за последние 30 дней
На семи ветрах...
Отдыхали в D VAREE c 15 по 25 января 2014г я с супругой и моими родителями.
Были оплачены 2 номера De luxe с видом на море. В гостиницу приехали около 14
Часов по местному времени. Оформили быстро. При оформлении взяли с нас депозит
В размере 100$ за каждый номер, выдали карточки (по одной на каждый номер).
Поднялись на 27 этаж оказалось, что это 2 смежных номера и между ними есть тонкая дверь. Нас это естественно не устроило т.к. слышно все , как будто в одной комнате живем. Процесс замены длился около часа (денег не платил).
Наконец дали сначала № 2814 нам с супругой с одной большой кроватью и от № 2915 Родителям с раздельными кроватями.
Номер большой, балкон большой ( на балконе 2 стула и ящик кондиционера). Ванна отделена от комнаты стеклянной перегородкой (при желании можно опустить шторку).
Иметься сейф, фен, чайник. Шикарный вид на море. Это плюсы.
Минусы: мебель старая пошарпанная, телевизор-ящик и смотреть по нему нечего
(Заграница ТВ и какой то местный рус. яз канал ни о чем ), целых три! вешалки-плечика, одежду положить некуда (выдвижной ящичек стола и тумба из под ТВ).
Но самый большой недостаток № и отеля в целом обнаружился в процессе «эксплуатации». В номерах сильные сквозняки. Это связано с тем, что комната продувается насквозь ветром (дующим преимущественно в сторону моря).
Входная дверь в номер выходит на противоположную сторону здания ( отель узкий- ширина здания почти везде одна комната и открытый всем ветрам коридор). Т. О. вентиляция № происходила так: воздух со свистом и шумом входил в комнату через щели во входной двери, а выходил с воем через неплотности стеклянных балконных дверей (чем сильнее ветер в сторону моря тем сильнее шум).
Получается так, что если закрыть балкон, то к вою сквозняков добавляется шум кондиционера ( не слабый даже на 1 скорости).
Нам с погодой «повезло» было прохладно для Тайланда (+28-30 днем +20-22 ночью) кондиционер почти не включали, приоткрывали балконную дверь, но до 00-30 спать не давала громкая музыка из ресторана внизу. Дня 2 ветер был слабый и дул вдоль побережья – сквозняков почти не было.
Не знаю кто проектировал этот отель, но они не могли не догадываться, что ветром здание будет продуваться все насквозь.
Комфорт проживающих не может зависеть от направления ветра!
Уборка номеров средняя. Забывали то воду положить, то шампунь, то туалетную бумагу. Приходилось спускаться на ресепшен просить все это. Полы по моему вообще не мыли.
Завтраки в целом неплохие: сосиски , яичница, жареный бекон, овощи, фрукты( арбузы, ананасы).
Полотенца пляжные выдают с 7 до 10 только!
Пляж у отеля узкий, но туристов мало (почти одни русские). Самодельный деревянный шезлонг стоит 40 бат. На пляже не грязно(убирают). Море не совсем прозрачное, но мусора почти нет. Работники пляжа подрабатывают тем, что устраивают для местных жителей прямо на пляже кафе. Приезжали автобусы с тайскими школьниками и сопровождающими взрослыми поесть, искупаться в море (в одежде купались даже маленькие дети) и экзотику посмотреть – русских туристов.
В целом осталось впечатление, что Тайланд в последнее время сильно испортился. Я четвертый раз в стране, первый раз был в 1995г. Вот тогда эта была страна улыбок и приветливых людей, отличная недорогая еда везде, чистота, не было пробок на дорогах.
Извините за лирическое отступление.
Самый неприятный сюрприз случился с нами в день отъезда. В 7 утра пришли на ресепшен сдавать № (выезд в 7-15) оказалось, что 19 янв мы якобы не сдали пляжные полотенца 4 шт. Интересно, что при получении полотенец самостоятельно пишешь фамилию, № комнаты, количество, а при сдаче – работник сам отмечает, что получил.
Показывали замусоленную тетрадку, где не было подписи их сотрудника напротив наших №. Никакие уговоры и объяснения в т.ч. приехавшего на автобусе за нами гида их не устроили. И камеры видеонаблюдения якобы в этот день не работали.
Насчитали нам за 4 полотенца 3200 бат (больше 100$ по их грабительскому курсу).
Полотенца их старые (ветошь), у меня тряпки для пола дома лучше. Хотели отдать сдачу с депозита 200$ батами, еле получили (с помощью гида) долларами. Так вот оказывается зачем депозит!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
А зачем вам кондиционер если ночью на улице +20?
Сквозняков почти нет только в угловых номерах (вид на море сбоку). При напоре ветра на здание (входная дверь в номер), на противоположной его стороне (балконная дверь) создается пониженное давление воздуха - отсюда и сквозняки.
А что касается ветра, то он дует всегда (сильный, слабый, разных направлений) - такая у нас планета.
у нас было очень тихо) дочка спокойно засыпала.
Опять же сколько людей, столько мнений, мы вообще не бываем недовольны отелями и ни разу, за все время путешествий по разным странам не меняли номер.
Проблема со сквозняками не в стеклопакетах. Сдвижную дверь на балкон сделать герметичной невозможно.
(можно распашную, как у нас на балконах).
Решение этой проблемы для отеля гораздо дороже - застеклить коридоры и потратиться на кондиционирование там воздуха.
Для Марго:
Возможно когда вы отдыхали музыка в ресторане вечером не играла, что спорить то. Ну а по поводу замены номера лично я считаю, что если заплатил за тур деньги, то вправе и требовать приемлемых для себя условий проживания.