АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3205 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in January 2014
06.01.14 - 17.01.14
- Recommend this hotel
3.5
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Начало!

Translate

Всем доброго дня!

Отдыхали в этом отеле с дочкой 4 лет и с супругом, с 6 января по 17 января,что могу сказать проблемы есть, но на них реагируют и в кратчайшие сроки стараются исправить. Это большой плюс.

Размещение прошло бысто(мы прибыли около 21.00),улучшенный номер за доплату предлагали-мы отказались и вот мы в стандартном номере....

Боже с какой скоростью моё настроение стало падать,такое ощущение,что пыль там не вытирали с момента открытия отеля,а покрывала и шторы ею просто пропитались,стены ванной комнаты- о, ужас!

Жаловаться на ресепшен мы не стали, а просто утром попросили отельного гида(Одеон) решить проблему с номером, он сделал вид,что всё записывает и с минуты на минуту проблема устраниться (Он же -НАШ ГИД!),вплоть до замены номера...

До вечера вся пыль в номере была с нами, но я заметила горничного убирающего наш корпус и пригласила в наш номер.

Русский понимался им с трудом,английский тоже, жесты понимать стал,но на шум появился ещё один коллега и пообещал что в течении пяти минут проблема будет устранена. Отельный Гид к вечеру этого же дня просто меня не узнал!День прошёл настроение не улучшилось, хотя релаксирующий массаж в SPA центре сделали, лежаков у бассейна с обогревом,а он на территории соседнего отеля не нашли (говорят в 7.00 их занимают...).

Наступил новый день, мы отправились на море и попутно рассматривали ландшафтные дизайны территории отелей,сделали очередной курс массажа и настроение стало улучшаться тем более к обеду нас ждал чистый благоухающий освежителем номер, с завязанными бантиком, всё так же грязными и пыльными шторами.

Про питание: голодным не уйдёт никто,если внимательно обойти весь ресторан(я про Андолусию)то очень много там вкусненького.Есть русский повар, деткам готовили замечательный супчик с фрикадельками и тефтельки, а также компот из сухофруктов.Фруктов маловато,но мы покупали в магазине на территории клубнику и это компенсировало их недостаток.

И самое главное приходить кушать желательно в первый час открытия, т.к. позже есть риск остаться голодным и злым.

Ресторан Гриль Хауз нам не понравился - очень однообразен: люля-кебаб,остатки микса морепродуктов(в Андолусии они тоже есть-ищите!), 2вида супа,рис и тушенные овощи для маленького ребенка все очень острое,больше понравиться мужчинам.А Опера в ДримБич у меня вызвала просто неприязнь. Больше экспериментов не ставили с ресторанами и решили,что Андолусия лучше всех, тем более там хороший обслуживающий персонал. А небольшие чаевые улучшают настроение сотрудников и качество обслуживания в лучшую сторону!

Территория отеля очень ухожена,красивые фонтаны и статуи и релаксирующая музыка у фонтана с ангелочками!Разнообразные мостики и интересные ландшафтные решения с цветами,кустами и т.п.Всё выложено плиткой и главное чисто,если конечно перед этим не пройдет группа туристов из России,Украины которые никак не поймут что глиняные горшки с песком - это и есть мусорная корзина для остатков от сигарет и обертки от мороженного...

Анимация: присутствует если Вы настроены их замечать , они на пляже,они у бассейнов,они Канди Холидей и они молодцы!

Детский клуб от корал: девчонки доброжелательны и очень старательны,спасибо Вам Марина,Зоя и Оксана и большой привет от Арины!

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 22.01.2014 17:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 234 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Хоть какой-то бассейн подогревается? что на счет развлечений,диско?
Если Вы хотите клубной вечеринки, то это только на выезд из отеля вместе с командой аниматоров(я так понимаю по ночам они работают именно на ночных дискотеках в городе)"Канди Холидейс"-они объявляют о выезде вечером после вечерних развлекательных выступлений в отеле, билеты приобретать у них же.Есть дискотека в ДримсБич,но от клубной вечеринки различается в разы-это для тех кто не хочет никуда ехать из отеля. В холле отеля круглосуточно работает бар, в котором по вечерам выступает местный певец.А про бассейн я написала в отзыве-бассейны с подогревом рядом с рестораном ГрильХауз и СПА центром находящиеся на территории ДримсБич.
Спаисбо большое)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (735) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Арина
Russia
Voronezh
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.12.2013
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 3 355
  • Photos: 0
0 Благодарности