АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1016 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in January 2014
16.01.14 - 25.01.14
- Воздержалась
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

не стоит таких денег

Translate

Начну свой отзыв с самого начала. От принятия решения поехать куда-нибудь отдыхать в теплые края после Нового года до покупки тура прошел, месяц. Выбор был между Маврикием, Мальдивами или Мексикой. Это связано даже не с тем, что думали куда поехать, а просто не было времени поехать в агентство. Наконец – доехали до агентства и купили тур на Маврикий. К слову сказать, хочу выразить свою благодарность агентству за терпение, но мы с ними не первый раз отдыхаем, поэтому они лояльны к нашим капризам.

Ну, вот, наконец, мы собрались и полетели…Перелет с пересадкой. Летели «Эмиратскими авиалиниями» (ну «Трансаэро» отдыхает и по сервису и по всему). Стыковка в Дубаи на пути на Маврикий составила 3 часа в транзитной зоне аэропорта (обратно в Москву – стыковка составила 9 часов – полный капец). Чистое время полета: Москва – Дубаи – Маврикий составила 12 часов. Ну, вот мы, наконец, прилетели…Встретили нас, отвезли в отель…Вот тут начались проблемы! Самая главная проблема острова – незнание вообще русского языка, так как наших туристов мало…В отеле нет русскоговорящего и русскопонимающего персонала. Мне еще повезло, что мой любимый муж неплохо знает английский, и мне пришлось вспомнить школьную программу… Но язык на котором они говорят трудно назвать английским классическим или разговорным языком – это скорее смесь английского и французского языков с оттенком креольского. Приходилось просить, чтобы повторяли медленно. Вторая проблема вытекла из первой: по приезду недопонимание по поводу начала действия пакета Аll Inclusive - сразу по прибытии необходимо у встречающей стороны попросить перевести правила отеля.

Теперь по отелю.Отель 5*. Честно говоря, не тянет на 5*. По моему мнению, устойчивая 4*.

1. Персонал

По- русски не говорит и не понимает. Связано это прежде всего с тем, что они принципиально стараются не работать с русскими именно из-за отсутствия русско-говорящего персонала. Обслуживание и сервис на ресепшен в принципе на 5-. Просьбы что-то исправить в номере так и тухли без ответа… Но прежде, чем говорить, что у вас что-то не работает, лучше выяснить где это включается и как. Все улыбаются и приветствуют вас при встрече в любом месте отеля. Персонал очень дружелюбен.

2. Пляж.

Вход в океан только в лагуне, но там очень мелко, камни и осколки кораллов. Хороший (относительно) пляж в соседнем отеле Maritime примерно в 800 м. доступ туда свободный и никто не выгоняет. Обслуживание в баре на пляже на «3». Заказ можно ждать по 40-50 минут. И не факт, что дождешься. Лежаков мало как у бассейна так и на берегу у лагуны. Бассейн очень маленький и мелкий, есть там и мааааленькая джакузи и бассейн для малышей. Песок конечно не белый рафинад. Много ракушек, осколков кораллов и мелких камешков

3.Рестораны.

В ресторанах, кроме шведского стола, предусмотрено меню. В пакет Аll Inclusive включено только то, что обозначено *. Будьте бдительны.Все неторопливо и медленно, но хорошо. Еда неплохая, но с ассортиментом проблема – нет такого разнообразия, как хотелось бы. Очень вкусная рыба, но нет супов в нашем привычном (для русских) понимании. Так хотелось пельменей и борща… ОЧЕНЬ понравился ресторан «VEDA» (индийский): обслуживание на хорошем уровне. Есть еще азиатский ресторан, но туда не пошли принципиально. Объясню почему: там, в ресторанах вечером типа дресс – код: у мужчин должны быть закрыты пальцы ног. Но почему то это правило распространяется только на русских. Нас с мужем не пустили, а иностранцев пускали. Поэтому мы принципиально не пошли туда.

4. Номер.

Номер отличный с джакузи, все удобства. Чисто, кондиционер и вентилятор. Света в номере и вообще в отеле очень мало вечером. Но по-хорошему, меня это даже не напрягло, я люблю полумрак. Отдых предусматривает нахождение в номере только ночью, чтобы поспать. Целый день на океане или экскурсии. Уборка номеров каждый день: убирают хорошо, чисто. Чаевые при уборке оставлять не принято. Потом при окончательном расчете можно на ресепшен можно оставить чаевые. В номерах и в корпусах живут маленькие ящерки, но они не напрягают. Они кушают муравьев и мушек, и вообще они такие прикольные. Кстати о комарах и насекомых: там ничего такого не видела, кроме мушек в ресторане.

5. Отель.

Зеленая территория, много пальм с кокосами и газонов. Чистят территорию регулярно местные сотрудники. Фонтан. Вообще красиво. Бегают кошки и собачки, но они совсем не напрягают и очень пугливые. Про территорию пожалуй, все. В самом отеле часто музыкальные программы по вечерам. Есть СПА. Такси при отеле – четкий прайс. Если заказывать второй раз – можно получить скидку, но небольшую. Для этого таксист оставляет вам свою визитку, созваниваетесь и к назначенному времени он у отеля. В принципе не очень дорого.

6. Страна.

в целом достаточно безопасна, но никто не говорит и не понимает по-русски. Ощущение, что попал в «банановую республику» из фильма «ТАСС уполномочен заявить». Много пикапов, вообще мне кажется любое островное государство – страна пикапов. Движение левостороннее, очень суматошное. Дороги главные – новые. Очень много круговых перекрестков. Указателей маршрутных очень мало, да и знаков тоже. Улочки в городах узкие. Множество магазинчиков, особенно в Гранд Бей (12км от отеля). В столице: Порт-Луи магазины не очень.

All media files - 20 Photos from hoteliers - 20 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
3.1 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 28.01.2014 17:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 245 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Люба, вы не в Рязань поехали отдыхать и думаю что надо простить Мавританцев что они к вашему приезду не выучели русский язык. Отель, номера, питание, обслуживание все на отлично, есть минус согласен с вами это то что лагуна достаточно мелкая, но к этому надо было быть готовым, если вы хоть немного до поездки ознакомились с отелем, а вообще если пройти в право от отеля минуть пять, то там великолепный и пляж и заход в море, тоже многие писали и советовали
знай и изучай страну и отель куда едешь и все будет ока
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (7) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Люба
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.01.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 20
  • Comments: 0
  • Readership: 1 016