АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1608 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With colleagues in March 2013
25.03.13 - 30.03.13
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший, приятный отель, хоть была по работе и в не высокий...

Translate

Хороший, приятный отель, хоть была по работе и в не высокий сезон, все равно все понравилось кроме грязной тюли ,(пятна органического происхождения), после замечания уборщице, ее просто застирали мочалкой, с минибаром беда , кроме 1 вишн. сока 200 мл просто больше ничего не было! УТЮГ НЕ ДОПРОСИТЬСЯ, делают вид что не понимают, такие мелочи а не приятно! В принципе отель красивый, ухоженный , весь персонал очень приветлив!

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added: 22.01.2014 00:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 427 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Насчет грязной тюли. Действительно, что-то подобное местами встречается, слегка изношено уже всё: мебель, ковры, занавески. Местами это заметно. Возраст, однако. В этом году обещали сделать renovation - подчистить, подкрасить и т.д. Посмотрим. Но, с другой стороны, не сезон и командировка это не отдых и в сезон. Разное восприятие. На отдыхе на многие мелочи просто не обращаешь внимания. Случилось побывать в командировке в Лондоне, останавливались в гостинице The Dorchester. Вдруг кто не в курсе, ночь в Дорчестере по деньгам это примерно три ночи в Зюгме. И тоже пятна на занавесках и коврах, трещины какие-то в мебели и сантехнике... По-английски, правда, все понимали :) Вежливо улыбались, общали все немедленно исправить. И... ничего. Но это так, заметки на полях.

Про утюг. Горничные не притворяются, что не понимают. Они _действительно_ не понимают. Проверено неоднократно путем дачи чаевых и попытками пообщаться на темы сменить полотенце, не убираться когда пришли в номер после обеда отдохнуть.... Там в счетно-решающем блоке ограниченный набор программ. Ничего плохого сказать про них не могу и не хочу, милые, дружелюбные, старательные, но чуть что на миллиметр за рамками "программы" - все, система зависает. Вопрос решается элементарно: гест релейшнз. Наши русские девчонки. Позвонил или ногами подошел, если номер недалеко, через пять минут утюг в номере.

С минибаром фигня какая-то, из-за "не-сезона", может быть.
23:34 03.06.14
Уважаемая, СветланаБешенцева (SvetlanaUkraine)!

Спасибо за Ваш отзыв. Ваше мнение важно для нас. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Но утюг в номер отель не предоставляет. У нас есть специальная услуга прачечной, где вещи могут погладить, для этого нужно заполнить специальный бланк-заявку, который есть в каждом номере. Зимой действует зимняя концепция, согласно которой мини-бар пополняется по приезде в отель. Рады сообщить, что отель будет полностью обновлен в этом году. Всегда будем рады снова видеть Вас нашим гостем.

С уважением,
Акиншина Ирина,
Отдел по работе с гостями (Guest relations)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (591) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Светлана Бешенцева
Russia
Herson
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.01.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 3 559