаб мы не ломились).
А с багажом, в прошлом году нам пара рассказывала. У них тоже при вылете перевернули все содержимое чемодана, после чего муж спокойно сказал:А ТЕПЕРЬ СКЛАДЫВАЙ НАЗАД! И у них все собрали аккуратно обратно:-)
Абсолютная согласна с Анной. Когда я не хотела, чтобы к нам заходили, я вежливо сказала об этом и затем повесили табличку, больше проблем не было. Больше позитива на отдыхе и все будет ок!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (197) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Светлана Безрукова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.09.2012
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Hotels: 8
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 14
  • Comments: 0
  • Readership: 10 175