The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.3.1 Duplicated Review
Здравствуйте. Отдыхали в этом отеле с 1 по 7 января...
Здравствуйте.
Отдыхали в этом отеле с 1 по 7 января 2014.
Приехали в первый день Нового года. Расселили быстро, номер дали с видом на море. Номер не большой, скромно обставленный. Один плюс очень хорошая косметика, которую дают один раз при заселении и в течении всего пребывания не доставляют больше. (А жаль). Уборка очень слабенькая. У горничных сил хватает только, чтобы заменить полотенце и заправить постель (не меняя постельное белье, не разу за семь дней). Очень часто наблюдала пыль которую по просту не кто не убирал. По телевидению замечаний нет, очень много русских каналов. Шумоизоляция ужасная (слышно кто смотрит телевизор, кто принимает душ). Кондиционер работает на обогрев и это огромный плюс (т.к. отдыхали в январе).
В основном ресторане кормили очень вкусно. Единственное, что понравилось в этом отеле, так это его кухня!
Из баров посещали только лобби. В принципе ничего, все как везде, единственное там работают не очень честные официанты. В первый же день мною в лобби были забыты солнцезащитные очки, примерно спустя 30 минут, я пришла в бар на что "услужливым" официантом было сказано, что он ничего не видел и куда с дивана подевались мои очки он тоже не знает. Сразу же обратилась на ресепшн с просьбой о разрешении моей проблемы, на что получила ответ, что они обязательно разберутся и скорее всего официант попросту их куда-то положил, чтобы завтра обязательно отдать, т.к после моего обращения смена официанта почему то сразу закончилась.
На следующий день из работников отеля мне никто не сообщил ничего по этому вопросу, приходилось самой по несколько раз звонить на ресепшн. И вот в итоге вечером после моего звонка, сотрудница отеля сказала, что найти очки не удалось, официант их не видел и на этом все! Меня это возмутило, тогда я написала письмо на почту отеля, после этого сотрудница отеля позвонила и принесла мне свои извинения ( нужны ли мне они?). Прилетев в Турцию тебя предупреждают на каждом шагу о кражах, которые происходят на улице, в магазинах, в очередях, с этим все понятно......НО В САМОМ ОТЕЛЕ В ЛОББИ-БАРЕ!?Это уже слишком!!!Такое отношение к своим постояльцам - ВОЗМУТИТЕЛЬНО! И после всего этого отель претендует на +5??? Надеюсь, что мой отзыв прочитает добросовестный сотрудник отеля, который пример меры и остановит воровство!!
Люди, будьте бдительны, останавливаясь в этом отеле! (Да и нужно ли в нем останавливаться)!!!
Комментарии к отзыву (3)
Не пойман - не вор, как говориться!)))))) И в том, что Вы их забыли, виноваты только Вы )
Ну, это мое мнение, извините, не удержался )))