за последние 30 дней
Отдыхали в отеле в декабре 2013 г., в Таиланде третий раз...
Отдыхали в отеле в декабре 2013 г., в Таиланде третий раз, есть с чем сравнить. У отеля хорошее расположение, рядом пляж, до центра добираться минут пятнадцать (до улице, где едет ТУК-ТУК идти минут семь), не очень удобно, если честно. Завтраки в отеле плохие. можно сказать их практически нет, никакого разнообразия, кофе растворимый, первый раз мы попали в отель, где с этим никак. Персонал никакой, положительно ориентированы на немцев, но не на русских. Уборка никакая, полотенце пляжное можно брать раз в три дня (для нас -это было полное удивление). Мы летали с туроператором Anex tour (это был первый и последний раз, когда мы с ним летели), гид Кристина, которая работает с туристами непосредственно в отеле наглая, украинская хабалка (более никак не могу прокомментировать), помощи туристам никакой не оказывает. Территория отеля красивая, 2 бассейна нормального размера. Кухня в каждом номере, но все очень замызгано, нам было противно что либо там даже разогреть. Вообщем от отеля четверки мы ожидали большего. Но впечатление от отеля не испортило нам отдых, так как мы там только ночевали и кроме того заплатили очень несущественные за него деньги, а вот люди кто прилетел туда в три раза дороже нас, были очень огорчены:(
Комментарии к отзыву (28)
Тайцы очень приветливые и дружелюбные. Завтраки нормальные, все рядом.
Кухня вполне приемлемая не то что подогреть - приготовить хороший ужин.
А вы пишете так, как-будто отдыхали в хостеле каком -то.
Еще напишите , что квадратура номера маленькая))) и что территория без зелени!
В общем уж с чем чем, а с питанием там нет проблем, с персоналом там нет проблем, единственная проблема - немного устаревшая мебель.
Обычный континентальный завтрак включает большинство этих составляющих: Горячий напиток: кофе, чай или горячий шоколад; Фрукты и фруктовый сок; Молочные продукты: сыр и/или йогурт; Нарезанную ветчину или колбасу; Кукурузные хлопья или мюсли, которые заливают молоком; яйцо; Выпечка, например круассан; Мёд или джем.
А теперь подробно про завтрак: кофе да было самое дешевое растворимое; фруктовый сок да был, его наливали по пол стакана и если ребенок хочет еще, то уже за деньги (но не стоит покупать сок самый дешевый, который может быть); фруктов не было никаких; из молочных продуктов, только молоко (кувшин грамм 200); йогурта и сыра там не было ни одного раза; ветчины тоже не было, даже если сделал тост кроме масла и джема нет ничего, и тостов там тоже ограниченное количество на человека; хлопье тоже нет, поэтому если вы не едите яйцо куриное в любом виде, то завтракать нечем товарищи; выпечки тоже никакой нет. Так как мы отдыхали с ребенком, нам приходилось идти в кафе, чтобы его накормить. Если бы были хлопья или возможность сделать элементарный бутерброд, то проблем не было бы совершенно, мой ребенок не есть яйцо куриное.
В этот отель, так полагаю, возят только Анекс-Тур (о нём, об этом операторе, остались тоже не особо хорошие впечатления, как звали отельного гида(девушка) – не запомнил, но тоже не в восторге).
А теперь по существу! Про завтрак, отчасти согласен; питаться две недели блюдами из яиц (два вида омлета, яйца жаренные, с сосисками, ветчиной, сыром и вроде даже с грибами (что-то одно на выбор) и просто варёные (без ничего)), плюс французский тост, так понял это хлеб, вымоченный в яйцах и обжаренный, плюс чай/кофе на выбор, плюс сок (трёх видов, вполне очень даже ничего, но стаканчики маловаты), и тост с маслом и джемом (два вида) – не каждый сможет. Мы делали перерывы.
Признаю, по возращении домой – при написании отзыва поставил 3 бала – за питание, погорячился. Яйца, омлет – готовили очень хорошо, вкусно. Мне нравилось.
Прошу заметить в таких отель как Гранд Мираж и Пульман (5-ти звёздочные, в другом ценовом диапазоне) – завтраки такие же (за исключением того, что там к яйцам предлагают ещё и фрукты)
Но был и плюс – за деньги можно было довольно таки сытно пообедать/поужинать, тут же. По ценам – дешевле, чем в ближайших кафешках/ресторанчиках, порции большие.
Шведский стол, о коем Вы, Анна, мечтали, характерны для таких дешёвых отельчиков, типа Pattaya Garden и большинства находящихся на юге, и грязном и шумном центре.
Микроволновкой тоже не пользовались – два раза брали еду в магазине напротив и там же нам её разогревали.
Очень пригодился огромный тесак - арбуз и ананас не могли перед ним устоять. Как оказалось, не во всех отелях имеются такая необходимая вещь как нож. Может нам повезло?!
По персонал –не согласен. По русски понимали плохо, но кое-что объяснить можно было. Тайка в отельном ресторанчике/кафешке, очень приветливая хорошо понимала когда с ней общались на русском. С английским куда лучше, на ресепшене знание английского очень помогало.
Ах да, жили в блоке "А"., на 3-ем этаже.