АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1173 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Vacation as a With family in January 2014
08.01.14 - 19.01.14
- Воздержалась
2.8
  • 5- accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Sunny days el palacio или как выжить в отеле 11 дней

Translate

В Египте отдыхала первый раз, до этого всегда отдыхала в Турции в 3* отелях. Скажу честно, таких отелей как санни дэй я не встречала. Даже самая плохая тройка была лучше этого отеля.

Отдыхали в отеле в период с 8.01 - 19.01, 3 взрослых и ребенок 3-х лет.

Приключения в отеле начались уже при заселении (возможно была ошибка туроператора), вместо 2-х раздельных номеров, получили стандарт в самом дальнем корпусе с 2 кроватями и дополнительной раскладушкой, после долгих разговоров согласились "всего" за 300 долларов "поменять" номер на 2 разных, но на следующий день.

На след. день номера как и обещали поменяли, но в них сразу обнаружились недостатки. В обоих номерах были раздолбаны "розетки" для ключа, переодически все вырубалось, приходилось вылезать из ванной или кровати и пробовать по новой запускать это чудо техники.

В одном из номеров все 11 дней не работал телефон и кондиционер (окна выходили на море, постоянно задувал ветер), набеги на ресепшн не дали результата, постоянно записывали что-то в компьютер или на бумажке и говорили: "5 минэтс, ок?". На 3 день стала просить дополнительное одеяло, потому что замерзала, ответ был тот же: "5 минэтс".

Номера страшные, потрепанные жизнью, все скрипит и отваливается.

Питание и напитки

Отель преследует какое-то странная цифра 2.

- 2 стакана с напитком (без разницы, алкогольный или нет) в одни руки. Но пара улыбок и вежливое общение с барменами, и о чудо, нам стали давать 4 стакана в 1 руки.

- 2 кусочка мяса или курицы на одну тарелку и никакие уговоры, что там сидит маленький ребенок и папа с больной ногой не помогали. 2 кусочка и хоть ты тресни.

- 2 салфетки на 3-х местный столик.

Человек который разносит салфетки (!!!), выдавал только по одной в каждые руки. Очень напрягало постоянно выпрашивать эти салфетки.

Еда вся холодная, картошка во фритюре не дожарена, всегда была полусырая. Огромные очереди за едой, пришел чуть позже - есть нечего, столы грязнущие. Для ребенка еды нет вообще, все 11 дней жил на блинчиках, рисе и иногда "супе".

Персонал и обслуживание.

Номера за все время убрали раз 5 и то только тогда, когда вылавливали уборщика в коридоре и чуть ли не заставляли убирать. Уборкой назвать сложно, песок был повсюду, было такое чувство, что он только заправлял кровати и складывал полотенца.

На ресепшене ничего не допросишься, когда засорилась раковина в номере, обещанные "5 минэтс" и спустя 5 часов папа прочищал раковину сам, руками. Тоже самое было со щитком, в котором вырубился тумблер электричества в номере. 2 часа ожидание электрика, ругани на респшене, опять же папа сам нашел щиток и включил тумблер. И все это в заявленном Корэлом 5 звездочном отеле.

Территория и природа

Вот к чему практически нет притензий - это к территории, только хотелось бы песочка побольше.

Море чистое, много почти ручных рыбок. Чистый бассейн

Ребенку очень понравился мини клуб от Coral Travel, пороводил там все время с перерывами на еду и пляж.

