АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1951 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 комментария
Vacation as a With family in January 2014
18.01.14 - 29.01.14
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

За такие деньги хорший отель, но стареет очень быстро!

Translate

В Египте 2-ой раз, до этого были в Хургаде (Sonesta). Отдыхали семьей с взрослым сыном. Компания Лабиринт.

Общее впечатление среднее в основном из-за сотрудников отеля на рецепшене, (размещение и не выполнение договоренностей).

Приехали вечером в 23 часа. Нам заказывали поздний ужин, но на рецепшене сходу показали на бар и сказали это все что нам полагается. Уточнили у гида Абдо, сказал что точно заказывал. Второй раз нас "кинули" с ужином после поездки в Изариль, хотя у гида спросили 3 раза, точно-ли мы имеем право требовать ужин.

Гид обещал обязательную компенсацию от отеля, но так ничего и не было, хотя он разговаривал с руководством отеля.

Заказанные завтраки были перед Израилем и отъездом из отеля, но с несъедобными, засохшими остатками от завтрака.

Размещение: дали номер на 3 этаже корпуса G, с дополнительной кроватью. Сразу бросился затхлый запах из ванной комнаты, старая мебель, третья кровать просто болталась на на ножках, не защелкивалась дверь на балкон, вид был на забор отеля.

Вернулись на рецепшен, попросили заменить номер, нас отправили с менеджером "нюхать" номер.

Вернулись менеджер сказал что все нормально.

Потребовали поменять номер, получили отказ, поскандалили, получили другой номер.

Запах чуть меньше, но видно что отель старый, 3-я кровать не пригодна(ножки не держат). Но стандартные кровати широкие, спали вдвоем на одной, а на второй сын, понравились мягкие простыни. Вид из окна на зеленую территорию и море.

Номера убирали плохо, что за чаевые что без. Постельное белье не меняли за 11 дней ни разу, просто 1 раз вывернули наизнанку. Персонал кричит в коридорах постоянно.

Территория большая ухоженная. Но неровная плитка, и выемки под люки небезопасные. Бассейны холодные, теплый только в аквапарке, там высокие хорошие горки. Кроме зелени все обветшалое и облезлое. Но в целом выглядит неплохо. 2 раза распыляли отраву от насекомых(дым на весь отель) час нечем дышать. Комаров в номере меньше не становилось, постоянно кружили 5-6 штук.

Пляж песчаный с грубоватой поверхностью, рифа в районе пляжа отеля нет, вода у берега холодная.

Понтон ведет на песчаную впадину где немного теплее.

Питание однообразное, но по качеству хорошее. Обновилось только на 1 день в пятницу.

Мяса много, говяжьи стейки, курятина, рыба. Дополнительно готовят на улице с дымком, но вся гарь стоит в центре зала.

Салаты слишком специфичные, проще брать нарезанные овощи и зелень.

Сладкое, повторение 3-4 видов.

Напитки, кофе-машина с порошком(растворимый), но по вкусу нормально. Иногда не работают.

Порошковые соки(2 вида) насыщенные и сладкие, лучше разбавлять.

Бары: сами алкоголь не употребляли, но пробовали. Пиво хорошее иногда бутылочное. Вино дешевое коробочное. Виски вроде нормально. Швепс, спрайт, кола, фанта.

Персонал в ресторане нам понравился, вежливы и при максимальной загрузке в течении 1 минуты пополняют все.

Дополнительная информация: Вдоль пляжа идет променад в другие отели несколько километров, можно гулять или кататься, но на пирсы и пляжи заходить не разрешают.

Рифы есть справа метрах в 100 от пирса(торчит флаг в воде) можно дойти пешком(в сланцах). Через 3-4 отеля(Amwey) справа есть пирсы на глубину с потрясающим видом. Но доступ туда платный(но мы проскочили так).

Влево, недостроенный пирс на глубину, опасный но я нырял держась за опоры. Дальше влево через 1 км(отель Tiran) бухта с глубиной и огромным рифом, очень красиво.

Экскурсии с Лабиринтом в Израиль и "Морскую прогулку" обошлись нам на 5-10 долларов на человека дороже, чем у местных.

Но у нас в Израиле сломался автобус, прислали другой через час. Интересно, местные туроператоры могут себе это позволить?

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 31.01.2014 11:19
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 3 681 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

19:00 03.02.14
Илья, доброго времени суток!
режде всего, большое спасибо, что нашли время для написания комментария.
Нам очень жаль, что Вы остались не очень довольны отдыхом в нашем отеле.
Что касаеться позднего ужина-его должен заказывать тур оператор т.к. отель не знает время вашего прибытия и ответственность за это лежит именно на тур операторе. Сухие пайки должен заказывать Ваш гид и предупреждать отель о том, что Вы придите с экскурсии во время, когда рестораны закрыты. Что касается содержимого сухого пайка-он всегда состоит из нескоропортящихся продуктов.
По поводу смены постельного белья-оно меняется каждый день и если у Вас возникли проблемы, нужно было сразу сообщить на ресепшн или отельному гиду.
Бассейны с подогревом-только в аквапарке, но информация об этом есть у всех тур операторов.
Каждый день в 17:00 весь отель обрабатывается специальным веществом от насекомых, к сожалению запах неприятный и в это время мы рекомендуем посетить бар или остаться в номере.
Все же надеемся, что несмотря на наличие негативных моментов Вам удалось отдохнуть и набраться положительных эмоций.
С уважением, администрация отеля Regency Plaza
Полностью согласна с Ильей. Отдыхали в ноябре 2014 года, также поселили в номер , в которой жутко воняло канализацией, на просьбу поменять номер, сказали, что свободных нет, поменяют завтра......наступило завтра.... сходили напомнили...исправили....- побрызгав освежителем)))) Отель старый, мебель разваливается, персонал ленивый и зажравшийся, респект садовникам и поварам..))) После первого посещения Египта, отеля Мираж 4 * в Хургаде очень хотелось снова в Египет, после этого отеля больше не хочется...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 820) Next rate Все отзывы автора (3)
Илья
Russia
Saratov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.10.2012
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 2 155
  • Photos: 0
0 Благодарности