АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
391 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Vacation as a Solo trip in January 2014
18.01.14 - 23.01.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отличный отдых

Translate

Никогда не думала, что вернусь снова в один и тот же отель, но в другие теперь и не хочется. Сам отель очень красивый, интерьер впечатляющий. Приехала раньше, но времени заселения ждать не пришлось. Номера очень красивые и уютные. Новая мебель, белоснежное постельное белье, полотенца и халаты. Питание в отеле замечательное, всегда был большой выбор блюд, морепродукты, разнообразное мясо и птица. Насчет баров есть сильное отличие в хорошем плане с др.отелями. Вечерами можно слушать живую музыку.Большая часть этого отеля для меня была персоналом. Это не огромный отель с большим количеством персонала поэтому здесь вы получаете индивидуальный подход, и узнаете персонал очень быстро. Я не могу жаловаться ни на одного из них. Я хотела бы быть благодарной за то, что все они делали мое путешевствие незабываемым. Я буду возвращаться в Шарм-эль-Шейх, и Sharming Inn будет отелем, в котором я остановлюсь..

Added: 03.02.2014 23:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 911 characters in the review

Комментарии к отзыву (15)

Интересно, где вам выдали халаты? Когда мы были, нам халаты не выдавали...
Complain
Да скорее всего, это заказной отзыв, как и многие хвалебные из них.мы уже купили тур, пожалела, конечно, судя по реальным отзывам. но ничего уже не поделаешь...
Complain
Больно уж красиво написано . Очень похоже на заказ.
Complain
)))))) халат мне не выдавали, он как положено висел в ванной комнате. По поводу заказных отзывов писать не буду. По моим словам видно, что это хорошая 4.
Complain
Добрый день!

А можно фото отеля, если не сложно, в личку?
Скоро едем в этот отель - хочу понять чего ждать, а то очень все противоречиво пока что.
Заранее спасибо
Complain
Сусанна ... Зарегистрировалась 03.02.2014 ... К сожалению, Сусанна еще не успела рассказать о посещенных отелях
Ни других отзывов, ни тебе фоток...
НО
"... Никогда не думала, что вернусь снова в один и тот же отель..." ... "... Насчет баров есть сильное отличие в хорошем плане с др.отелями..."
И
"... Большая часть этого отеля для меня была персоналом..."
ЧУДО - все и всё к её услугам!!! Как это по-русски написано!
Ржунимагу!
Complain
Наталья, мне тоже показалось, что человек либо в торопях написал отзыв, чтобы рейтинг отеля поднять после негативных отзывов, либо просто плохо владеет русским языком)))
Complain
Татьян, а вы когда едете?мы тоже едем семьей 16 февраля, хотели бы познакомиться с кем-нибудь, чтобы нескучно было)
Complain
Это действительно хорошая четверка. Могу это сказать чисто субъективно, потому что у каждого складывается свое впечатление, зависящее от многих обстоятельств. Я бывал во многих отелях Египта, и для себя решил, что этот отель на хорошем уровне. Но опять же, если ехать с хорошим настроением и не обращать внимание на мелочи.
Complain
Отзыв заказной, халат висел в ванной и даже за дверью....это была случайно не форма уборщика? а какого цвета? ну вы хоть не позорьтесь Сусанна, Вам не стыдно? Ну даже если так ездите в отель постоянно, может они Вам как Vip клиенту и не только халат дадут и нормально в стеклянный стакан нальют а не в пластик.
Complain
Наталья, да мой профиль не заполнен. Вернулась из отпуска очень мало свободного времени, и вы правы на tophotels я не давно. Но я не думаю, что это то что может вызывать у кого либо смех (ржунимагу). По поводу халата я кажется не писала что он был махровым и пушистым, что может говорить о высоком статусе отеля. Обычный гостиничный текстиль, Но идеально белый не застиранный без логотипа. Если вы были в отеле, то с формой обслуживающего персонала ( уборщика из вашего комментария), перепутать невозможно они в униформе темнобардового цвета. Единственное с чем я согласна из негативных отзывов, что спортзал точнее спорт комната не работает. Я реально смотрела на вещи, я знала что в этот раз еду в четверку и она полностью соответствует своему статусу. Фотографий много обязательно за гружу . Всем кто едет желаю от личного отдыха.
Complain
Наталья, да мой профиль не заполнен. Вернулась из отпуска очень мало свободного времени, и вы правы на tophotels я не давно. Но я не думаю, что это то что может вызывать у кого либо смех (ржунимагу). По поводу халата я кажется не писала что он был махровым и пушистым, что может говорить о высоком статусе отеля. Обычный гостиничный текстиль, Но идеально белый не застиранный без логотипа. Если вы были в отеле, то с формой обслуживающего персонала ( уборщика из вашего комментария), перепутать невозможно они в униформе темнобардового цвета. Единственное с чем я согласна из негативных отзывов, что спортзал точнее спорт комната не работает. Я реально смотрела на вещи, я знала что в этот раз еду в четверку и она полностью соответствует своему статусу. Фотографий много обязательно за гружу . Всем кто едет желаю от личного отдыха.
Complain
Сусанна, Вы пишите про морепродукты, другие пишут, что их нет... Поясните, что Вы считаете морепродуктами? Рыбу?
Поясните, пожалуйста, что Вы имели ввиду: "Большая часть этого отеля для меня была персоналом." Никак ума не приложу, как понимать ... хорошо это или плохо...
Complain
Наталья, я искренне не понимаю почему вы так рветесь убедить людей с помощью моих комментов, что все плохо. Если другие ищут тигровых креветок и лобстеров, то их и правда нет. Зато паста ( спагетти) с морепродуктами, кальмары в салатах, морской коктейль с овощами этого всего много, да рыба была гриль , в кляре и еще в каком то соусе с травами и сыром, но очень специфично. По поводу персонала могу сказать, не навязчив, менеджеры всегда готовы помочь, официанты в ресторане очень внимательны, младший персонал сносно понимает русский, никогда не вставало проблемы с заменом пляжных полотенец в течении дня. Ответьте пожалуйста, почему вы думаете, что статус 4 звезды в Египте, этот отель не достоин????
Complain
11:02 01.02.15
Спасибо Вам за выбор Sharming inn hotel и оставленный комментарий.

Нам очень важно знать мнение наших туристов.

Мы очень рады что Вы остались довольны Вашим отдыхом

Надеемся на скорую встречу снова

С Уважением администрация отеля Sharming inn
All reviews of the hotel (922) Previous rate Next rate
Сусанна
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности