за последние 30 дней
ЖЕСТЬ!!! Для тех Кто ЕЩЁ не решил...
Вниманию «так называемой» команды Golden 5 Paradise Resort !!!
Уважаемая «команда» Golden 5 Paradise Resort, перед тем как принять решение об отдыхе в вашем отеле, я как и любой другой человек, ознакомился с отзывами отдыхающих, и Вашей реакцией на эти отзывы. Может уже хватит оставлять банальные отписки на жалобы отдыхающих? Типа следующего содержания: «…мы обязательно обратим внимание на недостатки и приложим все усилия на устранение их…». Прошло 2 года, а ПРОБЛЕМЫ, на которые жаловались отдыхающие так и не решены, НАПРОТИВ, с каждым годом Ваша сеть отелей становится ТОЛЬКО ХУЖЕ!!! А ведь в 2007г. было всё ровно наоборот!!! Что новому владельцу «ПОФИГУ» ???
Вниманию КТО ЕЩЁ Думает об отдыхе:
Те, кто привык к отелям европейского комфорта 4* или даже 3*, и надеется получить такой же уровень сервиса и комфорта в данной сети отелей Golden 5, РЕБЯТА!!!!! Я ВАМ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Пожалеете!!! Но, если уж так хочется, побывать в Египте, то выбирайте себе брендовые отели, например «Hilton», по крайней мере, как бы это смешно не звучало, не останетесь голодными, и на пляже вас и ваших близких не будут доставать местные торговцы.
Отдыхал с супругой в « Emerald 5*» который, входит в выше упомянутую сеть отелей с 23.12.13. по 5.01.2014г.
1. Уровень комфорта низкий :
• В номерах: грязные ковры (в пятнах), старая обшарпанная мебель, многие отдыхающие жаловались на не рабочую сантехнику и не приятный запах в ванной комнате, у нас все работало, только фен был перемотан, синей изолентой. Полотенца менялись своевременно, но на вид и запах выглядели не первой свежести.
• На ресепше, персонал, мягко говоря «не адекватный», с женщинами общаются, так что хочется заехать в морду. Слава Богу, всё обошлось, супруге моей огромное спасибо, что удержала. Так бы куковал в египетской тюрьме.
• Пляж, самое святое место, на отдыхе, где приходишь отдохнуть, нет же местные торговцы при отеле, буквально осаждают тебя туристическими предложениями, как на рынке!!! и неважно им, спишь ты на шезлонге или только подходишь к нему.
2. Уровень питания низкий (ещё раз повторюсь, кушать практически было нечего!)
• Во всех «столовых» примерно одно и то же, хорошо, что хоть овощи были в изобилии и то, спасибо. Мяса, практически не было, а если и было, то в каждой столовке над куском этого мясом стоял повар. Задача которого заключалась, отрезать каждому один маленький кусочек на одну тарелку, при этом когда, просишь добавки, он возмущается и говорит что хватит, если бы вы видели, какие иногда конфликты происходили у «голодного нашего брата» с местными поварами за кусок мяса!! Жесть!! И ЭТО 5*!!!!
• Про Новогодний Ужин и так называемую «шоу программу» от комментариев воздержусь, так как такого ужасного отношения к туристам отдыхающих в Европе и даже во Вьетнаме и Таиланде Я НЕ ВИДЕЛ !!!
3. Уровень анимации хороший. В принципе ребята аниматоры, старались развеселить отдыхающих всеми возможными способами.
Вообщем, комфортно и спокойно отдохнуть у Вас не получится, так что Добро Пожаловать! Удачи.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
P/S/ Кстати, будьте в следующий раз внимательнее, я описывал ситуацию, не только про Эмиральд, но и другие отели входящие в данную сеть. Знаете!!!! А ведь благодаря таким "прекрасным отзывам" как "Ваш", которые объективно не отражают всей действительности, я и оказался в данном "свинюшнике". Прощайте.
«Так называемая» Команда отеля Golden 5 Paradise Resort хочет прокомментировать Ваш отзыв. Полагаем, Вы можете догадаться о том, что все решения принимаются исключительно управляющим менеджментом наших отелей, поэтому нам удивительно получить от Вас комментарий подобного содержания относительно реакции на отзывы гостей. Можем уверить Вас в том, что каждый отзыв дословно переводится на английский язык и еженедельно передается руководству. И мы действительно принимаем возможные меры для устранения существующих недостатков. Хотим также обратить Ваше внимание на то, что в каждой сфере деятельности есть ряд правил, которые известны лишь профессиональным работникам этой сферы. Кроме того, Вы разместили свой отзыв об отеле Paradise, а отдыхали в отеле Emerald. Таким образом, нам вообще не представляется разумным предъявление претензий персоналу отеля, в котором Вы не отдыхали. Тем не менее, позвольте нам принести Вам свои извинения за любые причиненные неудобства в любом из отелей сети Golden 5.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.
это Ваша сеть (беру в тройные кавычки Golden 5), так уж будьте добры не отписывайтесь, а достойно принимайте критику... и работайте уже, а не выжимайте из отеля последние соки... ведь это правда, что Ваша сеть превращается в УЖАСное место во всей Хургаде. А когда-то со всего города к Вам приезжали смотреть на "поющий" фонтан (и мы гордились, что живем в данном отеле), а что сейчас с ним стало?
стыдно должно быть ставить своему отелю ПЯТЬ! уберите 3 звезды как минимум...