за последние 30 дней
Отвратный отель!
Добрый день всем. Никогда не писал отзывов но тут просто не мог удержаться! Для начала хочется подчеркнуть, что отель отныне не 5* а 4* но по сервису он не дотягиват даже до 3-ки. Я отдыхаю в этом отеле уже 5-й год подрят. По предыдущим 4-м разам претензий нет, было весело много сервисов, прикольная анимация, вежливый персонал. В этом году все изменилось! Я вывез с собой 13 человек друзей и мне было стыдно перед ними за этот отель. Опишу лишь некоторые случаи: По приезду на ресепшене араб который селил начал, не боясь ничего, как будто он это делает официально требовать 30$ за то, чтобы поселить поближе к главному зданию и бессейну, когда он их не получил - то поселил нас в самый дальний номер. Когда у нас собрали паспорта на копию у меня в паспорте лежало 5$, вернули мне паспорт без них, не плохие чаевые для человека, который снял копию не правда ли??? На мой вопрос где деньги мне сказали что их не было в паспорте....
Дальше, про барменов, это отдельная песня. Все они работают нехотя и смотрят на тебя так, как будто ты им денег должен (ни один из негативных отзывов не касается барменов, работающих на лобби баре, они прекрасно справлялись со своей работой) особенно нас поразил (в худшую сторону) бармен, работающий на анимации и дискотеке, он просто не смотрел на нас, занимался своими вещами, протирал стойку, переставлял бутылки, занимался чем угодно, только не нами. Только не думайте что я преувеличиваю, напротив, я говорю всё очень объективно. Если попросить моих друзей написать отзывы они такого напишут, что у всех совсем отпадет желание связываться с этим отелем. Далее спасатели. К ним претензий нет, кроме одного вопиющего случая: на море штормило, одна из наших девушек не умела хорошо плавать, мы подошли и с доброжелательным видом, поздоровавшись предворительно, попросили жилет. Спасатель вскочил, закричал:"ты что, не умеешь плавать? Нет жилетов" тогда я ему указал на мешок, дежащий рядом полный спасательных жилетов. Тогда он ОТТОЛКНУЛ меня (хотя я даже шага к мешку не сделал и не собирался туда залазить без разрешения) и переложил мешок под спасательный круг. Когда мы написали жалобу на нее никто никак не отреагировал.
Так, дальше, номера: на первом этаже в этом году нашествие муравьев прям. Но не везде, в одном корпусе, непосредственно в моей комнате их не было, зато 2-м другим досталось сполна. Еда, к еде вопросов особых нет, кроме пожелания - не пейте соки, они сливаются и заливаются снова раз в 3 дня меняются а в остальные разбавляются водой. Кстати насчет египетской воды. Многие знают что ее строго на строго запрещают пить, так вот, советую коктейли на барах заказывать безо льда, если вы понимаете о чем я...
Кстати, на выезде нас пытались выставить на деньги за то, что мы номер сдали в 12 менеджеру, который все проверил и принял (ровно в 12 пришли они к нам) мы их ждали так как знаем эту процедуру по прошлым годам. После проверки мы пошли на ресепшн, дабы сдать карточки. И в 12:20 нас пытались убедить что карточки до 12 сдаются или оплачивается по 20$ с носа, типа продления. Но слава богу мы смогли их убедить что об этом нигде не написано, а номер мы по всем правилам сдали в 12... В общем отдых у нас получился неплохим, но заслуги отеля в жтом нет ни капли. Отель просто ужасный стал!!! Никому не советую туда ехать!!
Лучше присмотритесь к роял азуру, или жасмину, мы там были "зайцами" и сервис отличается в разы!!!!
ВНИМАНИЕ!!! ФОТОГРАФИИ СДЕЛАНЫ В ПРОШЛЫЕ ГОДЫ, И НОСЯТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ С ТЕРРИТОРИЕЙ, СТОЛОВОЙ И ПРОЧИМИ МЕСТАМИ, ХАРАКТЕР! АНИМАЦИЯ, ЛЮДИ И НЕКОТОРЫЕ ВЕЩИ ПОМЕНЯЛИСЬ В ХУДШУЮ СТОРОНУ.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
3 раза был в этом отеле. Всегда приходил на ресепшен и отдавал карточку. никто не проверял номер ни со мной , ни после меня (пока я еще не уехал). может правила поменяли ??? И после продления не проверяли.
У нас раньше тоже проблем не возникало никогда с этим
в вашей путевке не написано какой именно номер оплачен, согласитесь. в моей случае нам немного намекнули на доплату за номер поближе.
Я очень часто отдыхаю в разных отелях, да и в этом отеле я 5-й раз, уж наверное я могу отличить требования денег от тактичного намека, не так ли?
Значит Вам повезло) Насчет прогуляться, это действительно не составляло никакого труда. Почему я описал здесь этот разговор на ресепшене: просто как факт, оставивший лично для нашей компании неприятный осадок сразу по приезду в отель. Как относится к этому читающим - каждый выбирает сам)
"корпус был справа от рецепц и балкон выходил на Восточный ресторан-мне не совсем понравился, уж совсем старенький какой -то(.В вашей вилле, где проживали обновленный номерной фонд или реновация в номере? заранее спасибо за ответ." - нет, номера не ремонтировались давным давно (выше об этом уже писали, про то, что 2 года подрят в один и тот же номер попадали и поломки все остались.
UPD: Я вспомнил еще кое что, что меня возмутило: Приехали 3 наших девушки, которые первый раз в Египте, сели ужинать, я сел с ними, мы набрали тарелки и спокойно кушали, болтая между собой. Через 5 минут к нам подходит официант и творит одному лишь ему понятные действия: берет тарелки (наполовину заполненые едой) и приговаривая: финиш? Начинает их убирать. По началу мы думали что это его шутки, что свойственно арабам, я так и говорил девченкам, убеждая не принимать это близко к сердцу, но он сделал это столько раз подрят, что девченки бросили приборы и вышли из столовой, он еще что-то кричал вслед. Вот тут ему реально хотелось втащить
Но волейбол мы погуляли классно, с этим ты со мной не можешь не согласиться.
В моем профиле можно прочесть отзыв, об отеле Conkorde Front Area, где я отдохнул плохо, но из-за компании, а не из-за отеля и поставил ему высокие оценки потому, что он действительно их заслуживает. Этот отель в этом году не заслужил и тех оценок, что ему поставлены!
Я кстати даже не сказал про абсолютно нулевую анимационную команду (в сравнении естественно) которая работала в Хармони на момент, пока мы там отдыхали, хотя это тоже можно отнести к минусам отеля - я на этом не акцентировал внимания, ибо развлекали мы себя сами и получалось неплохо)
Доплату за номер с видом на море 20$ они и вправду теперь берут вполне официально, это прописано в книжечке, в которую вставляется ключ от номера.