за последние 30 дней
Очень большая ложка дегтя все в ту же бочку
Добрый день, на настоящий момент мы с мужем отдыхаем в этом отеле( сегодня 4-й день). Как уже писали, это лучший отель в Хиккадуве, однако, к сожалению, это не означает, что он лучший по сервису и работе персонала. Сразу хочу отметить, что система питания( в нашем случае -завтраки) в отеле на достойном уровне: большое разнообразие фруктов( манго, арбуз, папайя, ананас, бананы,яблоки), свежие огурцы, помидоры, салатные листья( однако последние зачастую горькие, как и везде на Шри-Ланке, в связи с ограничением воды на острове). Соки, к сожаленю, всегда разбавлены, думаю, в пропорции 2:1, вкус приятный, всегда есть 2 вида ласси( питьевой йогурт с кислинкой), сок королевского кокоса, большой выбор мясной нарезки, 2 вида сыра, хумус, различные маринованные продукты( маслины, оливки, морковь, каперсы, перец и т.д), вареные яйца, омлет, бекон и 2 вида сосисок, гарниры в виде 2-х видов риса, макароны, картофель( в том числе в виде драников), на улице каждый день по утрам готовят одно из местных блюд- всегда новое и вкусное( обязательно пробуйте!), много выпечки и хлеба, также есть суп( кстати, рядом с супом лежат темно-коричнвые кусочки в виде патоки- рекомендую к чаю вместо сахара- очень вкусно)). Персонал разносит кипяток и кофе ( пакетики чая и сахар стоят на столе). Из особенностей: весь упомянутый мною ассортимент бывает в полном количестве или рано утром или ближе к закрытию завтрака, с 8 до 9 очень часто многого не хватает, пополняют опустевшую посуду небыстро, приходится часто ждать))).
В номере шампунь, гель для душа,мыло, по запросу приносят халаты и тапочки, из особенностей: фен прикручен к коробке в ванной, поэтому если важно использовать фен не в душе, понадобится свой. Утюг и гладильная доска по запросу, но мы не просили, возим дорожный утюг.Есть фумигатор с пластиной, спички( в ящике стола у зеркала), кажется, есть и пепельница ( мы не курим, но посудина похожа!!). Также в номере чайный набор, 2 чашки, 2 ложки, 2 стакана( обязательно их помойте, по-видимому, после постояльцев их просто ополаскивают- в нашем случае стаканы были мутные, с плохо отчищаемыми следами помады).
Мини-бар всегда по приезду закрыт на ключ: мы просили открыть уборщика( написали ему записку на англ.яз., там же попросили изъять все его содержимое).
Пляж: очень часто не хватает лежаков, при этом важно отметить, не хватает лежаков не в тени, а вообще на территории(вчера вынужденно лежали на траве, т.к. найти лежак( даже один) не представлялось возможным до часа дня)))). Думаю, такая ситуация бывает в дни полностью заполненного отеля( с нами на травке лежала семья с 2-мя малышами)). Важно: пляжные полотенца менять на сухие в течении дня нельзя, если их сдали до обеда, после обеда их не выдадут ( полотенца можно взять с левой стороны от бара у бассейна).
Теперь о сервисе отеля: его нет, искать на территории отеля бессмысленно))). По приезду первоначально не нашли нашу бронь( помог наш гид, с которым мы до этого в течении 7 дней ездили по всему острову), в заселении в номер с одной кроватью долго отказывали, ссылаясь на отсутствие свободных номеров, однако через 30 мин. все же нашелся один номер с большой кроватью на 1-М этаже( в чем неприятность: во время нашей дисскусси приехала большая группа немцем, им выдали номера с одной кроватью, а немцы приехали через 20 мин. после нас). При осмотре номера я поинтересовалась у персонала, не будет ли шумно в нашем номере, т.к. мы планируем рано засыпать, не позже 11 вечера, менеджер уверил, что музыка играет до 10, максимум до 11. В тот же день в половине двенадцатого вынужденно зысыпали под звуки англоязычной музыки.
