АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2364 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With friends in December 2013
30.12.13 - 09.01.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Всем добрый день.после 5 летнего перерыва решили...

Translate

Всем добрый день.после 5 летнего перерыва решили рискнуть,съездить на новый год в Египет,увы наши ожидания не оправдались,с этой страной не чего хорошего не произошло,а жаль-ОЧЕНЬ.

Начну по порядку-размещение:расселили быстро,но это только потому,что я долгое время вел переписку с отелем и они знали,что являюсь директором тур.компании и на протяжении 10 лет деятельности мы отправили не малое количество туристов.Вот и на этот раз с нами приехала семья являющимися постоянными клиентами,и по их словам за 1 год уровень отеля упал.Конкретно нашего заселения дам оценку 3:номер FAMILY-УЖАС,в номере ремонт делали с закрытыми глазами,плитка на полу с торчащими углами и естественно холодная в это время года-можно было хотя бы, постелить коврики,было одно спасение тапочки,но они почему то решили,что 3 жильцов могут залесть в 2 пары.Наша просьба дать еще одну пару была мила с улыбкой на лице проигнорирована.Мебель в номер привезли с раскопок времен ТУТАНХАМОНА,ладно с собой был швейцарский нож,с помощью которого отремонтировали дверку кухонного гарнитура,который кстати не был укомплектован хоть какой нибудь посудой,просили на ресепшн-результат как с тапками-нулевой.Освещение в ванной плохое,намылев морду лица приходилось бриться в комнате,так что ванные процедуры в нашем 625 номере удовольствия не приносили.Мини бар обычный,правда по нашей просьбе вместо газировки стали носить соки.

Питание-2 3 дня прожить можно,но не как 10 дней,однообразие 4-5 блюд повторяющиеся каждый день повергло НАС и НАШИХ друзей в ужас-это же заявленная 5,да вы,что арабские" друзья" с ума сошли соки ЮППИ,все приходилось ждать по 5-10 минут если вдруг Вам захотелось "островного" питания,где как пираты стояли 3 повара и что то меж собой переговариваясь- явно не дружелюбное посылали тебе колящий рапирой взгляд,после чего у тебя отбивали всю охоту подходить к ним еще раз.

Из еды:рис 2 видов,картофель2 видов,кольца кальмаров в кляре,курица сухая пережаренная,говядина в соусе, и ВСЕ!!!И это пять звезд,в барах еще хуже,кроме чая, пить ни чего больше не могли,а -да мороженное вкусное.Да, кстати если любите пиво попить на пляже имейте ввиду 2 стакана на нос и нужно иметь альпинистское мужество каждый раз подыматься за желанным напитком в бар по каменной крутой лестнице.Сам пляж удобный и чистый ,учитывая сколько народу там нежится под лучами Египетского солнца,но лежаки старые,не удобные поскольку материал от времени растянулся и попытка лечь на него заканчивается ударом изголовья по голове с напоминанием о том,что все таки сюда ты приехал не валятся,а плавать в ЭТОМ удивительном море.И что еще "порадовало"-достижения пляжных работников в нано технологиях,отдавая пляжный полотенец каким то не вообразимым образом,встряхивая оно достигало по всей ЕМУ- работнику видимости идеальной чистоты,что позволяло с успехом отдать следующему туристу,жаль только ,что турист об не догадывается.

Сервис 4 поскольку были сделаны хоть какие то попытки улучшить Наш отдых.

Упустил рассказ о Новогоднем ужине-поскольку не охота такое вспоминать.

заключение Эта страна не стоит таких денег,а потратили на поездку 230000,учитывая что мы бронировались 21 сентября 2013,на момент вылета отель стоил 297300,нам обошелся 180000-остольное мы потратили на еду в кафе на Наама-Бей и фрукты,овощи купленные на рынке OLD MARKET.

Added: 18.01.2014 13:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 333 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Уважаемый владимир (Вы сами так представились...). Впервые в жизни комментирую чей-либо отзыв, Вы у меня "первый "))). Я в шоке! Являясь "директором тур.компании", пишете такую безграмотнейшую чушь! "На протяжении 10 лет деятельности мы отправили не малое количество туристов"- бедные туристы, куда же Вы их отправляли, если на Египет! Вы, опытный, должно быть, человек, тратите такие немеренные деньги - несусветная глупость! Возможно, Ваш отзыв объективен, но читать это эссе невозможно, стыдно за "руководящих" работников становится. И не жаль Вас вовсе - "заключение Эта страна не стоит таких денег" - хорошо, хоть сейчас узнали, о чем же Вы все эти годы рассказывали своим клиентам? Кстати , название своей конторы не подскажете?
Кризис, на новогодние Мальдивы денег не хватило )))
Я плачу.... Ох и трудно живется на свете "супер ответственным работникам"! Это вы дома - директор, в отеле, пардон, как в бане - все равны. Рад, что хоть нож у Вас был швейцарский, а не отечественный, а то бы и дверцу починить бы было нечем...Лабарданс какой то, а не отзыв... Скажу жестче - бабские с...и. Дамы, прошу простить, но по другому не скажешь.
Полный бред, сама приехала 19.01. из этого отеля, причем была во второй раз, если номер не понравился- меняйте, кому как не вам это знать, питание было нормальное и разнообразное, на острове приятнейшие повара, все с улыбкой делали, из персонала никто не разу косо не посмотрел, несмотря на то, что наши соотечественники руками и блины и фрукты частенько хватали, полотенца давали только стиранные, если какие-то претензии и были, то после обращения к гест релейшн решались в течении 5-10 минут.Посуда и чайник были в номере, так же как и чай с кофе и сахаром. И что же вы за руководящий работник такой, да еще и турфирмы, если не можете себе позволить отдых в Four Seasons, либо Савое, или например в Мариотте, а едете в отель, который номер 8 в топе отелей Шарм-Эль-шейха, что конечно не умаляет его достоинств и преимуществ перед другими отелями 10-ки, прочто это другой уровень, что любой работник туризма должен знать как дважды два.
Согласно с предыдущими комментариями отзыва, от себя добавлю - мне вас искренне жаль... сложно вам наверное жить в таком неидеальном мире ...
А приятно, что все больше адекватных отзывов в последнее время, а то средненькой паршивости отель прям захвалили )))
С некоторыми моментами согласна. Мы тоже жили в фемили рум. У нас вообще не было тапок, а на 3-х взрослых 2 халата детского размера). Списывались с отелем, просили номер на 1 этаже. По приезду дали 2 этаж, других свободных номеров не было (пытались обменять). Про освещение в ванной правда))) Мы попали на Рождественский ужин. Тоже не хочется вспоминать. Набрать какой-либо еды было невозможно из-за очередей. Питание нормальное, таких вкусных супчиков я нигде не ела) Соки - пойло. Пиво и правда 2 стакана в руки. К бару нужно подниматься по ступенькам, так что хорошо подумаешь идти ли еще раз. Анимация очень достойная. В целом отель неплохой, но еще раз я бы туда не поехала.
Уважаемый Гость,
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 338) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
владимир Зотов
Russia
Niznekamsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.08.2013
  • Countries, cities: 7 / 10
  • Hotels: 9
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 33
  • Comments: 8
  • Readership: 9 979