АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2887 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Sirenis Cocotal/Sirenis Tropical (отель был переименован 01.12.17)
Vacation as a With friends in January 2014
13.01.14 - 25.01.14
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Общее впечатление от отеля и отдыха в целом приятное...

Translate

Общее впечатление от отеля и отдыха в целом приятное. До этого путешествия мы побывали только в Турции в июле 2013. (Чтобы читатели понимали, я не заядлая туристка, избалованная дорогими отелями, разного рода путешествиями, те завышенных требований у меня нет и живу я в обычном провинциальном городе в Сибири.) Путешествовали мы с друзьями компанией 8 человек, и чтобы добраться до Москвы нам пришлось сначала ехать на поезде, а потом уже лететь до Москвы 4 часа.

Усталость и негативное впечатление от авиаперелета Москва-Доминикана с компанией Северный ветер как рукой сняло когда мы увидели океан. Красота и ощущения непередаваемые, даже небольшой дождь в день нашего приезда не испортили картину. Хорошая территория отеля, очень ухоженная и чистая, рядом расположен аквапарк с развлечениями для взрослых и детей - вот основные положительные воспоминания от отеля.

Сервис и номера отеля, как и обслуживание отельных гидов оставляет желать лучшего. Итак по порядку:

Номера- мебель старенькая, местами сломанная, Постельное белье, полотенца в номере и на пляже не очень чистые : наволочки через одну рваные, мятые и одеты на левую сторону, простыни в пятнах, как и полотенца ( иногда приходилось наступить на горло своей брезгливости и пользоваться тем, что дали). И это еще хорошо, что дали.... Очень часто бывало забирали у нас полотенца часиков так в 8 утра ( успел-не успел принять утром душ - не волнует никого) и приносили в лучшем случае часов в 6-7 вечера ( при условии, что часов в пять на пляже уже особо делать нечего, солнышко уже начинает прятаться за многочисленные пальмы, да и ужин в основном ресторане в 19.00, к этому времени , как мне кажется, многие принимают душ и собираются на вечерние развлечения), а в худшем приходилось бежать на ресепшн и объяснять улыбчивому испанцу практически на пальцах и жестами, что мне надо полотенце и гель для душа ( его, как и шампунь клали в корзиночку не всегда, видимо при желании и хорошем настроении). Хотя чаевые, которые мы оставляли каждый день, горничная забирала. Еще, телефон у нас в номере не работал, поэтому и приходилось ходить на ресепшн, а расстояние там далеко не сто метров. Вообще сложилось такое впечатление, что для доминиканцев нет стандартов обслуживания и отельного сервиса: обслуживание и набор банных принадлежностей отличался буквально с соседним корпусом ( у друзей было массажное мыло, швейный набор, еще какие-то мелочи, рядом в корпусе были халаты и тапочки). На мелочи я, конечно, старалась не обращать внимания, но неудобства они доставляли много и постоянного расслабления не получалось, нужно было всегда контролировать, весь ли набор полотенец на месте, хватит ли геля и шампуня ... После Турции , в которой я и горничную - то видела за 10 дней два раза, настолько там все незаметно происходило и на должном уровне, возвращаться в сиренис желания мало.

Питание - два основных ресторана, еда в которых на первый взгляд разнообразна, но за 12 дней немного надоедает. Завтраки так вообще без фантазии, каждый день одно и тоже- салаты , омлет общий, омлет , который готовят при вас с наполнениями разными, мюсли, йогурт, вафли и выпечка. Отдельно хочется сказать о выпечке- она там действительно вкусная, хлеб, булочки и пирожные вкусные и всегда свежие. Фрукты так же стандартны почти всегда : ананас, арбуз, дыня, манго, папайя и кокос, иногда маракуя.

Рестораны Аля- карт - самый классный это восточный ресторан: тут вам и шоу-развлечение и вкусная еда и нет конфуза при выборе блюда, как в других ресторанах ( меню только на английском, испанском и французском языках). Морской ресторан - это вообще отвратительное на мой вкус заведение, начиная с обслуживания, заканчивая вкусовыми качествами блюд (лоб стерты и морепродукты другие залиты томатным соусом- прямо скажем не очень аппетитное зрелище).

Отдельно хочется написать о работе отельных гидов- ( Александр, которого хаят все в отзывах, нет, вместо него работают две приятные девушки) думаю, что отельный гид - это человек, соотечественник, который будет защищать интересы своего туриста, а не иностранного "партнера". Так у наших друзей вышел неприятный инцидент с возвратом суммы за экскурсию. Как положено, за двое суток они позвонили гиду, сообщили, что из-за обнаружившейся морской болезни на предыдущей экскурсии ( ездили на Саону - это вообще чудо и сказка, всем рекомендую, суперский день провели) они не могут поехать на морскую рыбалку. За 24 часа до выезда они встретились с гидом и выяснилось, что возврат будет только 50%, и что якобы об этом написано в чеке, который нам выдали при покупке. На обратной стороне написаны условия возврата денег на испанском языке и на английском ( на вопрос где же русский вариант, нам ответили, что находимся мы в доминикане и по-русски тут не говорят, а английский является международным языком). Собрав все свои школьные и вузовские знания английского и переводя пословно мы не встретили даже цифры 50 ... Буквально было написано синим по белому, что возвращается 100% при отказе за 24 часа -наш случай, но гид упорно звонила какому- то амиго, который якобы организовывал эту рыбалку и по-испански с ним говорила про " фифти процент". Только после того, как гиду стало понятно , что за сумму в 300 долларов наши друзья готовы звонить хоть в Москву в головной офис Пегаса, хоть вообще в Антарктиду , было сказано, что только из-за уважения местных к ней она вернет нам всю сумму. В общем деньги наши друзья отвоевали, но неприятный осадок остался.

Про рыбалку морскую - все гиды утверждают и в каждом почти отзыве написано, что надо пить ром... Ром пить или не пить личное дело каждого, то что он расслабит вестибулярный аппарат и вас не будет тошнить - не совсем правда, каждый организм реагирует по-разному. Из нашей компании два рыбака " прикормили" рыбку раз по пять за все четыре часа рыбалки, третий - уже на суше , а я так вообще проявила чудеса стойкости и "жадности" своего желудка, хотя мы все для профилактики выпили немного рома уже на борту.

В итоге могу сказать, что вернуться в доминикану хочется при условии двух но - не в этот отель, и посредством телепортации , уж очень тяжело лететь 12 часов в тесном самолете, хотя если выбрать другого тур оператора только из-за смены авиакомпании, я бы полетела еще не раз туда. И обязательно съездить еще хочется на Саону - карибское море -это сказка на Яву!!!!

Ps прошу прощения за ошибки :))) торопилась

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added: 02.02.2014 23:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 384 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
Ксения, подскажите, насчёт проблем с полотенцами - почему приходилось всё контролировать?
Бывало, что оставались без полотенца и банного и пляжного?
а как объяснять эту проблему на ресепшне, чтобы они не решили, что вы, к примеру потеряли банное?
Useful review
Ксения я с вами полностью согласна, вчера только в 22:00 прилетели от туда это просто кошмар, я таких отелей еще не встречала. Ваши фото один в один как был наш номер , я хотела тоже пофоткать этот кошмар отложила на последний день, а потом в папыхах и забыла. Я тоже комент оставила, почитайте.
Что-то изменилось в худшую сторону-год назад все было прилично
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (492) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ксения
Russia
Biysk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.02.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 2 887