за последние 30 дней
5*? o_O
В Турции первый раз и именно этот первый раз отбил все желание ехать еще раз.
1. Заселение: заселили быстро, в отличные номера, укомплектованные просто супер. Пол- ковролин, в ванной комнате вплоть до ватных палочек и щетки и пасты. Вид из окна конечно же жесть, т.к. отель находится не на первой и даже не на второй береговой линии. Нам повезло наши окна выходили на какие-то кусты и крышу, и даже была видна гора. А вот нашим друзьям повезло меньше: они наблюдали за поварами и следили за складскими помещениями. Прекрасно понимаю, что будут недовольные комментарии по этому поводу, мол, вы что в номер приехали сидеть. Нет. Но я описываю отель 5*, а не тройку.
Вода и тд в номер приносилась регулярно. Так же принесли в день заселения бутылку вина и фрукты (тк мы молодожены), очень мило, спасибо!
2. Сервис: к горничным вообще никаких вопросов нет! Молодцы! Сервис на высоте и ни разу не видели, убирали регулярно.
3. Территория: никакая. Ее просто нет. Видимо специфика Турции, не знаю. В Турции первый раз.
4. Инфраструктура: тут нечего сказать: есть все. И диско, и караоке и бары и хаммам и миниаквапарк (3 горки), и ресторан местной кухни (очень понравился! $10)
5. Питание: нормальное, не скажу что прям супер, но и голодными никогда не уходили. Особенно понравились лепешки, которые делает бабушка, супер! Кулер с айраном так же был спасителем.
6. Пляж: разочарованию моему не было предела. Мало того что приходилось пешком туда таскаться (это в принципе ничего, тк гулять мы любим, но не в ветренную погоду в мокром купальнике два раза за день, был и шатл бас – она же газелька, но иногда ее не дожидались), сам пляж милипизерный, все лежаки (коих в октябре не хватало) стояли настолько близко, что иногда приходилось долго бродить выискивать вход в море. Алко на пляже нет. Нам это не особо было важно, но пишу что бы знали. Тк все подразумевают все включено и на пляже тоже.
7. Анимация: молодые здоровые парни, которые целыми днями устраивали самолюбование на бассейне. И все. Ну и мини-диско стоит отметить: тут отрабатывали по полной, видно было, что и дети и родители просто счастливы.
Отель полностью наполнен русскими туристами, вообще при выезде из аэропорта нас не покидала мысль, что мы едем по горному серпантину из Адлера в Абхазию. Таких ощущений добавляло огромное количество персонала с Кавказа. На ресепшене нас встретил деловитого вида молодой человек в черной кожаной куртке. Видно было, что человек очень занят и мы ему сильно мешали своим присутствием.
При нас увозили подвыпивших одиноких туристов в жандармерию (до нее благо 5 минут езды на машине – этот сервис бесплатный!), на следующий день их возвращали. Побитыми до гематом. Когда на мой вопрос почему увели туриста мне ответили, что у него шорты спадали… я просто опешила. Отношение к туристам в этом отеле мягко говоря свинское: даже у официантов. Я понимаю, что отношение к нам делаем мы сами, но мне было крайне неприятно чувствовать себя бедным родственником из России просящим крова и еды. А было именно так.
Сменить персонал и все будет супер.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Благодарим Вас за полезный отзыв о нашем отеле.
Так же хотим предоставить вашему вниманию, что отель в 2014 году перезапускается компанией ''Jeans Club Hotels'' Сменился менеджмент отеля (персонал ресепшина тоже будет новый). Были приняты к сведению все прежние замечания гостей, в связи с чем, будет заметно улучшено качество услуг. Нам будет очень приятно видеть Вас и Ваших близких в нашем отеле, и мы будем рады сделать всё возможное, что бы Ваш отдых прошел на высшем уровне.
Желаем Вам и Вашим близким всего наилучшего!
Представитель отеля