АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
730 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Sunscape Dominican Beach Punta Cana (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a With family in January 2014
14.01.14 - 25.01.14
- Recommend this hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в этом отеле вчетвером с 14 по 25 января 2014г...

Translate

Отдыхали в этом отеле вчетвером с 14 по 25 января 2014г. Отель в целом не плохой. Большая зеленая территория, все чисто, ухожено. Три бассейна, один из них детский. На территории отеля есть несколько маленьких магазинчиков с нереальными ценами. По территории и сервису - отель твердая 4*. С номерами все гораздо хуже... Мы денег никому не давали и нас поселили в 93 блок. Номера 9316 (первый этаж) и 9324 (второй). В номере есть старый телевизор, минибар, утюг, сейф. Вся мебель пошарпанная и старая. В номерах пахнет сыростью и кондиционер не помогает, но для такого климата это нормально. В номере 9316 кондиционер и вовсе не работал. Они сделали было попытку его исправить, но по-видимому у них что-то не получилось и они на это дело просто забили. А так как особой жары не было, мы особо не настаивали. Познакомились с ребятами, которые заплатили 40$ на ресепшене, чтобы их поселили в 7 блок. Номер им тоже не понравился. Зато в 93 блоке все матрасы были совершенно новые и нас никто не кусал. Когда я читал отзывы об этом отеле было много жалоб, что в номерах клопы. Гид в отеле этого тоже не скрывала и сразу предупредила, что если будут кусать, сразу меняйте номер. Но нас никто не кусал и мы все 12 дней прожили в своих номерах. В одном номере оставляли каждый день по доллару, но на качестве уборки это никак не сказывалось. В другом не оставляли ничего, но убирались там гораздо лучше. Два ресторана со шведским столом, один большой - у рецепшн, другой поменьше. Еды много, еда разнообразная, если что-то кончается, то быстро подносят. С мясными блюдами у них проблема, готовить их они не умеют, все жесткое как резина, но что-то съедобное найти можно. Очень много сладостей и все вкусное. На обед натуральные соки с мякотью. Фрукты - дыня, арбуз, маракуя, папая, манго, бананы. Но не все сразу, по 3 вида в различных комбинациях. Вообщем голодными в любом случае не останетесь. У пляжа можно съесь сэндвичи или пицу. Персонал в ресторане работает в целом быстро и оперативно, за все время про нас только один раз забыли. Лежаков на пляже на всех не хватает. За 12 дней мы пользовались лежаками только один раз и то они освободились где-то около 15 часов. Наши туристы встают в 6 утра и кладут на них полотенца или вещи, а потом где-нибудь к 12 подползают на пляж... Так что если собираетесь в этот отель, готовьтесь загорать на песке.

Wi-Fi в отеле платный - 30 $ за неделю. Недалеко от отеля есть русский магазин "Остров Сокровищь". Там есть бесплатный wi-fi, но очень медленный. Почту посмотреть хватит, позвонить по скайпу - нет. Можно взять местную симку, но 3g будет работать не на всех наших телефонах (частоты другие).

Ездили на 2 экскурсии: в пещеру Фун-Фун и на остров Саону. Все экскурсии покупали у отельного гида Натали-Турс. Пещеру Фун-Фун рекомендую. Нам очень понравилось. С островом Саона все гораздо хуже. НЕ БЕРИТЕ ЭТУ ЭКСКУРСИЮ У НАТАЛИ-ТУРС. Я два года назад был на о.Саона. Тогда нас привезли на великолепный пляж, с белым песком, над водой свисали пальмы - все как в рекламе баунти. В этот раз нас привезли на западную окраину острова. Пляжа там нет, одна большая помойка, весь песок в перемешку с мусором и окурками, люди купаются у разрушенного бетонного причала, песка тоже нет - смесь мелких камней и обломков кораллов, в паре метров от берега под водой ступенька, обрыв сантиметров 80, вылезти на берег достаточно сложно можно ободрать колени об камни и коралы. Если пойти на восток от причала подальше от этого "пляжа", то там все побережье засыпано мусором, пакетами, пустыми бутылками. Я спросил гида, который сопровождал нас, ее звали Марина - "куда нас привезли?". Она сказала что это не ее дело, есть три оператора, куда говорят везти, туда и везем. Я пообещал написать отзыв, на что она ответила, что ей пофиг, пишите. Вот я и пишу. Так что если соберетесь на о.Саона, поинтересуйтесь, куда Вас повезут.

В целом отель не плохой, есть некоторые моменты - пошарпанные номера, неторопливость персонала на рецепшен... но это скорее связано с местным менталитетом и традициями. Отель рекомендую. А вот с экскурсиями будьте осторожнее. Вернуть деньги за ненадлежащее оказание услуг вряд ли получится. Билеты на экскурсии они забирают при посадке в автобус и назад уже не возвращают.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.9 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 27.01.2014 21:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 254 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

02:27 24.03.14
Уважаемый Гость!

Благодарим Вас за то, что поделились своими впечатлениями от проживания в нашем отеле.

Нам очень жаль слышать, что не все Ваши ожидания касательно предоставляемых услуг оправдались; мы обязательно обсудим Ваши комментарии.

Мы искренне надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас в нашем отеле в будущем.

С наилучшими пожеланиями,

Radhames Martinez
Генеральный Менеджер
Barcelo Dominican Beach
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (669) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
michael_k
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.03.2012
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 2 771