за последние 30 дней
Типичный отель городского типа, но персонал- чудо душки!
Доброго времени суток, уважаемые путешественники! Если Вам предложили этот отель и у Вас небольшие притязания к комфорту, то скажу, что отель вполне и вполне хорошая двойка с плюсом. Плюсы в первую очередь в очень доброжелательном персонале, близком расположении от метро и вполне сносных завтраках.
Все от уборщика до менеджеров учтивы, быстро откликаются на помощь и доброжелательны. Уборщик не избалован бакшишами и даже отказывался брать у нас 1 евро и отвечал, что он делает всё не из-за денег!
Обратите внимание, что в этом отеле паспорта оставляют на ресепшн, но забрать их можно в тот же день, нам ответили, что можно через 15 минут. Мы с сыном и знакомыми обратились на следующий день, решили забрать "на всякий случай", выдали нам паспорта беспрепятственно, с улыбкой и каждому в руки, называя вслух имя и сверяя фото в паспорте, на паспорте - наклейка с номером комнаты, -во как ответственно! Так что не паникуйте, если паспорта задержатся на ресепшн.
Нам достался номер 301, вид на улицу, номер с балконом. Номера с раздельными кроватями стандартные- была в номере знакомых 710 (7 этаж), такой же как у нас, но в зеркальном отражении. Со слов друзей их второй номер на 7 этаже чище и ремонт в нем более свежий, чем в предыдущем на 2 этаже, там, как я уже говорила, были проблемы слива воды из ванны, да и номер был с "затертыми грязными стенами". Замечу, что лифты ходят исправно, бесшумно, их два. Есть еще номера с одной большой кроватью, там поуютнее и номер квадратный и больше (расскажу как я там оказалась позже). В стандартном номере тесновато: в углу шкаф с несколькими вешалками, в нем 2! небольших сейфа, стол с большим зеркалом, поднос с 2 стеклянными стаканами, 2 тумбочки, ТВ плазменная панель, под ней тумба с мини холодильником (пуст), столик круглый, 2 креслица; ремонт сносный, стены желтого цвета, в шкафу коврик для совершения намаза (молитвы), на потолке направление на Каабу; портьеры старые, некоторые крючки слетели с петель, но лазить цеплять нам было лень, к уборщику не цеплялись с этим вопросом)) А вот постель я потребовала заменить- позвонила по телефону из номера на ресепшн, набрав, как обычно "0" и объяснила, что у меня в номере нет полотенец ни для лица, ни больших для душа, а когда их принесли минут через 30, то я уже знала, что можно потребовать поменять не свежее на вид постельное белье: в ожидании горничного я позвонила соотечественникам в номер и узнала, что они переезжают в другой номер, так как в этом, в ванной плохо работает слив воды (они уже успели запрыгнуть купаться) и этот мальчик горничный обслуживает их- перевозит их сумки в другой номер и меняет им там постельное белье, так как оно им показалось несвежим. Менял он дооолго... тщательно натягивал простыню, расправлял пододеяльник встряхиванием, вдевал подушки в наволочки так медленно, что у меня возникло ощущение остановки времени, пытаясь взять инициативу в свои руки и выпроводить его поскорее, решила заправить постель сама, так уже хотелось искупаться и бежать с сыном и знакомыми смотреть окрестности... но... он продолжал выполнять свою работу со словами "мадам, я сделаю сам!" Затем нам настроили тв, вставили аккумуляторы в часы и они пошли(!), пришел менеджер с ресепшн с ключом и мы настроили сейф на наш пароль...и наконец мы свободны!
Предупреждение - у них 250 вт в сети и розетки с тремя штепселями. Фен, настольное бра и напольный торшер -это все в номере есть, но если Вы возьмете что-то еще с российскими вилками, то захватите переходник с тремя штырьками на два отверстия для нашей техники, в местном магазинчике такой переходник стоит на наши деньги 100-130 руб. Если прихватите с собой кипятильник или миничайник с переходником, то будет и горячее питье в номере! Заказ в номер чая- дорого!
На стене у ванной комнаты наряду с несколькими выключателями дневного над зеркалом и потолочного освещения есть отдельный выключатель, он должен быть включен всегда (!) - это от водонагревателя. Я его выключила не поняв, от чего он. В итоге воды горячей у нас не было почти 2 дня. Я заявила о проблеме с горячей водой по телефону- и тут же к нам принесся горничный с чайником и кипятком в нем))) После объяснения, что я не в чашке, а в кране хочу горячую воду, они оформили заявку на след. утро, т.к. стафы уже ушли, а я мое предложение предоставить другой номер на время принятия душа и постирушек было принято с акцентом менеджера-только на время душа!)). Так я воспользовалась ванной комнатой пустого номера на нашем этаже (о котором я говорила выше, что он больше и красивее). Так что сотрудники - чудо душки!
