АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3658 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in September 2013
01.09.13 - 30.09.13
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель с советским сервисом и хамством

Translate

Отдыхали в этом отеле в сентябре 2013г. По внешнему виду отель весьма ухожен, во дворе бассейн даже с подогревом, в общем на 3* с минусом с виду тянет. Заехали, разместили довольно таки быстро. Вместо одной большой кровати получили 2 отдельных кровати. Не беда. В номере вроде бы на первый взгляд чисто. В номере телевизор, холодильник, номер на 2ом этаже.еду не приобретали в этом отеле, потому что стоила она дороже чем шведский стол в Египте или в Турции. да и есть то что они приготовят, а не то что мы хотим желания никакого. Поэтому завтракали в царской аллее, обедали в советской большой столовой сбоку от лебединого парка-всем советую, порции огромные-цены скромные!

Так вот по поводу отеля. Через пару дней попросили убраться в номере и поменять полотенца-в ответ от горничной получили,что времени на уборку в нашем номере нет, поскольку надо убирать еще кучу номеров. Подойдя на рецепшен, от женщины бальзаковского возраста по сути получил такой же ответ.О тапочках, зубной пасте, шампуне речи и идти не могло. В номерах этого толи не положено, толи выпрашивать надо.

Балкон номера выходил на черный выход кухни, постоянно из-за этого слышался галдеж кухонных работников, в номере на первом этаже под нами без перерывов курили, поэтому открывать балкон было напряжно, и приходилось вместо свежего воздуха включать сплит.

Один раз за неделю у нас все-таки убрались в номере и даже дали новые полотенца)))

Отношение работников отелей к туристам можно описать одной фразой: "зачем вы сюда приперлись?!". Подойдя на рецепшен с очередным незначительным техническим вопросом, от молодой девушки очень занятой своим телефоном, который, к слову сказать, она, помоему, ни разу за все время её работы там из рук выпустила, услышал фразу с соответствующим раздраженным от того, что её величество отвлекли от столь важного процесса общения в агенте или в контакте, лицом: "ЧЁ ВАМ", всё стало понятно с этой конурой.

В один из дней у себя в номере обнаружили скорпиона-паука, толи он сам заполз, толи его подкинули нам за мою "излишнюю требовательность"(фото прилагаю). Скорпион был изловлен и принесен на рецепшене. На рецепшене спросили :зачем я его принес, типа ничего особенного, возьмите тапок и убейте его, да и вообще они у нас вместо тараканов!"ничего себе тараканчик подумал я про себя!

За день до отъезда попросил для работы справку о проживании, так оказывается-выдать справку о проживании это целое дело-дама бальзаковского возраста объявила, что её надо заказывать чуть ли не с первого дня заезда, т к менеджер который её выписывает находится не в отеле, а директора сегодня не будет, а на рецепшене они её не печатают(непонятно чем рецепшен у них вообще занимается), но все таки пообещела передать менеджеру.

На следующий день, подойдя снова на рецепшен напомнить о справке-конечно же уже молодая особа, невыпускающая телефона из рук даже и не знала, что кому то там для непонятно чего понадобилась данная справка, дамочка работавшая в предыдущий день конечно же никому ничего не передала. Молодая особо упершись в свой телефон ответила, что сейчас ей некогда и никто ей ничего не передавал. Благо разговор услышал директор,весьма вменяемый и приятный по общению человек (правда непонятно почему в его гостинице творится такой бардак, хотя думаю,что подойдя к нему сразу, проблемы сервиса были бы решены), велел телефонной даме записать мои данные и обещал выслать данную справку по электронной почте. Справку я получил по электронке, правда после напоминания о себе по электронке!

По поводу расстояния до моря, конечно никакие не 250м, а мин500. Хотя мы на это жалуемся, гулять там нам нравилось!Отель находится рядом с искусственным водопадом, весьма живописно-но это не заслуга отеля, это наследие Советов. И вообще такое ощущение, да и так на самом деле есть, что все там основано на советском наследии, ничего нового не создают, а вот отношение к гостям весьма призренное и зачастую враждебное, как мне показалось.

Так что решать вам, для Абхазии это наверно гостиница высокого класса, но в сравнении с Египтом или Турцией не тянет она даже и на2*, и уж точно тех денег за которые она сдается 2200р сутки-не стоит!Максимум 800р!

Не знаю вернусь ли я еще в Абхазию, возможно, а вот в этот отель точно нет, в Абхазии буду только в частном секторе за разумные деньги!

Added: 22.01.2014 22:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 319 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Как Вас угораздило туда попасть...ужос....Естьтурция на крайняк..
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (67) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Антон
Russia
Astrakhan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.01.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 4 379
  • Photos: 0
0 Благодарностей