АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1359 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Sunscape Dominican Beach Punta Cana (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a With family in January 2014
24.01.14 - 02.02.14
- Воздержалась
3.3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали 25012014-02022014. Летели с transaero . Заселили...

Translate

Отдыхали 25.01.2014-02.02.2014. Летели с transaero . Заселили быстро , нам достался корпус 97 номер 9730 на третьем этаже в номере мебель старенькая , но всё функционировало .Ставлю двойку потому как сыну 14 лет и мы покупали тур на троих взрослых , два+один ,но разместили нас в двух местном номере . мы обратились к русско говорящему представителю отеля и нам обещали принести дополнительную кровать. Среди ночи две горничные разбудили нас и приволокли два матраса от которых пахло сыростью и видны следы плесени .Я никак не могла понять как матрасы могут заменить кровать это что спать кому то на полу и попросила их вынести,решив что лучше нам с мужем спать в полуторке пусть в тесноте ,но не в обиде. Территория отеля нам очень понравилась , питание и обслуживание персонала тоже не плохо . По поводу питания претензий нет потому как не привередливы в еде и после новогодних каникул и так проблема в лишних килограммах . Ставлю 4 несколько раз попадали продукты слегка с "душком" так как сама работаю с продуктами чувство обоняние очень развито на такие вещи. Как и все прибывшие и начитавшиеся отзывов о клопах мы были в напряжение . но не обнаружив их по прибытию мы расслабились и начали наслаждаться отдыхом , на пятый день утром муж почувствовал что по нему кто то ползает , обследовав постель обнаружили маленького клопа поймали его раздавили на салфетке и обратились в администрацию нам предложили обработать номер мы согласились решив что этого клопа мы сами принесли из Лобби и это было нашей ошибкой . Последние три дня мы выключали на ночь кондиционер так как на улице стало прохладней и он заработал очень интенсивно , боясь простудится мы забыли, что в одном из отзывов кто то писал ,что клопы активизируются при выключенном кондиционере и это ПРАВДА!!!!! В ночь отъезда мы поймали такого большого клопа я их в жизни не видела , но своим размером он меня удивил просмотрели утром кровать сына ,но ничего не обнаружили ,а когда уже в аэропорту сын показал руку я была в шоке . Рука была покрыта волдырями, а дома обнаружила у него такие же и на попе, и на животе и на икрах ног причём характерные укусы для клопов цепочкой друг за другом. Возможно и нас с мужем они покусали , но у нас нет аллергии на них. Мой совет тем кто едет в этот отель не выключайте кондиционер и если вы их не видите это не означает что их там нет реакция может проявится позже. Администрации отеля я могу сказать что метод их обработки это "мартышкин труд" он не эффективен . И если Вы не будите реагировать на наши отзывы , то окончательно испортите свою репутацию, ведь у Вас 70% отдыхает туристов из России .

Нам всё понравилось ,но клопы это большая Ваша проблема , эти маленькие паразиты размазали все хорошее что можно было рассказать. Всем кто отдыхал с нами в этот период большой от нас привет!!!!!!! Мой отзыв долго проверяют и он в списке не проверенных . Первый раз пишу отзыв и может что то не указала ? Но очень хочу что бы мой отзыв прочитали те кто едет с детьми и что бы с моим отзывом ознакомилась администрация отеля . Попробовала редактировать текст отзыва. Ещё хотела добавить , что прочитали перед отъездом всё о клопах , привезти домой эту заразу вполне реально и по приезду выполнила все рекомендации. Приехав переоделись в прихожей в чистую одежду, весь багаж занесла в ванную и все протрясла над ванной и закинула в стиральную машинку , простирав вещи все перегладила то что не подлежало стирке ( чемодан , обувь и т. д. ) вынесла на мороз. Те кто купил тур и только потом, как мы прочитал отзывы и не может без потерь отказаться от тура надеюсь мой совет понадобится , а те у кого ещё есть возможность выбрать ,то мой совет подумать. Ребята из Тулы приехавшие с нами в этот день вложили в паспорт 100 долларов получили 7 корпус и в первую ночь 7-8 клопов насчитали не стали менять номер спали в носках и одевали лосины этот совет они прочитали в отзывах . Другая пара приехавшие с нами ,на следующий день за 20 долларов в 7 корпус поменяли номер, их по началу поселили в 98 корпус. клопов у них не было ,но дихлофос им достался в наследство они его нам предлагали , похоже зря мы от него отказались . У приехавших позже в первом корпусе так же как и мы поймали одного клопа и им тоже администрация предложила обработку номера. В отеле на самом деле ни кто не знают в каких номерах есть клопы , а в каких их нет .

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.7 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 04.02.2014 18:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 365 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Почему то мой отзыв в списке не проверенные. Обращаюсь к модератору почему?
Useful review
06:28 13.03.14
Уважаемый гость,

Спасибо за время, которое Вы нам уделили и поделились своими комментариями о проживании в нашем отеле.

Мы очень внимательно относимся к комментариям наших гостей Мы приносим свои извинения за то, что Вы испытали сложности при заселении в Ваш номер.

Благодарим за Ваши комментарии и приносим искренние извинения за то, что Ваша поездка в Доминиканская Республика оказалась менее приятной, чем Вы ожидали.

Мы искренне надеемся, что во время Вашего следующего визита в Доминиканская Республика у Вас останутся только самые хорошие впечатления от проживания в нашем отеле.

Всего самого хорошего,

Radhames Martinez
Генеральный Менеджер
Barcelo Dominican Beach
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (669) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Russia
Tver
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.01.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 359
  • Photos: 0
0 Благодарности