Уборку не ждите- это городской отель, здесь ее нужно заказывать, сами не вторгаются. Мы выставляли за дверь мусорные контейнеры и нам меняли. В ванной конечно мокротень после душа, тряпки в номере не предусмотрены, зато есть разовые салфетки в боксах))
В буфете со столиками (рестораном это не назвать!) посуда чистая, меню однообразное: омлет, сосиски, картофель, блины или молочная каша чередуются. Нарезка свежего огурца, помидоров, оливки, творожные кубики, джем, масло в пластиковых упаковочках, чай, кофе, лаваш, тостеры. Надоедает за неделю, но голодными не останетесь! после 9-20 уже нет салата и вообще мало что остается, замечено- в 9-30 идет наплыв "сонек", поглощающих всё что осталось, так что к 9 часам можно успеть набрать всего. Салфетка под горячее- лучше бы ее выкинули эту облитую затертую бумажку!) Во время еды к вам подходит менеджер и приветливо спрашивает номер комнаты. Во время завтрака мы жевали и смотрели в окно на движение у ландри (прачечной), иногда было забавно. На 12 проезжающих под окном машин насчитали 9 такси)
От выхода из отеля направо в сторону отеля Флора на углу магазин, на первом этаже только продукты, на втором смешанные товары. Купила там чай в пластиковых банках с женьшенем, мятой по 7 дирхам и молотый кофе по 13 и 19 дирхам на подарки.
Внизу брали хлеб, выпечку, йогурты и сметану, не знаю как в ваш сезон, а нам удалось покупать дешево мандарины по 2, 7 дирхама за кг. Соки по 7 дрх. Курс к рублю 1 дрх = 9,8 руб. Для простоты 1 дирхаму умножайте на 10 и будет представление о цене в рублях. Кстати обменник на параллельной улице (Аль Ригга)от той, на которой отель, если завернуть направо, там же через дорогу, цирковой балаган,- это был мой ориентир, когда я выходила из метро, т.к. выхода из метро два, они на разные стороны улиц и я однажды заплутала в спешке. Наш выход если подниматься на эскалаторе после выхода из вагона метро (станция Аль Ригга красная ветка) и затем от турникета направо. Метро расположено за угол налево на улице Ригга. Карту дают бесплатно на ресепшн. Мы были неделю и купив серебряные карты, нисколько об этом не пожалели. От нашей станции Аль Ригга до Дубай молл (где Бурж-Халифа- подьем 150 дирхам,там же шоу фантанов- бесплатно) проезд по серебряной карте 4,2 дирхама в одну сторону, а по красной - разовой-10! Мы положили по 60 дирхам. Можно потом добавлять еще. Метро работает до 11-40, так что будьте внимательны! И кстати- смотрите где в составе поезда вагон голд -тариф двойной, а следующий за ним вагон- только для женщин, ошибка-штраф! Пить, кушать и жевать жевачку в метро нельзя- штраф 100 дирхам. Если опоздаете на метро, мы на такси добирались от Дубаи молл до отеля за 30 дирхам, еще есть такая особенность таксистов круги нарезать, видя, что перед ними профаны, а счет идет по счетчику!
На пляж не ездили- не было погоды, а так- только на такси, трансфера нет, хотя знакомые ходили к отелю Флора.
В целом отель рекомендую, не дорого, милый доброжелательный персонал и окрестности отеля в отдалении от Дейры, где селится много бедных приезжих из Пакистана и Индии. Рекомендую в первые дни обзорку по Дубай, билеты на Бурж-Халифу купите при входе в Дубай Молл, если идти из метро,проехав все транспортные ленты и переходы, точка продаж справа, мы ждали 4 дня, всё время занято, а лучше закажите через интернет на официальном сайте Бурж Халифы. И да, если закажите куда-нибудь экскурсию(мы брали в Абу-Даби), будьте готовы, что за вами приедут на полчаса раньше, успейте позавтракать заранее!))) Любят здесь забрать заранее и затем кружить вокруг по нескольку раз- то ли водители не опытные (в основном пакистанцы), то ли еще что-то... Удачи Вам и посмелее в освоении новых мест и пространств и не циклитесь на мелочах, они отравляют нам отдых!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}