The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.2.1 No detailed explanation for ratings
Супер отель
Вернулись из этого отеля пару дней назад. Отличное расположение, до моря близко и все основные развлечения рядом. Очень понравилась чистота в отеле и работа персонала. Охраняемая территория. С радостью вернусь на ГОА ещё.
Даже при средней или низкой оценке отеля все рано на него найдется свой клиент, не стоит так его рекламировать! Но лучше пусть клиент будет осведомлен с наибольшей точностью о том, что его там ждет.
Соглашусь только с тем, что до моря близко.
Работа персонала в среднем на 3, не более.
Это касается всего персонала и рецепшен, которое даже не удосужилось по нашей просьбе разбудить нас в 2 часа ночи на выезд в аэропорт, а сами они спали в лобби,
- не уборщиков, которые не делают смену белья при заслении новых гостей и приходится спать на вонючих, в пятнах и с чужими волосами на простыни и на подушке,
- и официанты, которые еще за час до окончания завтрака не торопятся пополнять свой скудный "шведский стол" и ты приходишь на завтрак к пустым мармитам и соскребаешь с кастрюль остатки омлета... Что за унижение!? А эти официанты наблюдают за тобой и наверное думают - жри что хочешь. Не хочу углубляться и далее но при необходимости могу мотивировать свою оценку еще более объективными данными!
Критерию цена-качество этот отель возможно соответствует, хотя подчеркну, что учитывя "взлетевшие" цены с начала этого года, следует задуматься лететь ли в этот отель и в Индию в целом!
Но цена-качество это одна сторона медали, вторая сторона состоит в том, что все-равно следует давать честные и достоверные оценки отелю. Не смотря на цену турист не должен спать на грязном постельном белье, оставшемся ему от предыдущего гостя - это уж слишком, да и еще много чего найдется негативного, не хочу и перечислять даже!
Учитывая, что вы были в рекламном туре, то вы вероятно, даже не ночевали в отеле, а так пронеслись "голопом по Европам" и увидели общий ракурс. Поэтому, не пожив в отеле, вы не можете трезво оценивать качество предоставляемых услуг!
В общем, готовьтесь туристы к худшему, а надейтесь на лучшее.
Вы действительно хотите удалить комментарий?