АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1055 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Bavaro Princess All Suites Resort, Spa & Casino (отель был переименован 01.02.22)
Vacation as a couple in February 2014
28.01.14 - 07.02.14
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель удивил...

Translate

Отдыхали в период с 28.01.2014 по 07.02.2014г. В целом отель не плохой, но не "шикарный", как написано в части отзывах.

Разместили сразу по приезду. Но у нас и приезд в отель был около 6 вечера. Причем, что удивило, на ресепшн сотрудник настойчиво напрашивался на вознаграждение, рекламируя номер, который по его словам был шикарным и специально и только нас он селит в номер для молодоженов. Хотя мы именно его и бронировали и оплачивали.

Что касается питания: на 4-ку. Практически каждый день есть что-то из морепродуктов, мидии, кальмары и т.п. В общем питание не такое разнообразное, хотя и вполне хватает для жизни. выпечка и десерты не понравились. Зато есть свежевыжатые соки и мороженое.

Самое больное, это по поводу сервиса. Такого, что произошло с нами, мы никак не ожидали. И раньше с таким нигде и никогда не сталкивались, поэтому были оооочень сильно удивлены. На третий день пребывания в отеле, пока мы были на пляже, нам в номере подменили одеяло и пододеяльник. Когда мы пришли в номер, то застали там проженные одеяло и пододеяльник. На наш вопрос "что сие означает?" нам ответили, что это наших рук дело и придется нам оплатить ущерб. Несколько дней (именно дней, а не часов) мы потратили на выяснение данного обстоятельства, доказывали, что это все не наше, а наш пододеяльник разительно отличался от того, что мы нашли у себя в номере. К нам в номер приходили какие то люди, фотографировали одеяло, уходили, а нас просили еще подождать, пока с этим разберутся. В результате представители отеля сказали, что инцидент исчерпан, но извинения нам так и не принесли. И после этого мы потратили еще несколько дней прося, чтобы теперь из нашего номера унесли чужое грязное пастельное белье и дали нам новое. Подключали и сотрудника ресепшн Аллу (за что ее еще раз отдельно благодарим, она очень помогала разобраться во всей ситуации), и гида в отеле. Добились лишь того, что нам выдали небольшой тоненький плед и простыню. Это все конечно отдых изрядно попортило. Впечатления были несколько испорчены. Если бы это была наша вина, мы бы просто оплатили. Ну чего не бывает? Но чтобы вот так нагло принести чужое грязное белье в номер?

Поэтому в принципе отель мог бы быть и не плохим, если бы они сами не постарались....

Added: 11.02.2014 19:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 253 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (489) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Mary
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.02.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 055
  • Photos: 0
0 Благодарности