Здравствуйте! Только что вернулись с мужем с Мальдив...
Здравствуйте! Только что вернулись с мужем с Мальдив, отдыхали 11 дней в этом отеле. Очень хочется написать подробно об отдыхе, быть может мой отзыв кому-либо пригодиться. т.к. при выборе отеля сама пользовалась отзывами туристов. Итак, долетели прямым рейсом Аэрофлота в 9.35 по местному времени (+1 час), в аэропорту Мале довольно быстро все прошло, затем нас перевезли в другой аэропорт, оттуда мы улетали на остров на гидросамолете. Сказали ждать около двух часов ( что конечно же нас очень огорчило), но в реальности минут через 45 нас позвали загружаться в самолет. Полет продолжался 45 минут, было в салоне очень!!!!! шумно, но зато очень!!!! интересно, красота с высоты неописуемая! По приезду в отель всю группу , кроме нас четверых, встречал представитель ТЕЗ тура, а нам девушка в плакте сказала идти на ресепшн и мы отправились за тез-туровцами. На ресепшн нам дали по холодному полотенцу и по стакану так называемому сока ( вернее сказать сок у них это разведенный юпи).Минут через 20 нам выдали ключи от номера и тут я сильно расстроилась, потому что я знала (из отзывов) что № 194 это с выходом на дамбу, чего все НЕ рекомендовали. Я спросила на ломаном английском у той самой девушки в платке нельзя ли поменять сразу номер, она сказала нет. Пошли мы в этот номер и действительно поняли что это самое худшее размещение! От номера до океана не песок, а перемолотые кораллы и ракушки, ходить по которым совершенно не приятно, кому-то (как мне) вообще больно. Спуск в воду по деревянной лестнице, в воде одни камни, кораллы, только в коралловых тапочках. Понятно, что понятию Мальдивы это совершенно не соответствует. Мы впервые на Мальдивах и, если честно, ожидали совершенно иного. Кстати, всех кто был от ТЕЗ тура поселили хорошо, как потом выяснилось, к туристам ТЕЗа при заселении всегда особое отношение. Но хочется сказать спасибо Диме, это представитель этой туристической компании в этом отеле, он был отзывчивым и помог в паре вопросах. Короче, добились мы переселения только на четвертые сутки, и то только после того, как я начала повышать голос. Поселили в номер 122, но самые лучшие номера, на мой взгляд, это с 249 по 315. Но и этот номер нас устроил. Номера довольно старые, смесители разбитые, на стенах трещины, но нас это особо не напрягало, самое главное убирались регулярно и очень хорошо, полотенца менялись ежедневно. все блестело и претензий к уборке нет! НО халатв и тапочек, как обещают в описании номеров, и в помине нет. Все остальное соответствует описанию, один момент - слышимость между номерами жуткая, даже если разговариваешь обычно, слышно каждое слово, у нас знакомые жили по соседству с малышом. так они были мягко говоря в шоке. Еда в отеле нормальная, курица, свинина, говядина, два рза был суп с морепродуктами, три раза давали крабов. Морепродукты, такие как креветки, осьминоги и лобстеры - за деньги. Брали несколько раз, очень вкусно, вопреки тому, что говорят они готовить не умеют. Приветливость персонала я бы сказала 50х50, не очень дружелюбны в барах официанты, когда берешь напитки "все включено", но когда за деньги-это другое дело. По крайней мере нам так показалось. Спа-салон хороший (который чавана), но дорогой, китайский и индийский менее дорогие, но и менее комфортные. Коралловый риф чудесный, хотя с красным морем не сравнишь, муж даже встретил рифовую акулу с человеческий рост (говорит, было как-то, мягко говоря, не по себе). Океан прекрасен, но к сожалению ни разу за наш отдых не было штиля, все время волна. Конечно же отдыхом мы все равно довольны, но в этот отель вернуться больше не захочется.
Вы действительно хотите удалить комментарий?