АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
935 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a Family with children in January 2014
25.01.14 - 01.02.14
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых ровно на ту сумму, что за него заплатила

Translate

Здравствуйте! Отдыхали с дочкой 10 лет в Даймонде с 25 января по 1 февраля 2014 г. (это в Египте не сезон, потому делаем скидку на то, что отель был полупустой, подозреваю, что не все услуги работали…)

Прилет, туроператор. Летали с Пегасом, авиакомпания Nordwind. Вылеты немного задерживали, сам полет, питание и обслуживание понравились. Гид от Пегаса Ирина в Даймонде также очень понравилась, все рассказала, объяснила, вместе с тем ничего не навязывала и была очень тактична и вежлива.

Размещение. Прибыли в 19-00, нам предложили сначала покушать, а потом разместиться. Так и сделали, любезный носильщик проводил, рассказал и показал все в номере.

Номер. Сам номер был просторным, но темноват как-то… Мебель пусть не новая, но нас все устроило, санузел тоже был нормальным. В номере лежали шампунь, гель для душа, мыло, шапочка, ватные палочки, пилочка для ногтей, губка, швейный набор. В общем, все, что может потребоваться. Сразу не заметили, что не работает холодильник, позвонили на ресепшн, обещали прислать инженера, но так никто к нам не пришел за неделю. Оказалось, что прохладно и нам холодильник не остро был нужен, потому больше не обращалась с этим вопросом. Полотенца уже упоминалось, что цвета желто-серого уже, но они были чистые (постиранные)), просто старые видимо))) Мы не стали привередничать. Единственная претензия – в туалете не было ёршика… И еще момент. У нас в номере была дверь в соседний номер, что улучшило слышимость и когда в том номере курили, то мы с дочкой «курили» вместе с ними…

Уборка. В корпусе работал парень постоянно, спрашивал нужно ли у нас убраться и требуется ли что-то, поэтому мы просили иногда убрать полностью, иногда просто пополнить мыльно-туалетный запас и вынести мусор. К уборке претензий также нет (как некоторые, мы не проверяли чистоту под кроватями).

Территория. Размах в Египте конечно присутствует в отелях. Голден 5 не исключение. Территория большая, красивая, зеленая и ухоженная (фото). Вообще, за чистотой следят там очень хорошо (кроме разве что туалетов…. Но это уж, извините, и культура их посетителей сыграла роль…)

Анимация. Ничего не могу сказать… Анимация прошла мимо меня… Спортивных игр не было (скучный дартс разок…), никто народ не вовлекал активно, не зажигал. Однообразная вялая аэробика и аквааэробика, а также клубный танец. Ди-джей молодец только))) это всё, что было днем. Вечером не знаю.

Питание. Не знаю, что же творится в сезон, если в несезон даже образуются очереди и выдают по 30-40 г курицы на нос (даже сфотографировала "дозу" курицы! не удержалась. это то, что выше макарон на фото)))). Мясо видела не часто, поэтому, когда было что-то типа гуляша из говядины – счастью моему не было предела. Всякие перемолотые колбаски есть не могла… привкус странный, может специи специфичные. Бывала рыба скумбрия. Гарниры разные были, овощи свежие, салаты свежие листовые, очень вкусный хлеб и булочки, а также выпечка с десертами. Из фруктов: зеленая дыня, апельсины, грейпфруты, финики, мандарины, что-то похожее на грушу (айва??). Утром не хватало кашки, ели в основном яйца, оладушки. В целом, повара молодцы, готовили вкусно, а порционная выдача «под расписку» жаренной курицы явно не их вина, а «политика партии».

Рестораны типа а-ля карт. Посетили за отдых 3 ресторана, после первых двух (рыбный и средиземноморский) перестали записываться (разочаровались…), потом поняли- зря, т.к. в Парадайсе был просто супер Русский ресторан! Скорее всего и другие, что располагались там, были хорошие (немецкий, смешанный), поэтому записывайтесь в них. Действительно вкусная почти русская еда))

Пляж. Хороший пляж, в море есть заход комфортный. Зимой недостатка в лежаках не было.

В целом персонал в отеле очень внимательный, доброжелательный и вежливый. А теперь о том, что омрачило отдых:

1. Торговцы!!!! Это какой-то кошмар! Навязчивые наглые разводилы! Принципиально ходила только туда, где не звали и не доставали. Ловила себя на мысли, что ищу пути на пляж разные обходные, чтоб не ходить мимо них… Но придя на пляж, понимаешь, что худшее еще не позади…За минут 40 к нам подошли без преувеличения человек 10 навязчивых торгашей услугами, которые будят тебя, если ты спишь, зовут пока не откликнешься и не уходят, когда им говоришь НЕТ! Бананы, парашюты, косички, массаж, тату, яхты, райские острова, сафари и прочее прочее… Разве это можно назвать комфортной атмосферой для отдыха на территории отеля?! Про приставания молчу… без мужа в Египет замужней девушке лучше не ехать)))

2. Быдло. Пьяные агрессивные шумные не уважающие никого особи постоянно присутствовали в поле зрения – в аквапарке, в лобби, ночью в корпусе. Ни одной ночи я спокойно не спала. После окончания дискотеки в корпус в 3 часа ночи стабильно заваливались орущие компании. Замечания на них не действовали, администрация отеля на них закрывает глаза, даже загоняя их в номер из-за слышимости мы все их слышали… Отель бы что ли расселял семьи с детьми в одни корпуса, а компании и молодежь – в другие. Что за отдых, где даже в берушах выспаться невозможно.

Итог. Отдых стоит ровно тех денег, которые за него уплачены, не стоит ждать чуда за 3 копейки (например, нам обошелся тур на двоих на неделю с перелетом и топл.сбором в 28 тыс)))) Я это понимала, поэтому отелю за соотношение цена-качество твердая четверка! Но, видимо, отдых без сна и в вечной обороне от разводил уже не для меня… старею…)))))

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
Added 02.02.2014 00:23 5 378 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

И еще пожелание для кухни. Научиться делать картофельное пюре, а не растекающуюся жижу, можно у поваров Русского ресторана, там оно действительно отличное. То, что подавали по утрам и иногда в обед с табличкой "пюре" было нечто ужасное. Без обид.
18:39 08.02.14
Добрый день, Валерия!
Мы рады,что Вы остались довольны временем, проведенным в нашем отеле. Спасибо за указанные Вами недостатки, наша команда ежедневно работает над усовершенствованием уровня нашего сервиса и старается делать все возможное, чтобы гости хотели возвращаться к нам снова.
С уважением,
Команда отеля Diamond Beach.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (807) Next rate Все отзывы автора (2)
Валерия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.08.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 9
  • Readership: 987
  • Photos: 7
0 Благодарности