АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
4998 + 0
Readership
Silver status
7 комментариев
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2013
24.06.13 - 14.07.13
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не советую этот отель

Translate

Выбирая этот отель руководствовалась возможностью отдохнуть в четверке всей семьей, долго и за небольшие деньги. Это удалось, отдыхали 21 день вчетвером всего за 132 тысячи, но после Сантаны ощущение от Турции стало не настолько эйфорично, насколько было после посещения другого отеля в 2012 году. Муж разочаровался еще когда нес чемоданы в номер (кстати насчет заселения через ж-пу - все правда), я - на третий день. Анимация- хамы. Задевают, даже если их не трогаешь, еще и шутки выбирать не умеют. Столовая - попалось один раз стекло в горошке с кукурузой. Посуда грязная, обслуги полно, но ничего не успевают. На бокалах следы пальцев и чужой помады. Номера. Белье старое, затрепаное. Горнчная попалась крикливая и неопрятная. Пока не разобралась с ней через её руководство, не соизволила даже стул отодвинуть и протереть. Короче перестала её пускать в номер вообще и убиралась сама. Полы мыла старой рубашкой мужа. Побережье - не для плавания с детьми. Единственное спасибо девочкам из детского клуба. Лене и Насте. Дочь осталась довольна. Хотите чистоты и покоя - ни в коем случае не экономьте выбирая отель.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
Added 19.01.2014 15:51 1 114 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Извините но как же нужно достать аниматоров чтобы они не с того не с сего "Задели и нахамили"!!Здесь нет ни одного отзыва о том что аниматоры задевают и хамят..это Ваши выдумки..как в прочем и о грязной посуде,крикливой горничной , белье и огромной обслуге которая ничего не успевает.. а по- моему обслуги очень мало..и крутятся они не по- детски..кто не лентяй тот это видит и поймет...а вот с фантазией у вас избыток..выгнать уборщицу и мыть полы рубашкой мужа-это Ваша прихоть а не недостаток отеля..и об этом лучше не писать..подумают что с Вами что-то не так...не в порядке..И негатива много в таком коротком отзыве.А про сам отдых ничего...
Полностью согласна с Еленой!!! Ребята официанты, бармены трудятся, как муравьи....целый день ....А аниматоры! Мне кажется. вы не об этом отеле пишете.....аниматоры настолько позитивны, выкладываются для вас, неблагодарных!!Да из-за одной только анимации хочется возвращаться снова и снова....!!!Никогда грубого слова от них не слышала, только улыбки и заботу....вы смотрите в первую очередь на себя, с каким вы настроением приезжаете....Будьте проще-и люди к вам потянутся)))
20:57 29.01.14
Уважаемая Надежда, спасибо за отзыв и за время, потраченное на него! На Ваш отзыв некоторые гости уже оставили комментарии, поэтому мне особо добавить нечего. Кроме того, что на протяжении всего сезона именно анимация и служба горничных лидировали по внутреннему рейтингу отеля среди всех служб....
Если бы Ваш отзыв был более конкретным и детальным, то я непременно перевела бы его на турецкий язык для ознакомления руководством отеля.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
Удачных и счастливых путешествий Вам и Вашим близким!
Ну вообще то про грязную посуду и плохую уборку я согласна с комментарием. За 2 недели отдыха не увидела чистой посуды ни в баре на пляже ни в столовой. И убирались очень ужасно в номере.
Анюта, вы не правы. Если бы меня знали лично, то никогда не сказали бы, что я злая и агрессивная. Я имею опыт проживания в отелях и высказала сложившееся об этом отеле мнение. Да, грязное белье, неопрятная и крикливая горничная, грязная посуда и стекло в пище имело место быть. Аниматор, позволяющий себе выйти за рамки поведения при исполнении своих обязанностей тоже свершившийся факт. Может ему при этом было весело, но мне нисколько. Но никоим образом я не вела себя как злой и агрессивный человек, качающий свои права. Мы отдыхали, насколько это можно позволить себе с детьми, ради них и ехали. Кстати, Анастасия может и не помнит меня, но я её помню, она скрасила наше пребывание своим симпатичным личиком и добрым отношением. Цена действительно улыбалась, но после этого отеля я не рискну гнаться за дешевизной. А вам как турагенту, я бы не советовала отзываться так о туристах - не профессионально.
Добрый день Надежда, я вот смотрю что у Вас маленький ребенок и хотела уточнить , как Вы дорогу перенесли . долго же ехать от аэропорта. Просто я собралась ехать с двумя малышами 3 и 1,5 годика и переживаю как они выдержат. Спасибо
Если вы одна то конечно сложно, так как дорога около трех часов. Купите воду сразу из аэропорта. Наш вроде все проспал. Пол-дороги ползал под сиденьями :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 161) Next rate Все отзывы автора (9)
Надежда Максютова
Russia
Sevastopol
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.04.2013
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Reviews: 9
  • Comments: 19
  • Readership: 15 110
  • Photos: 50
0 Благодарностей