за последние 30 дней
Отель не стоит этих денег
Отель больше похож на плохенькие 4* или нормальные 3*.
Сервис ужасный. Персонал и того хуже. Постоянно ждут, что ты выдашь им заветный доллар, при этом даже ничего не сделав.
Анимация понравилась. Территория отеля большая. За территорией отеля есть где погулять.
Еда очень однообразная. Очень много быдловатых соотечественников в постоянном пьяном угаре. До этого были в Хургаде в отеле 4*. Так вот там все было на порядок лучше (кроме пляжа и красоты моря).
Очень понравилось море, риф и множество живности в нем, но зато Несколько раз не хватало лежаков на пляже.
Это тот отель в котором на тебя смотрят как на кошелек с деньгами.
Один раз забыли кофту на перилах при выходе из ресторана, вернулись за ней сразу же, кофты нет. Спросили у персонала и на ресепшен - никто ничего не знает и не видел.
В результате кофта нашлась на следующий день за 10 долларов. После того как попросили нашего гида поспрашивать у персонала.
При всех моих не лестных воспоминаниях о самом отеле и его персонале, нам очень понравился наш гид - Мухамед от оператора Библио Глобус. Интересный, веселый, хорошо говорит по русски и английски. Честно рассказал, какие из экскурсий брать стоит, а какие НЕ брать т.к. будет не интересно. В результате взяли, что он советовал и не пожалели ни разу.
Лично ему - огромное спасибо!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}