АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1069 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in January 2014
07.01.14 - 15.01.14
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

обычный отель

Translate

приехали в 8 утра, и до 14 нас не заселяли, но это по правилам, поэтому вопросов нет. Номер небольшой, потрепанный, но в принципе жить можно, хотя для 5* ремонт бы нужен... Вообще хотела ехать в Титаник бич спа аквапарк резорт, но нам отказали в местах на самолет, а раньше голден 5 считался неплохим отелем... увы, война или русские сделали свое дело - отношение не то чтобы плохое, но высокого сервиса я не увидела. Питание - вроде всего много, а начнешь выбирать - и нет ничего стоящего. Котлетки вообще непонятно из чего, в первый день попробовали, потом не ели вообще, мясо на ужин бывало, но тоже не всегда вкусное. Помидоры незрелые, дыни тоже безвкусные, салат фруктовый возьмешь, и весь на тарелке оставишь - недозрелое все. Вкусными были апельсины и грейпфруты, а дыни и клубнику мы на Шератоне в Хургаде покупали - вот там и дыня была сладкой и мягкой, и клубника ничего. Спасало то, что мы могли сходить в любой из 5 ресторанов 5 отелей, что мы и делали. Мне больше понравилось в Эмеральде, дочери в Клабе (там немцы жили, может поэтому обслуживание и сервис повыше). в Парадизе ничего особого не увидели, ракушки были, но внутренности наверно уже до нас выковыривали)))) вообще, дочка однажды попала на открытие ресторана на ужин - там бег был за крабами, тетки набирали по тарелке с горкой, соответственно, мы приходили к концу, уже ничего не оставалось экзотического и рыбного, русские всего съедали как в первый день после войны наверно... уровень культуры как был на нуле, так и остается...

территория огромная, на паровозике один раз проехали, но вся жизнь кипит около центрального подогреваемого бассейна, от нас 15 метров было, остальным побольше идти приходилось. Вообще, по расположению Алмас, пожалуй, самый удобный - до моря 2 минут, до аквапарка 1 минута, до соседних ресторанов тоже минуты 3. Ходили в 3 а-ля карт: смешно говорить, что это рестораны за доп. оплату! в смешанном ничего особенного, в средиземноморском та же рыба, что и в общем ресторане. В немецком получше, там хоть коктейль алкогольный не разбавленный был, ну и он единственный, после которого мы не пошли ужинать никуда больше...

плюс отеля - это длинный пляж - есть гавань с песком и пологим спуском для малышей, а мы купались в правой стороне - там кораллы начинаются сразу и спуск крутой - с маской нырять одно удовольствие - видели миграцию черепах, кормили рыб хлебом из бара - ели прямо с руки, очень много разных красивых. Ездили на экскурсию на 3 коралловых острова - развод! объединили 2 экскурсии в одну - райский остров и нашу, я стала права качать - пока одну группу повезли на остров, нас отвезли на кораллы, где мы уже останавливались, у нас в отеле риф интереснее!!!

ну а вообще - в Египте много раз бывали, больше 8 дней делать нечего, и ездим раз в 2 года, чаще тоже неохота. Сервис не становится интереснее, ехать только если соскучились по Красному морю. Да, и в январе погода все-таки прохладная, в море заходить не очень приятно, потом привыкаешь, конечно, но выходить тоже прохладно, ветра дуют. А в некоторые дни откровенно холодно было по полдня.

Added: 16.01.2014 14:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 087 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:08 02.02.14
Добрый день, Татьяна!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля. Несомненно, руководство наших отелей информировано о существующих проблемах и менеджмент очень активно пытается их решать. Хотели бы отметить, что мы никогда не говорили о том, что a la carte рестораны – это рестораны, посещение которых возможно за дополнительную плату. На данный момент у нас не территории нет подобных ресторанов. Мы всегда информируем наших гостей о том, что a la carte рестораны – это комплиментори услуги отеля, бонусы. В любом случае, нам бы хотелось верить, что Вы вернетесь к нам снова!
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Golden 5 Al-Mas Palace.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (452) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Татьяна
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.06.2011
  • Countries, cities: 9 / 10
  • Hotels: 11
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 17
  • Comments: 9
  • Readership: 6 272