АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
31 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in July 2008
01.07.08 - 15.07.08
- Abstained
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Только приехали из Grand Blue Sky. Были семьей двое взрослых...

Translate

Только приехали из Grand Blue Sky. Были семьей двое взрослых и ребенок. Впечатление не однозначное, так как в Турции не первый раз, есть с чем сравнивать и поэтому подробно остановлюсь на плюсах и минусах этого отеля.

Плюсы:

Большие и просторные номера с большими балконами и почти все с видом на море.

В каждом номере индивидуальные кондиционеры. Мини-бар обновлялся ежедневно питьевой водой, содовой, фантой и колой.

За время отдыха можно по одному разу посетить рестораны турецкой и итальянской кухни, а также рыбный. Посетили все и остались очень довольны, особенно рыбным.

Днем в баре возле бассейна вкусные гамбургеры, намного лучше, чем в Макдональдсе, ели с удовольствием.

Хороший вход в море, песочный пляж и отсутствие волн.

Минусы:

Номера на первых этажах хуже, так как имеют очень маленький балкон и возле каждого балкона сточные ямы. В третьем корпусе в подвале расположена мойка, соответственно постоянный шум гремящей посуды, а также работающей вытяжки.

Питание с каждым годом в Турции ухудшается. Супы все перченые, салаты в процессе обеда обновлялись мало, т.е. если придти за 20 минут до конца обеда, а он длился всего 1,5 часа, можно было не увидеть элементарных огурцов и помидоров.

Фрукты – караул!!! За 10 дней один раз видели два подноса персиков, это на весь-то отель, и один раз давали виноград, но нам также не досталось. Ни разу не видели грейпфруктов, хотя в прошлые годы в других отелях они были в изобилии. Арбуз и сливы три раза в день. Но арбуз неспелый. Короче, покупали фрукты в Кушадасах на рынке: персики по 1 лире, виноград по 2,5 лиры, черешню по 3 лиры за килограмм.

Хотели покупать ребенку свежевыжатые соки, но в столовой нам сказали, что это невозможно. Хотя во всех предыдущих отелях, где мы отдыхали, даже более дешевых свежие соки предлагались всегда и разные.

Контингент отеля - 80% белорусы. Остальные турки, румыны и немного европейцев. А культуре такого бомонда не нужно долго рассказывать. Полные тарелки наваленного мяса и фруктов, которые естественно в таком количестве съедаться не могут и оставляются на столах, сразу выделяли наших соотечественников. Со стороны стыдно смотреть, ведут себя, как нищие люди с голодного края.

Кстати, очереди в столовой ежедневно, плюс к этому надо спешить занять столик.

Лежаки возле бассейна занимались в 7.00 утра, возле моря с 8.00 до 9.00. Около 10 утра найти свободный лежак, где-либо - не реально. Пока мы завтракали, у нас умудрились стащить зонтик на пляже возле моря, несмотря, что основание зонтов крепится на бетонный куб. После этого моя жена, занимая лежак, привязывала своим шарфом к нему и зонт (для непонятливых).

Пляж для такого отеля очень маленький, лежаки стоят в 4 иногда 5 рядов один к одному.

Отель находится на горе, поэтому к морю спускаешься, а назад надо подниматься по затяжной лестнице, что реально напрягает, а для пожилых людей - просто тяжело.

Территория отеля средняя или даже маленькая, но так как она вся находится на горе, ее почти вообще нет. Детской площадки нет тоже. Детский мини-клуб работает два часа утром и два после обеда, но это просто - убожище.

С вечера пятницы по вечер воскресенья наблюдается «нашествие» степных турков, которые приезжают отдыхать на выходные к морю. В это время занимаются все столики в барах, столовой, короче - наблюдается перенаселение. Культурой эта публика не только не отличается, а наоборот отличается особой наглостью, например, улечься всем своим выводком на ваши полотенца на занятых вами лежаках и смотреть вам нагло в глаза, делая вид, что они чего-то не понимают, а вы - просто дураки.

Несмотря на индивидуальный кондиционер в номере придется пожить и в духоте, т.к. ежедневно где-то с 14.30 до 17 и с 3 до 5.30 все кондиционеры в отеле не работали, наверное, турки экономили электричество.

Особо хочется отметить пляжные полотенца. Их можно получить с 9 до 11 утра и сдать с 17 до 19 вечером. По внешнему виду их даже не стирают, а просто сушат, они пахнут. Выдаются мятые из корзины для белья. После прошлогоднего отеля, где полотенца были чистые наутюженные и могли меняться в течение всего дня сколько вам угодно раз, мы были просто шокированы.

Также проблема с чистыми полотенцами в номере. Утром во время уборки номера их могут забрать на обмен, а принести чистые только часов в 6 вечера, если вообще не забудут. И когда вы придете принять душ после пляжа, вытираться придется полотенцами для рук.

Еще поражала и наглость местных уборщиц, у наших друзей, когда они не оставляли чаевые, номер вообще не убирался на протяжении нескольких дней.

В общем, отдых никакой - не плохой, но и не могу сказать, что понравился, положительных эмоций не много.

Кстати, нигде в отеле мы не увидели хоть какого-либо количества звезд на его названии, поэтому если звезд где-то 3 - то вполне, только тогда не понятно, почему цена от 5*.

Так что пусть вам повезет с отелем больше!

Для любителей шопинга отмечу, что цены в этом году поднялись. Кстати второй год покупаю кожаные вещи у одного и того же турка. В этом году обходили весь центр Кушадас и все равно в итоге поехали к Малику. Выбор моделей, цена и качество здесь оказались оптимальные. На всякий случай оставляю его телефон, если звонить из номера отеля 005357412113, зовут Малик, говорит по-русски. Скажите, что хотите приехать и за вами пришлют машину. Для тех, кто не знает, скажу, что привозят в магазин и отвозят обратно в отель турки бесплатно, вне зависимости захотите вы что-либо купить или нет, вы ни чем не обязаны.

Added: 09.07.2008 01:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 471 characters in the review
All reviews of the hotel (187) Previous rate Next rate
Олег
Unverified Account
Турист