за последние 30 дней
Самое замечательное в отеле - территория. Большая, зеленая...
Самое замечательное в отеле - территория. Большая, зеленая и ухоженная. Бассейны , ручейки и ленивая река тоже заслуживают внимание! Аниматоры стараются, как могут. Хороший пляж и песчаный заход в океан. На этом вроде бы все хорошее и заканчивается!
Заселение в отель прошло замечательно и очень быстро, благодаря 20 долларам. Номер брали большой, family suite, немного подтрёпанный, телевидение на русском отсутствует, интернет платный. Уборка в номере замечательная, каждый день новые зверушки из полотенец. Но удовольствие- 5$, американские туристы разбаловали.
Питание в основном ресторане ужасное, попадались не до конца размороженные продукты. Более или менее есть можно в главном ресторане, на пляже- бургеры и хотдоги. Рестораны Аля карт, тоже оставляют желать лучшего. После ресторана Гурме, сын 2 дня приходил в себя после отравления. Мы были 18 дней и соответственно кушать очень хотелось, вот и приходилось в Канкуне питаться, такси 100$ туда и обратно, водитель там ждет 3 часа. Рестораны приличного уровня на зоне хотельера.
Ну и мелкие неприятные моменты:
1. Сдать вещи в прачечную: надо найти консьержа, попросить лист и пакет, ( ждали 2 дня), затем этот пакет отнести консьержу.
2. Попросить штопор: найти консьержа , сказать ему, он передаст по рации и минут через 30 приедет дяденька, откроет бутыль и уедет :)
3. Вкусные коктейли получаются если подбодривать бармена купюрами, через раз давали по 2$.
В целом отдых понравился, говорят 3 года назад уровень был высокий. На сегодня это 4 звезды, на 5 даже с натяжкой не тянет. Спасли экскурсии и рестораны в Канкуне.