АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2145 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Millennium Park, Huska Plaza (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a With family in September 2013
07.09.13 - 17.09.13
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Всем доброго времени суток, решила написать отзыв об этом...

Translate

Всем доброго времени суток, решила написать отзыв об этом отеле. В Турции была впервые и больше как-то не хочется, ведь как говориться не бывает второго шанса произвести первое впечатление. Итак, самое первое, что не понравилось это то, что при трансфере из аэропорта в гостиницу гид (к сожалению не помню его имени) очень настойчиво "рекомендовал" при выходе из автобуса положить в специальную коробочку любую сумму денег. Те кто этого не делал были одарены гневным взглядом и каким-то странным, по интонации, пожеланием хорошего отдыха. Но мы решили на это внимания не обращать и денег не класть, т.к. при всем желании это было нереально, купюры были только по 100 и 50 $.

наше заселение прошло быстро, за это плюс. После последовал ужин, который был вполне сносным. Да это было и не очень важно в тот момент, ведь мы же приехали на море, поймать лучики солнца перед долгой зимой.

Утром обнаружили, что территория отеля совершенно отсутствует, есть лишь бассейн, но вода в нём была слишком мутная. Мы решили не рисковать . (Кстати за все 10 дней не разу не искупались).

После пошли на пляж, он оказался не очень далеко, пешочком пройтись всегда полезно. Пляж и море были чудесны. Напрягало только то, что при переходе дороги на пешеходном переходе машины никогда не останавливались, тут нужно изловчиться. Да и вообще в Турции ПДД, по моему не существует, даже стоя на светофоре Вы не в безопасности.

После моря зашли в бар при отеле взять ребенку колы, увидели такую картину: бармен долго пытался положить лёд в бокал щипцами, затем не стесняясь достал его рукой, положил, налил напиток и отдал заказ официанту. Пить как-то расхотелось. После этого если и брали напитки то БЕЗ ЛЬДА!!!

После обеда была встреча с гидом пегаса. Её звали Джазгуль. Милая девушка, но это только в том случае, если будете покупать у нее экскурсии. Мы имели неосторожность просто поинтересоваться аквапарком, как она уже выписала квитанцию, а про деньги сакзала. что занесёте позже. Ну мы ,в принципе были согласны, пока не наткнулись на турагенство за углом , где эта же экскурсия была в 2,5 раза дешевле. Купили там, а квитанцию решили вернуть, за это мы услышали много нового о себе в истеричной форме, восточная красавица превратилась в базарную бабу, и потребовала с нас возмещения ущерба в размере 50% стоимости, кричала, что теперь её обяжут оплачивать эту экскурсию и все в этом роде. А мы пожелали ей всего хорошего и пошли на ужин, а нам в сед еще долго летели слова на её родном диалекте. После этого нас для неё не существовало. К стати замечу, слова Джасгуль, если вы разобьете себе голову в аквапарке, купив тур у нее, то пегас никакой ответственности не несет. Замечу, что аквапарк оказался совсем не вау. Нам там не хватало ВОДЫ, да да, там её дефицит, несколько горок, и один бассейн, по сравнению с Туапсе, здесь вообще никак.

Питание в этом отеле это вообще отдельная тема. Завтрак: яйца вареные, перец жареный, каша, моченые яблоки (они все 10 дней лежали в тазу и на завтрак и на обед и на ужин). Более-менее можно было поесть в обед и на ужин, но это не всегда, у нас раза 2 было. По этому фрукты, соки, мороженое мы покупали в магазинах. В общем , если Вам только переночевать , то это сюда. Анимации и развлечений нет никаких, уборка в номерах заключалась в застилании постели, сантехника старая.

Все это сгладила только погода , море и солнце.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Added: 25.01.2014 17:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 368 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Подскажите пожалуйста,ниже пишут,что отель состоит из двух корпусов:в какой корпус желательно попасть или они особо ничем не отличаются? Спасибо.
Мария, как Вы вообще выбирали отель? с закрытыми глазами? я, прежде, чем бронировать какой-то отель перелистаю все фотографии, перечитаю все отзывы, ну и для начала - хотя бы читаю описание отеля - территория, питание и т.д. ну и чтобы получить первое приятное впечатление - надо брать не дешовую трешку ( хотя, я бы не назвала ее дешовой), а как минимум 4-ку с высоким рейтингом, относительно большой территорией(если с ребенком), а никак не 3-ку.
---

Iren, открою секрет, у него три корпуса =) я пожила в двух из них. меня пытались переселить еще и в третий, это как раз напротив второго корпуса, где анимация, такое длинное двух-этажное(если я не ошибаюсь) здание. меня туда пытались переселить зачем то за три дня до отъезда. ни при каких условиях не соглашайтесь на него!!!!!!!!!!!!такое ощущение, что это просто закинутый сарай и в нем сто лет никто не жил - раздолбанная мебель, 5-ти сантиметровый слой пыли и т.д.
Юлия,спасибо за ответ, как я поняла на третий корпус не соглашаться, а насчёт первого и второго корпуса...какой всё-таки получше первый или второй???и по какой причине они туда-сюда переселяют гостей? спасибо.
ответила в личку
Уважаемая Юлия, я тоже прежде чем бронировать отель всё о нём читаю и смотрю фото, даже списываюсь с людьми, которые там отдыхали. Про данный отель много было положительного, наверно по этому , так сказать, клюнула. До Турции мы отдыхали на Кипре и в Греции, там тоже брали трёшки, но трёшка в Европе и трешка в Турции это небо и земля, наверно ещё и по этому я понадеялась увидеть здесь накрахмаленные скатерти и официантов в белоснежных рубашках. А так же считаю, что завершение сезона тоже сыграло свою роль. Хотя не думаю, что в начале сезона там лучше. Но мы привыкли даже в плохом находить хорошее.Желаю Всем приятных путешествий.
Здравствуйте! Скажите -зонты и лежаки на пляже платные? Информация об этом отсутствует в описании отеля.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (138) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
мария
Russia
Arhangelsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.01.2014
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 2 145