за последние 30 дней
7 дней скандалов или субъективный отзыв туриста, непервый раз посещающего Египет!
Ох! С чего бы начать описание отдыха в данном отеле, предлагающем "потрясающий,незабываемый отдых"! Дабы предотвратить комментарии разгневанных почитателей данного отеля и Египта в целом типа: "А что вы хотели от Египта?" или "Что Вы хотели за эти деньги?", скажу сразу: Друзья! Мы были в отелях разных категорий! Мы были в азиатских странах, жили в двухзведочных отелях! И конечно же мы не первый раз отдыхали в Египте!! Поэтому я знаю о чем говорю! Мы знали зачем и куда мы едем,но этот отель плохой и не тянет на свои 5 звезд! Это не отель, а полнейший бардак с абсолютным неуважение в клиентам! Но обо всем по порядку. Ездили мы двумя семьями. Мы с мужем и сестра семьей с двумя детьми.
1. Туроператор TUI. Как в последствии оказалось, ноги наших проблем начали расти с Москвы. Изначально планировали ехать на систему All, но пообщавшись с менеджером TUI, которая уверяла нас, что покупая систему ULTRA ALL, мы получим от жизни в этом отеле все, решили доплатить. Принципиальным моментом было наличие импортных напитков (зная качество местных напитков), входящих в систему ультра. В общем менеджер уверяла нас, что конечно же все у нас входит в стоимость тура. При чем вопрос был задан не единожды с просьбой все-таки уточнить у отеля. В конце концов услышав в 10 раз,что :Да! у вас включено в тур все!, мы успокоились и оплатили тур. По поводу вылета, самолета, авиакомпании у нас претензий нет! Без задержек и все в срок!
2. Отель. Территория огромная со множеством бассейнов,но в данное время года абсолютно бестолковых, т.к. подогревался только один небольшой бассейн на самой верхнем ярусе недалеко от ресепшена. Мы там искупались пару раз, так как он расположен на самом верху порой было очень ветрено. Остальные бассейны ледяные. Территория достаточно чистая, но на дорожке к нашему корпусу кто-то разбил бутылку, так стекло так там и провалялось до нашего отъезда. В лобби стояли огромные кожаные кресла,которые все как один были со сломанными ножками и шатающимися столиками. Лобби-бар - старый темный провонявший табачищем паб! Зайти было невозможно от запаха отвратительного! Номера простороные, но мебель старенькая и обшарпанная. Холодильник не работал и из него странно пахло. Сейф так же не работал! Мы 4 раза просили починить его,но никто так и не пришел! Мы жили на первом этаже, к корпусе ровно между пляжем и лобби. В номере ползали большие рыжие муравьи, а в душевой какие-то черные мелкие жучки. Ванной не было. Был душ со странным сливом. Слив не был забит,но вода почему-то в него не уходила, а разливалась по всему санузлу!
3. Персонал и обслуживание. Отдельная песня! Абсолютно неприветливый персонал с брезгливым, а порой и злым выражением лица! Кидайте в меня камни - это так и есть! и неважно при этом как ведешь себя ты! улыбаешься,здороваешься,вежливо просишь...все равно тебе швыряют твои стаканы с тарелками, кидают трубки, когда звонишь на респшен и разговаривают как с дикарями! Утром проблема с чистыми стаканами для чая и кофе: немытые, с кругами от кофе и пятнами от чая, треснутые тарелки или со сколами! На пляже и в обеденном ресторане официанты, подавая вам стаканы суют пальцы прям в напитки прежде чем отшвырнуть стакан вам (отшвырнуть! подчеркиваю). Как я уже говорила, проблемы шли из Москвы. Заселившись вечером в отель, пришли мы все такие красивые в бар для "счастливых" обладателей ультра браслетов выпить за приезд вкусного коктейльчика по нашему ультравсепипецкаквключено браслету. Там-то нас и спустили с небес на землю: включены у нас были только напитки ПРЕМИУМ местного производства. Как Вы сами понимаете они ни чем не отличались от обычных!!! Единственный плюс в этом баре можно было поужинать по меню,отличному от общего ресторана. Справедливости ради хочу сказать что готовили там неплохо. Греческому салату зачет! Но меню всегда одинаковое. выбор не большой: 3 салата, 3 горячих, 2 супа. В общем,люди! Не берите Вы там это ультра! Разница с обычным синим браслетом лишь в том,что вам в номер принесут тарелку фруктов(апельсины ,яблоко и банан), которые испортились на следующий день, халаты, тапочки в номер (которые мы просили 3 раза нам наконец-то принсти!) и купоньчики на один кальян и массаж. Кальян 2 раз дунул и все погасло. Вот вам все и ультра! Не переплачивайте! Того не стоит! Рядом стоит еще один отель. Фан Сити. У них одна территория. На встреч с гид сказал что мы можем пользоваться услугами обоих отелей: кушать и пить на их территории тоже. Вечером пошли туда. отлично провели время. Он новый, гораздо разнообразнее и вкуснее еда. И круто делают каппучино в лобби баре. На следующий день на радостях вечером пошли туда опять. Так в баре управляющий (или как там его называть) начал орать на бармена,что бы нас выгнали оттуда и ничего не давали! нас как бродяжек под белы рученьки и вывели на глазах у всех! Было унизительно. Подошли к гиду,который начал говорить что нужно было записаться прежде чем туда идти,только вот на встреч он об этом не сказал. Разговаривал хамски, потом просто развернулся и ушел. Ребят, я сама терпеть не могу скандалистов на пустом месте! Но в этот отдых поняла, что порой реально стоит идти и ругаться! Ни в какие ворота! Отель 5 звезд, пусть даже и египетских! Таких моментов было достаточно много. При выезде из отеля, сдавая ключи, администратор достал из под стола мешок развернул его и стал говорить что это тюль из нашего номера,что мы ее прожгли (с учетом того, что мы с мужем не курим) и теперь должны заплатить за нее. Типа сняли ее только сегодня из вашего номера, при условии что было утро и мы из номера еще выйти не успели!!! Я говорю почему не сняли ее при нас! А он в ответ: это честно тюль из вашего номера! Платить мы отказались. он спокойно положил тюль в пакет и опять убрал под стол. Так что будьте осторожны! Проверяйте чеки на услуги! обманывают! Сестра 2 раза водила ребенка в лунапарк (10 евро за 1 раз), так ей при выезде пытались доказать, что не 2 раза водила, а 3! И так на каждом шагу!
