АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2121 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Vacation as a C маленькими детьми in November 2013
08.11.13 - 26.11.13
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В целом плюсов больше, чем минусов. 1. Заселение. Мы...

Translate

В целом плюсов больше, чем минусов.

1. Заселение. Мы приехали рано утром и чуда не произошло, раньше 2 дня нас так и не заселили. После ночного рейса очень хотелось отдохнуть, особенно положить спать ребенка. Но это минус туроператора, а не отеля.

2. Питание. Это, пожалуй, самое слабое место. Голодными мы не были, никто из нас или наших друзей не отравился. Но очень скудно и однообразно. Не 5*.

3. Сервис, номера, персонал, территория - все отлично! Все очень приветливые и доброжелательные. Везде чисто, аккуратно, все работает исправно. Для детей все тоже продумано. Впечатления остались самые положительные от отеля.

4. ОГРОМНЫЙ ЖИРНЫЙ МИНУС от нас туроператору coral travel. Гиды втюхивают экскурсии и обманывают. Экономия на всем подряд. Хамское отношение. И бесконечно длинный трансфер. Да, Чамьюва находится далеко от аэропорта Анталии, но остальные операторы (tui, например), забирали своих туристов за 3-4 часа до вылета, тогда как нас за 6! Везли больше 3 часов. Да, и не ведитесь на развод гидов, любые экскурсии можно осуществить самостоятельно. В Фазелис мы ездили на автобусе, в Тахталы на такси. Все выходит гораздо дешевле и быстрее.

Added: 15.01.2014 18:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 156 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:02 16.01.14
Уважаемая Мария,

Мы благодарим Вас за положительный отзыв и хорошие оценки нашему отелю.

Мы искренне рады, что Вам понравился сервис, номера, персонал и территория отеля. Нам очень жаль, что мы не смогли заселить Вашу семью раньше 14:00. В ноябре месяце было много конференций и собраний в нашем отеле, в связи с чем готовых, убранных номеров могло не быть рано утром в день Вашего заезда.

Мы желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеемся новую встречу!

С уважением,
Администрация отеля Фантазия де люкс
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (815) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Мария
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.07.2013
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 1
  • Readership: 5 453
  • Photos: 0
0 Благодарностей