Предположив, что это было случайностью, номер решили не менять. Однако во вторую ночь все повторилось, но уже в худшем варианте: пытались уснуть под звуки караоке в исполнении русско-язычных гостей отеля( особенно запала в душу песня" Мурка" и весь репертуар Елены Ваенги))). Спустились на ресепшен, попросили поменять номер, сказала, окей, подходите завтра к 14.00, вам подготовят номер. Когда в обед 3-го дня нашего пребывания мы подошли на ресепшн, оказалось, что о замене номера никто не знает, менять номер они не могут, т.к. нет свободных номеров, но, возможно, завтра что-нибудь найдется на более высоких этажах. Перспектива засыпать в 12.00 ночи в третий раз не вдохновляла, да и веры в слова персонала, который каждый раз перекладывает ответственность друг на друга, уже не было. Стали настаивать, минут через 10 предложили переселить в другой номер в 9.00 вечера, когда часть гостей переедет( при этом при нас вновь заселяли несколько человек)). Попросили вызвать фронт-менеджера, ему позвонили и сказали, что он сможет подойти к нам не ранее, чем через 20 минут, т. к. обедает)))). Придя через 40 мин.( после повторного звонка по нашей настойчивой просьбе), рассказал, что музыка играет до 12 ночи, такие правила, убедил переехать в другой номер после 10 вечера, т. к к 9 номеров не будет, после этого дал свою визитку и ушел)). Подойдя на ресепшн в 10 вечера, уже 3-й менеджер сказал, что номеров свободных нет и мы должны ждать до 11 вечера( ключи от свободных номеров лежат за спиной менеджеров, их всегда видно, и на момент разговора их было 3!))- при этом сразу уточню, это именно ключи от свободных номеров, ключи на хранении лежат под стойкой)). Мы выразили недовольство, и нас тут же повели на 3-й этаж показывать готовый убранный номер, он был с 2-мя кроватями. Попросили найти номер с одной кроватью, стали убеждать, что таких до завтрашнего вечера не освободится, и в этот момент сдает ключ выезжающий постоялец, я уточняюу него, какая у него была кровать, и о чудо, оказывается, у него была 1 большая))). Прошу менеджера заменить этот номер на наш, он с большим нежеланием соглашается, просит подойти к 11 вечера, т.к. Его будут убирать. Возвращаемся к 11 и нам дают ключ от совсем другого номера, но тоже с одной кроватью ( за спиной менеджера уже более 14 ключей от свободных номеров).Т. Е. За 30 минут неожиданно съехали около 30 человек и за это же время все номера успели убрать))). Резюмируя, менеджмент отеля не заинтересован в разрешении проблем постояльцев, часто обманывает, перекладывает ответственность на других сотрудников, что создает очень неприятное впечатление.Возможно, это связано с политикой шантажа гостей отеля в попытке вынудить человека к взятке( в ходе наших бесед часто упоминались более дорогие свободные номера, за котрые можно доплатить и тут же въехать)).
Далее, по сервису: сдавали вещи в чистку( высокая влажность не позволяет стирать в номере и сушить вещи, да и 7-дневная поездка чистых вещей не прибавила))), вещи вернули оперативно, уже вечером след. дня, но!! грязь осталась на многих вещах( пятна отмыла сама в течении 2-х минут при помощи мыла и воды!!)), многие вещи не отглажены, часть заглажена очень неаккуратно, теперь сдаем только нижнее белье, стираться решили уже в Москве ( домой летим через 3 дня). Из цен на стирку: мужское белье 60 рупий шт., женский верх 120 рупий, низ 90 рупий, футболка 150 рупий, брюки 220, блуза женская 180 рупий.
Обслуживание в номер: цена супа 250 рупий( плюс 10% налог)- сопоставим с ценой уличных кафе, салат 450 рупий плюс налог, сэндвич( в порции 2 небольших сэндвича, картошка фри - немного) 850 рупий, соки по 240 рупий( уже не разбавляли!!). Готовили около часа)))- очень долго для 4-х звезд.
Итог: отель соответствует хорошей 3-й по обсуживанию и качеству услуг( добавлю, что все номера нуждаются в ремонте), хорошей 4-ке по ассортименту и качеству завтраков. Из 4-х имеющихся отелей в Хиккадуве он лучший( 3 других весьма посредственные троечки), но это аналогично сравнению старой иномарки и нашего автопрома). Для пляжного отдыха на 3-7 дней весьма неплохо, но думаю, более недели здесь тоскливо. Из всех 4-к за нашу поездку по Шри-Ланке этот отель без сомнения наименее приглядный.
Про экскурсии: настоятельно рекомендую посетить Яла парк( джип сафари в течении 4 часов), форт Галле, если есть возможность уехать с ночевкой на 2 дня, то обязательно Сигирия( самое запоминающееся место для нас с мужем), в Сигирии рекомендую остановиться SIGIRIA VILLAGE, потрясающий отель и кухня!!. Часто упоминаемая поездка в Канди, на наш взгляд, переоценена- из Хиккадува ехать не менее 5-6 часов в один конец, водопады представляют собой горные реки( красиво, но нам напомнили горы Кавказа с их реками и ущельями), слоновий питомник менее интересен,чем джип-сафари,где слоны и слонята ходят на воле в 5-10 метрах от вас), ботанический сад красив( напоминает ботанический сад Ялты, Сочи, Москвы), но как конечная точка точно не вариант, Храм зуба Будды занимает не более часа и интересен, вероятно, буддистам и знатокам Востока( самое незапоминающаяся часть нашего путешествия с мужем). Будут вопросы, пишите, постараюсь помочь.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
- как Ваше мнение об экскурсии на чайную плантацию (в том числе о покупке чая домой там) и у кого ее лучше брать (если ехать целесообразно)?
- куда в отеле стоит заселяться сразу по приезду с точки зрения тишины?
- есть ли там достаточно места для спокойного плаванья, так как многие пугают водоворотом?
- какой там, в основном, контингент отдыхающих по странам и возрасту?
Заранее признателен.
Для комфортного размещения лучше выбирать номера не ниже 3-го этажа, на крайний случай 2-й, но не соглашайтесь на 1-й этаж, в особенности на номера с 115 по 135, под ними расположен бар и музыкальный салон, который работает ежедневно с 21.00 до 24.00, уровень громкости максимальный(((. На мой взгляд, наиболее выигрышны номера с 302 по 314( тоже касается и комнат на 4-М этаже), это левое крыло от входа в отель, они максимально удалены от музыки и шума и имеет более выигрышный вид из окна.
Для плаванья пригодна зона справа от отеля, водоворот не менее чем в 300м от берега
Людмила Ивановна,поищите в интернете Глобал Холидей Шри Ланка(ссылку не буду писать,а то посчитают рекламой) - у них очень хороший форум и воообще сайт - мы перед поездкой очень много полезной информации там нашли.