за последние 30 дней
В отеле воруют, но пляж красивый
Начну с нагатива, то есть с воровства, поскольку только приехали и во мне кипит негодование. Крупные деньги оставляли в сейфе, мелкие - в сумке, поскольку впервые за все поездки расслабилась. Буддисты выглядят порядочными людьми). В последние дни стала замечать, что мелких денег становиться меньше. Но особого значения не придала, ибо на отдыхе они быстро тратятся (то чаевые, то кокос). Однако, в предпоследний день финансы были на исходе и все было подсчитано. В кошельке оставалось 4000 тысячи рупи, но по приезду во фруктовую лавку оказалось, что тысячи не хватает. Все еще подозревая себя в невнимательности, вопрос с администрацией не поднимали. Все в тот же предпоследний день отложили 170 дл на обратный путь. 20 - мелкими и 150 крупными. Сдали ключ для уборки. ВСЕ деньги сложили в кошелек, а кошелек -в сейф. Сейф периодически немного заедал, глюкал при открывании (номер 105 в отеле). Перед отъездом совершили фатальную ошибку- не пересчитали деньги. В аэропорту оказалось, что в кошельке осталась только мелочь (двадцатка по доллару). Вариант, что мы потеряли и потратили - исключен. Все деньги лежали в одном отделении. Украсть по дороге было некому, сразу сели в автобус от агентства, да и тогда пропали бы все. Еще важно, что в отели только один ключ от номера и он у постояльца. Чтоб убрать номер тебя разыскивает горничная (а вернее горничный) забирает ключ, потмо приносит на пляж. Очень неприятно, и главное поздно устраивать разбор. В итоге 6 часов сидели в Дубае (там была пересадка) не могли даже кофе купить. Так что -будьте бдительны и пересчитывайте деньги каждый раз после того, как покидаете их чудный номер. Ибо в Royal Beach Resort 3* воруют нагло. Теперь о самом отеле.
Royal Beach Resort 3* построен в 2002 году, о чем свидетельствует мемориальная доска при входе. С этого времени, видимо не ремонтировался. Номера уставшие. Стены и мебель обшарпана.На балконе -плесень. В номере маленький холодильник и старенький квадратный телевизор,который,к слову, не работал. Но мы не заморачивались, не его туда приехали смотреть.Из плюсов- красивые резные окна, спинки кровати,двери. Интерьер выполнен в колониальном стиле и на фото смотрится красиво.
Питание. Таких странностей я еще не видела. Были там 11 дней. За это время тип питания менялся 3 раза. Мы взяли завтрак и ужин. Первые дни это был шведский стол. Завтрак: яйца(иногда омлет,иногда варенные),блинчики, рис, курица, фрукты. Это весь ассортимент. Еще в маленьком графине стоял разбавленный концентрат сока. Чай приносили отдельно, по просьбе. Ужин: рис, макароны, курица, рыба, салат, пудинг, тушеные овощи. В судочки клали маленькие порции и иногда на тарелке подносили туда еще. Рыбы или курицы хватало не всегда, хотя отель очень маленький. Затем решили изменить сервис: стали обслуживать каждый столик. Приносили фиксированную порцию (салат на блюдце), пол чашки супа и курица или рыба на выбор. Порция, на мой взгляд для мужчины маловата. Апогеем обслуживания стал факт, когда на десерт предлагались фрукты и я заказала бананы, а муж ананас. Мне принесли на блюдце один маленький банан (как пальчик). Официант несет и смеется. Мужу повезло больше- ему досталось 2 кружка ананаса. В последний день система ужинов вновь сменилась. В зале появился повар, на столе: сырая говядина, рыба, курица, рис, макароны, картофель, овощи. Ингредиенты для блюда подбирали сами и давали повар обжарить. На мой взгляд, эта система была наиболее удачная.
Ресторан при отеле. Цены и ассортимент есть на фото. К море продуктам дают салат и картофель фри. Свежевыжатый сок стоит 300 рупи, но они его нещадно разбавляют. Кроме того, в ассортименте фруктов были только ананасы и папая (что тоже загадка, ведь фруктов у них хватает). Выпить в отеле сок из манго так и не довелось («вчера все манго кончились»))).