Анимация неплохая! Сначала было 3 ребят! Они жги! Устраивали отличные комедийные скетчи! Все на русском языке. За день до отъезда им в подмогу дали еще 5 ребят.
Про еду писать не буду. все стандартно.Единственное конечно однообразно. Как в основном везде в Египте: красиво, но безвкусно. Кетчупа нет, иногда горчица. Отдельное спасибо за бальзамический уксус!:)
Белье и полотенца меняли раза 2 за 7 дней. Проверено.
Море красивое. большой коралловый риф, разноцветные рыбки и очень теплое!
Контингент: Украина, меньше русские, совсем немножко немцев.
Я много где была,но это первый отпуск с таким негативом, что захотелось об этом написать! Надеюсь кому нибудь пригодиться! На вкус и цвет как говориться...но с меня Египта хватит! Гид говорил что все отели заполнены не более чем на 40%...типа изза антирекламы на нашем ТВ, а на самом деле сами своим "сервисом" всех разгоняют. Но это чисто мое мнение! Хорошего отдыха!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
ЭТО, ЕЛЕНА, СКОРЕЕ ВСЕГО ОТ ТОГО, ЧТО У ВАС ОЧЕНЬ ЗАНИЖЕНЫ ТРЕБОВАНИЯ.
К СОЖАЛЕНИЮ, ВЫНУЖДЕНА ПРИЗНАТЬ, ЧТО ВСЕ НАПИСАННОЕ В ЭТОМ ОТЗЫВЕ – ПРАВДА.
Про лобби бар - мы по вечерам туда не ходили, а утром и днем там пахнет нормально. И маленький, отлично говорящий по русски бармен очень вежливый, вечно улыбался, делал потрясающий латте и ребенку - шоколадное молоко. Горячее, похожее на наш какао, вкуснющее. Учитывая проблему с напитками в этом отеле, было очень кстати.
Соболезную вам по поводу испорченного отдыха, но не могу не посмеяться по поводу штор. В нашем номере они висели прожженные сигаретами с первого по последний день, причем покрытые таким слоем пыли, что сразу видно - их не стирали уже несколько месяцев!
п.с. как вы относитесь к жизни - так она в вас и пуляет ...
Уважаемый Сергей М, к жизни отношусь замечательно, так же как и она ко мне! Но в конкретном случае данная философия, к сожалению, не подействовала. Рада,что у Вас не возникло таких проблем, как у нас! Мы не привередливые туристы, но комфортного отдыха хотим! Не знаю какие у вас требования к отелю, возможно то, как их удовлетворяет Серенити, Вас устраивает. Нас , к счастью, нет!
Про самооценку,Елена, никто здесь речи не вел. Не путайте, пожалуйста, понятия. А требования и правда у каждого разные. Обратите внимание на количество отрицательных комментариев. Это тоже показатель.
Система ультра все включено не предусматривает прыжки на задних лапах перед клиентами-даже столь коронованными особами как вы!! все проблемы с персоналом решались всегда так - доброжелательное человеческое отношение и чаевые конечно! Остальное написанное Вами чушь собачья - это ваши эмоции - работаю в турфирме 14 лет и знаю что говорю!!
Было бы очень здорово, если проповедуя "доброжелательное человеческое отношение", вы сами не скатывались на хамство потенциальным клиентам...
Какие еще "прыжки на задних лапах перед клиентами"? Или вы считаете грубое обслуживание нормой для "НЕкоронованных особ"?
Все ли 14 лет работы в турфирме вы используете выражение "чушь собачья" в ответе на жалобу клиента?
Может быть вы сообщите здесь название вашей фирмы?
Очень интересно, где такие "знающие" сотрудники работают...
если бы такие турагенты, как Вы, давали достоверную информацию туристам,все могло быть иначе. А "чушь собачья" - это конечно поистине аргумент, особенно для сотрудника турфирмы с 14-летним стажем.
Елена, со всем уважением.... я думаю Вам стоит съездить в другие бюджетные отели Египта, что бы потом сказать хорош ли Серенити.
Терагенту rustem agliullin, хочу сказать, выражаясь его языком, что "все проблемы с персоналом решались всегда так - доброжелательное человеческое отношение и чаевые конечно!" - это сушь собачья. Чаевые - дело добровольное. А вот человеческое отношение - это то, что я планирую увидеть ПОКУПАЯ тур. Хочется заметить, что никогда не оставляю чаевые людям, которые ведут себя не очень. Сначало хорошее отношение ко мне, потом чаевые тебе :) Про то, что "это Египет, так везде" говорить не нужно, я была много раз в Египте. Есть отели, в которых действительно отличный персолнал!
Lika, еще раз большое псасибо за подробный отзыв.