Вообщем, если бы меня спросили, ехать или нет в этот отель, я бы не посоветовала.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 21.01.2014 14:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 092 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Вы же не первый раз едите, были в Турции, знаете , что вам должны были дать в турагенстве 2 различных ваучера на расселение. Два стандарта с разными фамилиями. Как же вы так оплошали?
Дело в том, что билеты покупала не я, ваучеры не видела в глаза. В Турцию когда ездили, всегда жили в 1 номере вдвоем. Корэл обещал 2-х комнатный номер с проходной дверью из одной комнаты в другую
Да, обидно.
Отдых скрасило солнышко и море посреди зимы. Просто впредь будем умнее и предусмотрительней
Useful review
Еда там нормальная)) был еще в двух отелях в египте)) и классом выше)) еда там намного хуже и кормят не постоянно)) в номере у нас все работало)) что удивило)) номера маленькие)) мебель пошарпанная)) но мне на это все равно)) я с большим удовольствием жил в той же индии в домиках из фанеры (ездил не по путевки.. отели выбирал сам... проехал 7 пляжей) персонал суперский) привыкайте находить контакт и улыбаться в любой стране мира пусть то китай тайланд индия европейский паб) а не ходить с каменными лицами)) это отличительная черта граждан снг)) те же европейцы всегда всем улыбаются и общаются)) мне например спокойно давали целую пиццу а не половинки как всем))) в отеле минус ток то что воруют полотенца а потом деньги вымогают))) нельзя относится к персоналу как к вашим рабам... как говорится будьте добрее и люди к вам потянутся))
Олег, а кто сказал, что я отношусь к персоналу как к рабам? Нет! Я четко объясняла сви требования, и такие требования, как не работающий кондиционер или доп. одеяло, в 5 звездах должны выполняться незамедлительно. Что касается еды - и как настоящий европеец (живу в Европе) и улыбалась и шутила и т.д, но все равно - 2 кусочка и до свидания.
Вот и мы думаем, что Олег прав! Есть и в этом отеле(возможно), персоналисты не очень вежливые, особенно когда им явно хамят, или выставляют требования не по адресу, они тоже люди, подозреваю, что тоже не лишены чувств и не всегда могут с ними совладать, медлительность, забывчивость, необязательность - мы ведь совсем другие, это не к нам??? Насчет доп. одеяла - в этом отеле как раз таки они всегда есть в шкафу на верхней полке, запасные и подушки(пара штук). И мы никогда в любом отеле не выставляем свои требования, просто говорим в спокойной, не ультимативной форме, что нам нужно и как ни странно обычно срабатывает. Бывает и не раз обращаемся с одним и тем же вопросом. Ну если не хватает еды, не знаю даже что тут и сказать. У кого как, но лично у меня еда всегда в аутсайдерах, меня хватает на отельную еду мах. на неделю, полторы. Потом есть уйма мест где можно подпитаться, для души, что называется и даже в Хургаде! Попробуйте, може поможет. Вот никогда не расчитываем только на отельную еду, в европе тоже!
жил в праге в гостинице олимпик 4 звезды... и жил в египте в наама бее 4 звезды...олимпик по сервису и номерам курит в сторонке.... я там слышал наверное как кто то пукнул на 2 этажа выше... сан узел на этаже... про европейские трешки и просвечивающиюся колбасу по утрам молчу))) слышал реально пол отеля... уборки не было все ушатано.... был в китае в 4 звездах)) ну там норм)) жил в небоскребе в гуанчжоу с окном от пола до потолка массажи отличный завтрак)) и жил в хайнань санья в 4 просто супер поющие фантаны речка с рыбками по всему отелю 2 бассена... еще 2 с рыбками которые тебя кушают бесплатно естессно)) суперский завтрак с разным меню на нескольких языках... сауф чайна название)) ну вот он сравним с египетскими)))) но лучше отелей чем в египте я не видел)) правда я в оаэ не был))
в италии жили в 3ешке а друзья в соседней 4рке был в гостях у них ни о чем так же как и у нас убого)) и ппц как дорого))) курорт эль де фасса
в италии жили в 3ешке а друзья в соседней 4рке был в гостях у них ни о чем так же как и у нас убого)) и ппц как дорого))) курорт эль де фасса
Ольга, на 100 % согласна с вашим отзывом, турецкая трешка намного лучше этой псевдопятерки((( Считаю, что большинство хороших отзывов об этом отеле - заказные.
не был в турции и желания не было)) но с такими сранениями ради интереса посещу))) хотя в египте был 7 раз)) на гоа 2 раза в китае 2 раза в тайланде 1 раз и желания туда ехать еще нет))) в европе даже фиг знает сколько раз я маленьким еще туда гонял на соревнования по дзю до тону раз
меня номера не интересуют... инфрастуктура м как обслуживают.... в санни дейс все на высоте) можь даже видели друг друга) я хромающий с правой стороны реки
Да нормальный отель, ОЛЕГ, вы правы. Просто другие не были в Кирозиз Паркленд в Шарме. Вот это да. Не ездили 2о минут на автобусе! Который надо брать как Бастилию, море ни о чем, ну очереди как везде, ведь все есть хотят. Обслуга хомят , ну все уже наверное привыкли....но здесь ооооо мммоооре, вид с балкона, лагуна . И вообще колорит востока....в такой нищей стране человеческой, антисанитарией, такое превосходство природы..Красное море, с его живностью, растительностью, различными оттенками моря от прозрачного до бирюзового и темно синего. Даже сердце ейчас замирает от воспоминаний.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 637) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Ольга
Estonia
Tallinn
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 21.01.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 1 290