Обслуживание. Сервис никакой, но в принципе, от азиатской тройки я другого не ждала. Полотенца заменили только в предпоследний день (видимо взамен украденных 100 дл). Само белье очень грязное, в пятнах. А пляжные полотенца, подозреваю,они вообще не стирают - просто сушат. Ибо в 4 вечера пришел на пляж уборщик (мы плескались в бассейне) и стал настойчиво просить чтобы мы отдали с шезлонга полотенце и подстилку. Говорит : солнце, через час сядет они не успеют высохнуть. Стирать не понес. Убирают в номере где-то часов в 12. Ключ, как я уже говорила, один. Дубликата (типо) на ресепшен нет. Поэтому, ключ лучше оставлять на ресепшен, если куда-то идете. Иначе не уберут. Уборка заключается в подметании песка и заправки постелей (белье не меняют). За чаевые закрутят грязное полотенце в форме крокодила) и набросают цветов.
Фена, чайника и шампуней нет. Но может для тройки это нормально, я раньше всегда отдыхала в пятерках поэтому сравнить трудно. Кондиционер и шумный вентилятор прилагается. Розетки от комаров тоже не выдают. Хотя мы на экскурсиях останавливались в тройках, там был и чайник, и шампуни, и защита от комаров. После уборки оставляют 2 бутылки воды.
В 10 часов вечера на ресепшен никого нет, все работники ложатся спать. Девушки наресепшен никогда не улыбаются, но остальной народ постоянно спрашивает как дела. При приезде предупредили, что в 11 вечера закрывают все двери и никого не впускают.
Плюсы отеля. Отель маленький, не шумный. Постояльцы быстро знакомятся. Новый человек заметен сразу. Из номера практически сразу попадаешь на пляж, поэтому необходимость в переодевании отпадает. Шезлонгов хватает всем, второй вопрос, что большинство из них не в лучшем состоянии. Чтоб принесли подстилку и полотенце приходиться искать мальчика. Сами не торопятся, хотя все постояльцы у них видны, как на ладони.
Очень красивый пляж. Почти безлюдный: песок, океан и буйные заросли. Все как на рекламных постерах. Анимации никакой - из развлечений только прогулка по пляжу и шум прибоя. Отель подходит для тех, кто устал от городской суеты и хочет тихого отдыха. Смириться с отсутствием нормального сервиса тоже можно, если бы не воровство. Но в основном местные приятные люди, все здороваются с туристами, интересуются впечатлениями и идут себе дальше ( то есть они часто просто проявляют вежливость, а не предлагают свои услуги). Торговцы в Шри-Ланки вообще очень тактичные. Это не арабы, которые налетают толпой и насильно суют в руки товар. Если говоришь нет, они сразу уходят. Только смотрят грустно – грустно)
Экскурсии: мы летели от Joinup и взяли сразу 3 экскурсионных дня. По факту оказалось 2, на третий завезли на фабрику чая и повезли в отель. Но все, что было заявлено в программе мы выполнили). Хотя после перелета было сложно лезть на Сигирию, я не жалею. А мой взгляд, это самый оптимальный вариант для тех, кто хочет увидеть страну. Из аэропорта нас сразу повезли к слонам, а потом на гору. От Индурувы до основных достопримечательностей часов 6 езды по безумным пробкам, поэтому лучше ехать сразу. Увидели мы многое и храмы, и слонов, и черепах, и обезьян, и крокодилов, и варанов. Уже из отеля съездили на речное сафари, в Хиккадуву (лагуна) и Галле. Попался отличный парень туктукщик. Обитает около дорогого отеля на скалах (если стоять на пляже лицом к Роялю тот отель – с красными крышами слева). Сносно говорит по английский (в отличии от многих местных) , рассказывает, показывает. Тактичный. Около того отеля у его семьи- магазин с парео и сарафанами. Зовут Джани. Рекомендую). Страна действительно красивая, климат очень комфортный. Люди, в целом, приятные. Насчет Хиккадувы, там на пляже есть приличный отель, о само место очень шумное, напоминает Одессу)). Но и во время переездов по стране замечала, что дорогие отели по месту расположения часто проигрывают дешевым, поэтому тут палка о двух концах.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?